Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 2 сентября 2008 г. N 800-ПП
Положение
о порядке отбора юридических лиц, претендующих на получение субсидии, Департаментом науки и промышленной политики города Москвы
Постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2011 г. N 246-ПП Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы реорганизован путем присоединения к нему Департамента науки и промышленной политики города Москвы и переименован в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации работ в Департаменте науки и промышленной политики города Москвы (далее - Департамент) в рамках проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), претендующих на получение субсидии, и представленных ими проектов для реализации в рамках городских целевых программ, главным распорядителем бюджетных средств по которым является Департамент.
1.2. Отбор юридических лиц и представленных ими ТЭО или бизнес-планов проектов (далее - Отбор) в рамках настоящего Положения осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы".
1.3. Решение по Отбору юридического лица, претендующего на получение субсидии, а также решение по сумме, срокам и условиям предоставления субсидии принимается Финансовой комиссией при Департаменте науки и промышленной политики города Москвы (далее - Комиссия) на основании результатов экспертизы комплекта заявочных документов юридического лица, осуществляемой в соответствии настоящим Положением (пп. 2.9-2.15).
1.4. Перечни ответственных структурных подразделений и должностных лиц Департамента, выполняющих процедурные действия по Отбору, и представленных ими проектов в рамках конкретной городской целевой программы (далее - Программа) определяются правовым актом Департамента.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводится ежегодно (в течение года) исходя из утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим направлениям расходов Департамента.
2.2. Извещение о проведении Отбора в рамках Программы публикуется один раз в год для каждого мероприятия, указанного в Программе, путем размещения рекламы в модуле не менее 1/16 полосы в ежедневных деловых печатных изданиях города Москвы, обладающих аудиторией одного номера по городу Москве не менее 100 тыс. человек (показатель AIR в соответствии с отчетом TNS Gallup Media или иной организации, осуществляющей измерения аудитории эквивалентного или большего объема печатных изданий, на основе заключенных с ними контрактов, действующих на дату опубликования извещения) и на официальном сайте Департамента не менее, чем за 60 дней до даты проведения Отбора Комиссией. По решению Департамента извещения о проведении Отбора могут также размещаться в специализированных печатных изданиях, тематика которых совпадает с направлениями мероприятия Программы.
2.3. Информирование, консультирование и выдача в случае необходимости перечня комплекта заявочной документации и рекомендаций к ее оформлению для участия в Отборе, осуществляется Департаментом или по его поручению организацией, выбранной на конкурсной основе в установленном порядке.
2.4. Регистрация заявок юридических лиц, принимающих участие в Отборе, начинается с дня, следующего за датой публикации извещения о проведении Отбора (пункт 2.2).
2.5. Заявка юридического лица регистрируется в день поступления в установленном порядке в системе делопроизводства Департамента и направляется в ответственное структурное подразделение Департамента.
2.6. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки в Департаменте юридическое лицо должно представить ответственному структурному подразделению Департамента комплект заявочных документов в соответствии с перечнем, утверждаемым правовым актом Департамента.
В случае рассмотрения заявки о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат юридического лица на выплату купонного дохода по облигационным займам в комплект заявочных документов должны входить все документы, определенные распоряжением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 795-РП "О порядке предоставления бюджетных средств для компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций".
2.7. Ответственное структурное подразделение Департамента проверяет полноту комплекта заявочных документов, представленных заявителем, и в случае некомплектности документов информирует заявителя о необходимости предоставления недостающих документов.
2.8. Нарушение заявителем срока, предусмотренного п. 2.6 настоящего Положения, по представлению комплекта заявочных документов, является основанием для отказа заявителю в рассмотрении его заявки. Повторное обращение заявителя рассматривается на общих основаниях.
2.9. После предоставления заявителем полного комплекта заявочных документов Департамент в срок не более 30 календарных дней обеспечивает проведение экспертизы комплекта заявочных документов.
2.10. Результаты экспертизы оформляются следующими документами:
- информационная справка;
- квалификационное заключение;
- заключение о финансовом состоянии заявителя;
- экспертное заключение.
2.11. Информационная справка содержит следующие сведения:
- сведения о заявителе (полное и сокращенное наименование, виды деятельности по ОКВЭД, юридический и фактический адрес, ФИО руководителя и главного бухгалтера, а также лица, являющегося ответственным исполнителем по проекту организации);
- краткое описание проекта;
- срок реализации проекта;
- источники финансирования проекта с указанием сумм по годам;
- условия предоставления бюджетных средств;
- значимость и эффективность проекта для города Москвы.
2.12. Квалификационное заключение содержит выводы:
- о соответствии (не соответствии) представленного заявителем комплекта заявочных документов требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе о полномочиях должностных лиц заявителя по подписанию договоров бюджетного финансирования;
- о соответствии (не соответствии) заявителя целям и требованиям соответствующей городской целевой программы, в том числе, к виду и месту деятельности организации;
- о соответствии (не соответствии) проекта и условий предоставления бюджетных средств требованиям соответствующей городской целевой программы;
- о значимости проекта для экономики города Москвы;
- информацию об отсутствии на дату подачи заявки просроченной задолженности заявителя по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам.
2.13. Заключение о финансовом состоянии заявителя содержит анализ бухгалтерской отчетности и готовится ответственным структурным подразделением Департамента.
2.14. Экспертное заключение содержит выводы о соответствии (не соответствии) заявителя и ТЭО или бизнес-плана проекта целям, задачам, критериям и условиям бюджетного финансирования Программы и требованиям правовых актов Российской Федерации и города Москвы, оценку социальной и экономической эффективности проекта для города Москвы, а также рекомендации по принятию решения о сумме и условиях предоставления субсидии за счет средств Программы.
Экспертное заключение готовится ответственным структурным подразделением Департамента.
2.15. При необходимости Департамент может принять решение о проведении дополнительной независимой экспертизы комплекта заявочных документов путем привлечения независимых экспертов на договорной основе в установленном порядке. Результаты независимой экспертизы должны являться приложением к экспертному заключению.
Заключение договора о проведении независимой экспертизы осуществляется в установленном порядке на основании правового акта Департамента и финансируется за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых на реализацию соответствующей городской целевой программы. Стоимость работ по проведению одной независимой экспертизы не должна превышать сумму, установленную в пункте 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.16. После проведения экспертизы комплекта заявочных документов ответственное структурное подразделение направляет комплект заявочных документов с приложением результатов экспертизы в Комиссию для принятия окончательного решения об Отборе юридического лица для предоставления субсидии, а также решение по сумме, срокам и условиям предоставления субсидии.
2.17. Общий срок рассмотрения заявки по проекту юридического лица, начиная от даты регистрации в Департаменте до даты принятия решения Комиссией, при условии представления юридическим лицом полного комплекта заявочных документов в срок, установленный пунктом 2.6 настоящего Положения, не должен превышать 60 календарных дней.
2.18. Информирование заявителя о результатах рассмотрения его заявки на получение субсидии осуществляется ответственным структурным подразделением Департамента в письменной форме.
2.19. Субсидии предоставляются юридическим лицам, прошедшим Отбор, в соответствии со структурой и объемом средств, предусмотренных Департаменту в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период в очередности соответствующей хронологии заключения договоров о предоставлении субсидий (пункты 2.10, 2.11 приложения 1).
2.20. График предоставления субсидии по отобранным проектам не может выходить за временные рамки реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.