• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 29 июня 2011 г. N Ф06-4809/11 по делу N А65-25941/2010

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Распространенная ООО "АК БАРС ИПОТЕКА" реклама части информации: "от 200 тыс. руб." вводит в заблуждение потребителей рекламы, так как указывает только одно условие: от 200 000 руб., умалчивает о ряде существенных условий оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, в связи с чем эта реклама не соответствует части 7 статьи 5, пункту 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

...

Исходя из совокупности установленных судом обстоятельств суд апелляционной инстанции правомерно указал, что у антимонопольного органа имелись правовые основания для принятия решения о признании ООО "АК БАРС ИПОТЕКА" нарушившим пункт 2 части 2 статьи 28, части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

...

Относительно обжалования постановления антимонопольного органа от 11.11.2010 по делу N 08-858/2010 о привлечении к административной ответственности и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 100 000 руб., судебная коллегия в силу части 5.1 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом того, что указанный спор не подлежит рассмотрению в суде кассационной инстанции, прекращает производство по кассационной жалобе в указанной части."