• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 14 июля 2011 г. N Ф06-5183/11 по делу N А65-24482/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из материалов дела следует, что основной текст рекламы и формулировка "КАН-АВТО Автосалон N 1 в г. Казани*" подается крупным шрифтом в визуальной и звуковой формах, а критерий, по которому осуществляется сравнение ("*по продажам за 2007-2008 годы") напечатан в качестве сноски мелким шрифтом, затруднительным для прочтения на расстоянии и не имеет звукового сопровождения по сравнению с основным текстом рекламы.

Между тем, в силу положений статьи 5 Закона о рекламе, реклама должна быть распознаваема именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или используемых средств распространения, без специальных знаний и без применения технических средств. Информация должна быть четко, ясно доведена до потребителей и восприниматься ими однозначно.

...

Относительно обжалования решения Арбитражного суда Республики Татарстан от 29.12.2010 и постановления Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.03.2011 по делу N А65-24482/2010 об отказе в удовлетворении требований о признании незаконным постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.10.2010 по делу N А08-802/2010 о наложении штрафа ... в размере ... , судебная коллегия в силу части 5.1 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом того, что указанный спор не подлежит рассмотрению в суде кассационной инстанции, прекращает производство по кассационной жалобе в указанной части."

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 14 июля 2011 г. N Ф06-5183/11 по делу N А65-24482/2010