• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 11 октября 2011 г. N Ф06-8225/11 по делу N А65-414/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона N 135-ФЗ коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Статьей 16 Закона Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" предусмотрено, что к вопросам местного значения муниципального района относится также создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

...

Статья 17 Закона N 381-ФЗ предусматривает проведение мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности (проведение органами местного самоуправления в целях обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территориях муниципальных образований и анализа эффективности применения мер по развитию торговой деятельности на этих территориях).

...

Исполнительный комитет в случае отсутствия у него конкретных сведений об объемах розничной продажи продовольственных товаров, имел возможность представить информацию о хозяйствующих субъектах, осуществляющих розничную реализацию продовольственных товаров в границах Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

Кроме того, нормативно - правовые акты, в распоряжении Исполнительного комитета имеются принимаемые им во исполнение Закона N 381-Ф3 в рамках предоставленных полномочий, направленные на развитие и регулирование торговой деятельности."