• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 14 декабря 2011 г. N Ф06-11119/11 по делу N А65-16640/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как усматривается из материалов дела, решением антимонопольного органа заявитель признан нарушившим часть 1 статьи 41.6, пункт 6.1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ). В пункте 4 решения антимонопольного органа содержится решение о передаче материалов для возбуждения административного производства в отношении ФГБОУ ВПО "КНИТУ", а также вынесено предписание от 24.06.2011 об устранении нарушений требований части 1 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ, для чего необходимо: отменить все протоколы, составленные при проведении вышеуказанного размещения заказа; внести изменения в документацию о вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства, продлив срок подачи заявок на участие в аукционе так, чтобы со дня размещения на официальном сайте (на электронной площадке) внесенных изменений в документацию об аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней; в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме разместить такие изменения на официальном сайте (электронной площадке); в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме направить информацию о таких изменениях через оператора электронной площадки всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.

В данном случае неприменение судом обеспечительной меры в виде приостановления предписания от 24.06.2011, вынесенного в адрес ФГБОУ ВПО "КНИТУ", может повлечь наступление для заявителя неблагоприятных последствий в виде наложения административных санкций за неисполнение предписания в срок. Кроме того, неисполнение предписания является основанием для обращения антимонопольного органа в суд с заявлением о понуждении к исполнению решения и предписания (пункт 3.45 Регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 25.12.2007 N 447).

На основании анализа и оценки обстоятельств дела, имеющихся в материалах дела документов, и принимая во внимание удовлетворение ходатайства антимонопольного органа в обеспечительных мерах по данному делу в виде запрета размещения заказа, суды предыдущих инстанций пришли к правильному выводу о наличии оснований, предусмотренных статьей 90 АПК РФ, информационным письмом Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.08.2004 N 83 "О некоторых вопросах, связанных с применением части 3 статьи 199 АПК РФ", постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер", в принятии обеспечительных мер."