• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 17 января 2012 г. N Ф06-11829/11 по делу N А65-6960/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Оспаривая решение и предписание, Совет указал, что проведение торгов в соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации не требуется, а в случае поступления двух и более заявок на один и тот же земельный участок, орган местного самоуправления с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявлений утвердит и выдаст всем заявителям схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Предоставления земельного участка будет осуществляться в двухнедельный срок со дня предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка, тому заявителю, который поставит на кадастровый учет, данный земельный участок, так как пройти кадастровый учет возможно только одному заявителю, который первым подаст заявку на кадастровый учет.

Между тем, как обоснованно отмечено судебными инстанциями, данные доводы не соответствуют принципам эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности предоставления земельных участков, закрепленных в статье 34 Земельного кодекса Российской Федерации.

Соревновательная система, введенная Советом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан в получении земельных участков, противоречит принципами эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности предоставления земельных участков Земельного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, действие (бездействие) Совета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, выразившиеся в несоответствии Положения о порядке предоставления находящихся на территории Пестречинского муницип ального района земельных участков для целей, не связанных со строительством части 1 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации, приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, обоснованно признано антимонопольным органом нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции."