• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 1 марта 2012 г. N Ф06-966/12 по делу N А12-5653/2011

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно стандартному условию оплаты, цена состоит из цены на авиационный керосин, цены на ПВК-жидкость, вознаграждения за обеспечение ПВК-жидкостью. Аналогичные условия по договорам заключенным между ООО "Лукойл-Аэро и авиаперевозчиками. В рассматриваемых антимонопольным органом географических границах аэропорта "Гумрак" ООО "Лукойл-Аэро" не оказывает услуг по обеспечению воздушных судов авиаГСМ, а приобретает комплекс услуг по обеспечению авиа ГСМ у ООО "Лукойл-АЭРО-Волгоград" на основании договора от 09.04.2002 N НП/594-3

Таким образом, суды предыдущих инстанций, оценивая в совокупности представленные сторонами доказательства, правомерно указали, что вывод антимонопольного органа о том, что группа лиц в составе ООО "Лукойл-Аэро" и ООО "Лукойл-Аэро-Волгоград" имеет на товарном рынке "авиатопливообеспечение воздушных судов" в границах аэропорта города Волгограда долю100%, не состоятелен поскольку антимонопольный орган не доказал возможность объединения рассматриваемых хозяйственных субъектов в одну группу в целях включения в реестр как хозяйствующего субъекта по указанной деятельности, а также не представило доказательств правильности определения продуктовых и географических границ товарного рынка.

Следовательно, приказ от 13.12.2010 N 548 в части внесения изменений по группе лиц ООО "ЛУКОЙЛ-АЭРО" и ООО "ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград" в Реестр хозяйствующих субъектов на рынке определенного товара в размере более чем 35% путем изменения названия товара с "розничный рынок авиакеросина" на "авиатопливообеспечение воздушных судов" не соответствует пункту 8 части 1 статьи 23 Закона N 135-ФЗ и нарушает права и законные интересы заявителей и незаконно возлагает на них дополнительные обязанности, в связи с чем, подлежит признанию недействительным.

...

Суд первой инстанции в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 201 АПК РФ признавая незаконным вышеуказанный приказ, в рамках заявленных требований, обязал устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем исключения их как группы лиц из реестра."

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 1 марта 2012 г. N Ф06-966/12 по делу N А12-5653/2011