г. Казань |
|
28 мая 2012 г. |
Дело N А55-14700/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 мая 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 мая 2012 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Карповой В.А.,
судей Ананьева Р.В., Фатхутдиновой А.Ф.,
при участии представителей:
заявителя - Сягаевой Е.А. (доверенность от 11.01.2012),
ответчика - Устинова О.В. (доверенность от 28.12.2011 N 12-8133),
в отсутствие:
третьего лица - извещено, не явилось,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационные жалобы Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Самарской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, г. Самара,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 19.10.2011 (судья Черномырдина Е.В.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2012 (председательствующий судья Марчик Н.Ю., судьи Бажан П.В., Рогалева Е.М.)
по делу N А55-14700/2009
по заявлению закрытого акционерного общества "Нива", с. Тимофеевка, к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, г. Самара, с участием третьего лица: федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Самарской области, г. Самара, о признании незаконными решений, действий,
УСТАНОВИЛ:
закрытое акционерное общество "Нива" (далее - заявитель, ЗАО "Нива", Общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением, с учетом изменения требований, принятых в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ):
о признании незаконными решений Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области (далее - Управление Роснедвижимости) об отказе в исправлении технической ошибки в кадастровых сведениях в части кадастровой стоимости в виду отсутствия оснований для пересчета кадастровой стоимости N 63-00-119/09-46386 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46398 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46381 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46378 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46370 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46365 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46476 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46480 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46484 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46487 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46492 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46447 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46356 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46392 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46401 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46406 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46408 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46423 от 13.04.2009, 63-00-119/09-47509 от 14.04.2009, 63-00-119/09-47513 от 14.04.2009, 63-00-119/09-47515 от 14.04.2009, 63-00-119/09-47329 от 14.04.2009, 63-00-119/09-47517 от 14.04.2009, 63-00-119/09-47523 от 14.04.2009, 63-00-119/09-46431 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46437 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46440 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46454 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46466 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46470 от 13.04.2009, 63-00-119/09-47524 от 14.04.2009, 63-00-119/09-47526 от 14.04.2009, 63-00-119/09-46398 от 13.04.2009;
о признании незаконными действий по внесению в государственный кадастр недвижимости по земельным участкам с кадастровыми номерами: 63:09:01 02 160:605; 63:09:03 03 070:520; 63:09:03 03 070:517; 63:09:03 03 063:29; 63:09:03 10 003:911; 63:09:01 02 160:606; 63:09:03 01 166:543; 63:09:03 03 071:550; 63:09:01 02 160:604; 63:09:03 03 071:573; 63:09:03 03 071:582; 63:09:03 03 071:581; 63:09:03 03 071:585; 63:09:03 10 003:126; 63:09:03 10 003:122; 63:09:03 03 070:10; 63:09:03 01 166:550; 63:09:03 01 166:549; 63:09:03 01 166:15; 63:09:03 01 166:538; 63:09:03 10 003:117; 63:09:03 10 003:909; 63:09:03 10 003:905; 63:09:03 03 070:7; 63:09:03 01 166:547; 63:09:03 01 166:546; 63:09:03 01 166:548; 63:09:03 01 166:551; 63:09:03 10 003:908; 63:09:03 10 003:129; 63:09:03 03 071:508; 63:09:03 10 003:124; 63:09:03 10 003:127; 63:09:03 03 071:629; 63:09:03 03 071:606; 63:09:03 10 003:910; 63:09:03 03 071:531; 63:09:03 03 071:538; 63:09:03 03 071:662 сведений о кадастровой стоимости, рассчитанной с учетом результатов государственной оценки, утвержденной постановлением губернатора Самарской области от 03.07.2003 N 254 "Об утверждении государственной кадастровой оценки земель поселений Самарской области" (далее - Постановление от 03.07.2003 N 254);
об обязании исключить из государственного кадастра недвижимости с 01.01.2009 сведения о кадастровой стоимости земельных участков с вышеуказанными кадастровыми номерами, внесенные на основании указанных сведений;
о распространении сведений о величине кадастровой стоимости по земельным участкам с кадастровыми номерами 63:09:00 00:0004; 63:09:03 03 070:502, 63:09:03 09 013:501, начиная с 01.01.2009.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 07.12.2009, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.03.2010, в удовлетворении требований отказано.
Постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 03.09.2010 решение суда от 07.12.2009 и постановление апелляционного суда от 29.03.2010 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Самарской области.
При новом рассмотрении дела определением суда от 21.09.2010 произведена замена Управления Роснедвижимости на Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - Управление Росреестра).
Определением суда от 21.10.2010 к участию в деле в качестве соответчика привлечено федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Самарской области (далее - ФГУ "Земельная кадастровая палата").
Решением Арбитражного суда Самарской области от 28.12.2010, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.03.2011, требования заявителя удовлетворены в полном объеме.
Постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 12.07.2011 решение суда первой инстанции от 28.12.2010 и постановление суда апелляционной инстанции от 28.03.2011 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Самарской области.
Определением суда от 01.09.2011 заявителю предложено уточнить предмет требований.
В судебном заседании 06.10.2011 - 12.10.2011 представитель заявителя не представил изменение предмета требований, поддержал заявленные требования в полном объеме.
Судом произведена замена ФГУ "Земельная кадастровая палата" на федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Самарской области (далее - второй ответчик, ФБУ "Кадастровая палата") на основании приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 31.05.2011 N П/200 "Об утверждении уставов федеральных бюджетных учреждений "Кадастровая палата".
Решением суда первой инстанции от 19.10.2011, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2012, заявление удовлетворено.
В кассационных жалобах ФБУ "Кадастровая палата", Управление Росреестра просят вышеуказанные судебные акты отменить как принятые с нарушением норм материального и процессуального права, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявления отказать.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в порядке, предусмотренном главой 35 АПК РФ.
Из материалов дела следует, что Общество на праве собственности имеет земельные участки с кадастровыми номерами: 63:09:01 02 160:605; 63:09:03 03 070:520; 63:09:03 03 070:517; 63:09:03 03 063:29; 63:09:03 10 003:911; 63:09:01 02 160:606; 63:09:03 01 166:543; 63:09:03 03 071:550; 63:09:01 02 160:604; 63:09:03 03 071:573; 63:09:03 03 071:582; 63:09:03 03 071:581; 63:09:03 03 071:585; 63:09:03 10 003:126; 63:09:03 10 003:122; 63:09:03 03 070:10; 63:09:03 01 166:550; 63:09:03 01 166:549; 63:09:03 01 166:15; 63:09:03 01 166:538; 63:09:03 10 003:117; 63:09:03 10 003:909; 63:09:03 10 003:905; 63:09:03 03 070:7; 63:09:03 01 166:547; 63:09:03 01 166:546; 63:09:03 01 166:548; 63:09:03 01 166:551; 63:09:03 10 003:908; 63:09:03 10 003:129; 63:09:03 03 071:508; 63:09:03 10 003:124; 63:09:03 10 003:127; 63:09:03 03 071:629; 63:09:03 03071:606; 63:09:03 10 003:910; 63:09:03 03 071:531; 63:09:03 03 071:538; 63:09:03 03 071:662, 63:09:00 00:0004; 63:09:03 03 070:502, 63:09:03 09 013:501.
Являясь плательщиком земельного налога, Общество обратилось к Управлению Роснедвижимости с заявлением о предоставлении сведений о кадастровой стоимости вышеуказанных земельных участков для исчисления земельного налога.
Управление Роснедвижимости предоставило сведения о кадастровой стоимости принадлежащих заявителю на праве собственности земельных участков исходя из показателей, утвержденных Постановлением от 03.07.2003 N 254.
Основанием для применения данных показателей послужило невхождение данных земельных участков в Перечень объектов кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области, результаты которой утверждены постановлением правительства Самарской области от 10.12.2008 N 473 (далее - Постановление от 10.12.2008 N 473).
При этом земельные участки с кадастровыми номерами 63:09:0102160:605, 63:09:0310003:908, 63:09:03030701:517, 63:09:0310003:911, 63:09:0102160:606, 63:09:0102160:604, 63:09:0301166:550, 63:09:0301166:549, 63:09:0301166:15, 63:09:0301166:538, 63:09:0310003:909, 63:09:031003:905, 63:09:0303070:7, 63:09:0301166:547, 63:09:0301166:546, 63:09:0301166:548, 63:09:0301166:551, 63:09:0303070:520 поставлены на государственный кадастровый учет в период проведения работ по государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области и объективно не могли являться объектом кадастровой оценки, результаты которой утверждены Постановлением от 10.12.2008 N 473.
ЗАО "Нива" 07.04.2009 обратилось к Управлению Роснедвижимости с заявлениями об исправлении технической ошибки в части исправления кадастровой стоимости вышеуказанных земельных участков.
Оспариваемыми решениями Управлением Роснедвижимости отказано в исправлении технической ошибки (т. 1, л.д. 39-173; т. 2, л.д. 1 - 157; т. 3, л.д. 1 - 154; т. 4, л.д. 1-6).
Не согласившись с данными решениями, ЗАО "Нива" обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Арбитражный суд кассационной инстанции, оставляя без изменения обжалованные судебные акты, отклоняет доводы кассационных жалоб и исходит из установленных судом обстоятельств дела и следующих норм материального права, так как суд правильно определил спорное правоотношение и предмет доказывания по делу, с достаточной полнотой выяснил имеющие значение для дела обстоятельства по имеющимся в материалах дела доказательствам.
В соответствии с пунктом 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Пунктом 2 статьи 66 ЗК РФ предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительством Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной оценки земель, которыми регулируется порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории всей Российской Федерации для целей налогообложения и иных целей, установленных законом.
Пунктом 10 Правил проведения государственной оценки земель правомочие по утверждению результатов государственной кадастровой оценки земель возложено на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Пункты 1.4.2, 2.1.2, 2.2.7 Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, разработанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации во исполнение пункта 11 Правил проведения государственной оценки земель и утвержденных приказом от 15.02.2007 N 39, а также пункты 6.2, 9.9, 11.5 и приложение N 1 Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденного приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 28.06.2007 N 215, содержат положения о том, что для проведения государственной кадастровой оценки земель составляется перечень с указанием всех земельных участков, расположенных на оцениваемой территории (пункт 2.2.1 Методических указаний, пункт 6.2 Административного регламента), что предполагает установление кадастровой стоимости каждого из них, а также указывает в качестве результата государственной кадастровой оценки земель в субъекте Российской Федерации сведения о кадастровой стоимости земельных участков (пункт 9.9 Административного регламента).
Государственная кадастровая оценка земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области, утверждена Постановлением от 10.12.2008 N 473.
Отсутствие утвержденной Постановлением от 10.12.2008 N 473 государственной кадастровой оценки вышеуказанных земельных участков послужило основанием для применения заинтересованным лицом государственной кадастровой оценки данных земельных участков, утвержденной Постановлением от 03.07.2003 N 254.
Данный подход Управления Роснедвижимости к определению кадастровой стоимости земельных участков, не вошедших в Перечень объектов кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области, результаты которой утверждены Постановлением от 10.12.2008 N 473, правомерно признан судом первой инстанции необоснованным.
Одним из основных принципов земельного законодательства, в силу положений подпункта 7 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ, является платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Согласно постановлению губернатора Самарской области от 10.12.2008 N 136 Постановление от 03.07.2003 N 254 признано утратившим силу.
Между тем Управлением Роснедвижимости, в нарушение статьи 66 ЗК РФ, при установлении кадастровой стоимости земельных участков на период, начиная с 1 января 2009 года, применены результаты государственной кадастровой оценки, утвержденные Постановлением от 03.07.2003 N 254.
В соответствии с пунктом 13 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ) в случаях, если кадастровая стоимость земли не определена, для целей налогообложения применяется нормативная цена земли.
Согласно пункту 7 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 54, если кадастровая стоимость земельного участка на момент возникновения спорных правоотношений не установлена, арбитражным судам следует руководствоваться положениями статьи 65 ЗК РФ и пунктом 13 статьи 3 Федерального закона N 137-ФЗ, согласно которым, если кадастровая стоимость земли не определена, в этом случае для целей налогообложения применяется нормативная цена земли.
В силу пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база для исчисления земельного налога определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В случае, если в отношении земельных участков принято решение суда об отмене их кадастровой стоимости, утвержденной нормативным правовым актом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на 1 января нового налогового периода, кадастровая стоимость таких земельных участков является неопределенной (неустановленной).
Для земельных участков, в отношении которых принято решение суда об отмене их кадастровой стоимости, утвержденной нормативным правовым актом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, с даты вступления в силу такого акта, кадастровая стоимость не может являться определенной (установленной) в период с даты утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель по дату вступления в законную силу решения суда.
Учитывая положения пункта 1 статьи 65 ЗК РФ, а также пункта 13 статьи 3 Федерального закона N 137-ФЗ, в целях установления налоговой базы по земельному налогу применяется нормативная цена земли, если она утверждена в установленном порядке.
Данный вывод содержится также в письмах Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2011 N 03-05-04-02/18 и Федеральной налоговой службы от 28.03.2011 N ЗН-4-11/4794@.
Между тем постановление губернатора Самарской области от 24.04.2000 N 121 "Об установлении нормативной цены земли" признано утратившим силу на основании постановления губернатора Самарской области от 28.02.2006 N 31.
Довод Управления Росреестра о том, что исключение из государственного кадастра недвижимости сведений о кадастровой стоимости указанных земельных участков, рассчитанной с учетом результатов государственной кадастровой оценки, утвержденной Постановлением от 03.07.2003 N 254 фактически приведет к незаконному освобождению ЗАО "Нива" обоснованно отклонен судом первой инстанции.
Судом установлено, что в отношении земельных участков с кадастровыми номерами: 63:09:03 03 070:502; 63: 09 013:501; 63:09:00 00:0004 Управлением Роснедвижимости принято решение об исправлении технической ошибки в части кадастровой стоимости.
При этом решение об исправлении ошибки и внесение соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости осуществлено в апреле 2009 года.
Принимая во внимание, что Управлением Роснедвижимости принято решение об исправлении технической ошибки по указанным земельным участкам в части их кадастровой стоимости, тогда как сведения о кадастровой стоимости внесены в государственный кадастр недвижимости по истечении срока, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации для формирования налоговой базы по земельному налогу, в данном случае перерасчет суммы земельного налога за 2009 года по земельным участкам кадастровыми номерами: 63:09:03 03 070:502; 63: 09 013:501; 63:09:00 00:0004 возможен на основании решения суда.
При этом, как правильно указал суд первой инстанции, неверные сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, относительно кадастровой стоимости земельных участков повлекут неправильное исчисление суммы земельного налога, занижение суммы налога и привлечение заявителя к налоговой ответственности.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что оспариваемые решения Управления Роснедвижимости об отказе в исправлении технической ошибки в кадастровых сведениях в части кадастровой стоимости, а также действия Управления Роснедвижимости по внесению в государственный кадастр недвижимости по вышеуказанным земельным участкам сведений о кадастровой стоимости, рассчитанной с учетом результатов государственной оценки, утвержденной Постановлением от 03.07.2003 N 254, не соответствуют требованиям Федерального закона N 137-ФЗ, статьям 65, 391 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушают права и законные интересы заявителя, возлагая обязанность по уплате земельного налога в неверном размере. В связи с чем судом первой инстанции правомерно, в соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ, принято решение о признании их незаконными.
При этом суд первой инстанции обоснованно указал, что в силу статьи 201 АПК РФ права и законные интересы ЗАО "Нива" подлежат восстановлению путем обязания ФБУ "Кадастровая Палата" в месячный срок по вступлении решения суда в законную силу исключить из государственного кадастра недвижимости с 01.01.2009 сведений о кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 63:09:01 02 160:605; 63:09:03 03 070:520; 63:09:03 03 070:517; 63:09:03 03 063:29; 63:09:03 10 003:911; 63:09:01 02 160:606; 63:09:03 01 166:543; 63:09:03 03 071:550; 63:09:01 02 160:604; 63:09:03 03 071:573; 63:09:03 03 071:582; 63:09:03 03 071:581; 63:09:03 03 071:585; 63:09:03 10 003:126; 63:09:03 10 003:122; 63:09:03 03 070:10; 63:09:03 01 166:550; 63:09:03 01 166:549; 63:09:03 01 166:15; 63:09:03 01 166:538; 63:09:03 10 003:117; 63:09:03 10 003:909; 63:09:03 10 003:905; 63:09:03 03 070:7; 63:09:03 01 166:547; 63:09:03 01 166:546; 63:09:03 01 166:548; 63:09:03 01 166:551; 63:09:03 10 003:908; 63:09:03 10 003:129; 63:09:03 03 071:508; 63:09:03 10 003:124; 63:09:03 10 003:127; 63:09:03 03 071:629; 63:09:03 03 071:606; 63:09:03 10 003:910; 63:09:03 03 071:531; 63:09:03 03 071:538; 63:09:03 03 071:662 и распространить сведения о величине кадастровой стоимости по земельным участкам с кадастровыми номерами 63:09:00 00:0004; 63:09:03 03 070:502, 63:09:03 09 013:501, начиная с 01.01.2009.
Судебная коллегия выводы суда находит не противоречащими примененным нормам права и установленным по делу обстоятельствам, а удовлетворение заявленных требований - правомерным.
Доводы, изложенные в кассационных жалобах, не опровергают обстоятельств дела, установленных судом.
При таких обстоятельствах судебная коллегия не находит оснований для отмены судебных актов и удовлетворения кассационных жалоб.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 19.10.2011 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2012 по делу N А55-14700/2009 оставить без изменения, кассационные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья |
В.А. Карпова |
Судьи |
Р.В. Ананьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Принимая во внимание, что Управлением Роснедвижимости принято решение об исправлении технической ошибки по указанным земельным участкам в части их кадастровой стоимости, тогда как сведения о кадастровой стоимости внесены в государственный кадастр недвижимости по истечении срока, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации для формирования налоговой базы по земельному налогу, в данном случае перерасчет суммы земельного налога за 2009 года по земельным участкам кадастровыми номерами: 63:09:03 03 070:502; 63: 09 013:501; 63:09:00 00:0004 возможен на основании решения суда.
При этом, как правильно указал суд первой инстанции, неверные сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, относительно кадастровой стоимости земельных участков повлекут неправильное исчисление суммы земельного налога, занижение суммы налога и привлечение заявителя к налоговой ответственности.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что оспариваемые решения Управления Роснедвижимости об отказе в исправлении технической ошибки в кадастровых сведениях в части кадастровой стоимости, а также действия Управления Роснедвижимости по внесению в государственный кадастр недвижимости по вышеуказанным земельным участкам сведений о кадастровой стоимости, рассчитанной с учетом результатов государственной оценки, утвержденной Постановлением от 03.07.2003 N 254, не соответствуют требованиям Федерального закона N 137-ФЗ, статьям 65, 391 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушают права и законные интересы заявителя, возлагая обязанность по уплате земельного налога в неверном размере. В связи с чем судом первой инстанции правомерно, в соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ, принято решение о признании их незаконными."
Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 28 мая 2012 г. N Ф06-3245/12 по делу N А55-14700/2009
Хронология рассмотрения дела:
28.05.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-3245/12
23.01.2012 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-14359/11
19.10.2011 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-14700/09
12.07.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-5634/11
28.03.2011 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-1689/11
03.09.2010 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N А55-14700/2009