• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 18 июня 2012 г. N Ф06-3937/12 по делу N А55-20421/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно части 1 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление, составленное в электронном виде и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи, налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

Следовательно, при наличии информации в электронном виде о налоговых обязательствах у унитарного предприятия, обстоятельство дело в этой части арбитражным судом подлежало исследованию вопроса о принятии мер об исключении информации их электронной базы налогового органа, порядок который определен Налоговым кодексом Российской Федерации.

...

Согласно определению Конституционного суда Российской Федерации от 01.04.2009 N 419-О-П, заявление об отмене постановления судебного пристава - исполнителя рассматривается на основании АПК РФ, закрепившего процедуру судебного обжалования ненормативных актов и разделившего понятия "действия (бездействия) и "ненормативный правовой акт", решение органа власти (часть 1 статьи 198, части 1, 4 и 5 статьи 201)

В соответствии с частью 1 статьи 329 АПК РФ решения судебного пристава исполнителя их действия (бездействия) могут быть оспорены в арбитражном суде. В случаях предусмотренных настоящим кодексом и другими федеральными законами.

Из материалов дела следует, что рассматриваемое заявление подано администрацией в арбитражный суд в порядке главы 24 АПК РФ и следовательно, оно надлежало рассмотрению по правилам, установленным главой 24 АПК РФ то есть с применением пункта 4 статьи 198 АПК РФ следовательно, вывод судебных инстанций о пропуске заявителем 10 дневного срока для обжалования, установленного статьей 122 закона об исполнительном производстве является ошибочным."