• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 20 августа 2012 г. N Ф06-6429/12 по делу N А12-8688/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"На момент проведения запросов котировок и заключения муниципальных контрактов ООО "Биомастер+" были известны его условия. Участие ООО "Биомастер+" в запросе котировок предполагает согласие этого лица с условиями, приведенными в запросе котировки цен, и с условиями указанных муниципальных контрактов.

Таким образом, суды пришли к выводу, что участник запроса котировок должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий предусмотренных Законом N 94-ФЗ, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям указанного закона.

Исходя из положений статей 527, 528, 765 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 43, 47 Закона N 94-ФЗ протокол разногласий может касаться положений контракта, которые не являются необходимыми условиями извещения о проведении запроса котировок, в то время как у ООО "Биомастер+" имелись разногласия по необходимым условиям.

...

Суды предыдущих инстанций, исследовав и оценив ссылку заявителя на письмо ООО "Биомастер+" от 04.05.2011 N 561, адресованное МУЗ "Клиническая больница N 5" отклонили ее.

При этом судами указано, что антимонопольный орган, исходя из общих положениях об обязательствах, возникающих при осуществлении предпринимательской деятельности (часть 3 статьи 401 ГК РФ), мог освободить ООО "Биомастер+" от упомянутой публичной ответственности лишь в случае, если бы общество доказало, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Таких доказательств ООО "Биомастер+" не представило.

При указанных обстоятельствах суды пришли к выводу, что обжалуемое решение антимонопольного органа от 04.05.2011 соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ."