• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 23 августа 2012 г. N Ф06-6759/12 по делу N А57-15063/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В кассационной жалобе заявитель оспаривает выводы судов, указывая на нарушения административным органом положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), а именно: что ООО "Центр здоровья "ЕвроПласт" является малым предприятием, однако плановая выездная проверка в отношении общества проводилась согласно приказу в течение 20 дней, вместо 50 часов; уведомление о проведении плановой выездной проверки было получено обществом 20.06.2011 (четверг), а сама проверка началась 04.07.2011 (понедельник), то есть, общество было уведомлено о проведении проверки за один рабочий день до начала её проведения; с копией приказа о проведении проверка была ознакомлена главный врач общества Кирюхина Т.В., а не директор, что является нарушением статьи 25.4 КоАП РФ; после завершения проверки административный орган в трехдневный срок не направил в адрес общества подписанный акт проверки, что, по мнению заявителя, является грубым нарушением прав юридического лица.

...

Мотивированно отклонен судами и довод заявителя о том, что Кирюхина Т.В. не является лицом, уполномоченным представлять интересы заявителя. Суд первой инстанции, изучив обстоятельства проверки и материалы дела, правомерно признал её должностным лицом заявителя, имеющим право представлять его интересы при проведении проверок (том 1 лист дела 84), поскольку положения Федерального Закона N 294-ФЗ не содержат требований о наличии специальной доверенности при участии в проведении проверки, процедура которой соблюдена.

Ссылку заявителя на положения статьи 25.4 КоАП РФ суд кассационной инстанции отклоняет, так как предметом обжалования по настоящему делу являются действия сотрудников административного органа по проведению плановой проверки (регулируются Федеральным Законом N 294-ФЗ), а не привлечение к административной ответственности (регулируется КоАП РФ).

Опровергнуто материалами дела и утверждение заявителя, что ему в нарушение требований части 4 статьи 16 Федерального Закона N 294-ФЗ не направлен в установленный срок акт проверки. Копия акта отослана заказным письмом с уведомлением от 29.07.2011 N 05-06/2493/064."