• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 15 ноября 2012 г. N Ф06-8803/12 по делу N А65-11349/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Законом о размещении заказов N 94-ФЗ установлен определенный перечень оснований, при наличии которых орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов вправе принять решение о выдаче предписания об устранении нарушений.

При этом в силу пункта 1 части 9 статьи 17 Закона N 94-ФЗ антимонопольный орган вправе выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов лишь в случае, если в результате действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, чего не имело место в рассматриваемой ситуации.

Таким образом, учитывая, что обращение, послужившее основанием для проведения УФАС России по Республике Татарстан внеплановой проверки, не было принято антимонопольным органом к рассмотрению в качестве жалобы в порядке, предусмотренном главой 8 Закона N 94-ФЗ, так как рассмотрение данного обращения осуществлялось путем проведения внеплановой проверки в порядке статьи 17 Закона N 94-ФЗ, не предусматривающей возможности приостановить размещаемый заказ, оспариваемое предписание и действия антимонопольного органа, выразившиеся в приостановлении размещения заказа путем блокирования проведения аукциона на электронной площадке, являются неправомерными и влекут за собой необоснованное нарушение прав и законных интересов заявителя."