• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 9 апреля 2013 г. N Ф06-2081/13 по делу N А72-4851/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно статьям 69, 69.1, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. При этом Бюджетный кодекс Российской Федерации разделяет бюджетные ассигнования для обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений и бюджетные ассигнования для закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд.

В статье 3 Закона N 94-ФЗ даны понятия государственных и муниципальных нужд.

...

Муниципальными заказчиками по муниципальному контракту могут выступать органы местного самоуправления, а также иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на выполнение подрядных работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования (пункты 2, 3 статьи 764 ГК РФ).

Оценив содержание муниципального контракта от 11.11.2011 N 24 и руководствуясь статьями 3, 9 Закона N 94-ФЗ, суды первой и апелляционной инстанций пришли к правильному выводу о том, что в рассматриваемом случае подрядные работы, предусмотренные контрактом, связаны с непосредственной деятельностью заказчика и были выполнены исключительно для ГУЗ ГБ N 4, которое является получателем средств соответствующего бюджета и плательщиком выполненных для него работ."