• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 12 ноября 2013 г. N Ф06-10003/13 по делу N А55-32852/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Отсутствие проекта планировки территории и, соответственно, проектов межевания земельного участка, не могло являться препятствием для выбора земельного участка, поскольку в соответствии с пунктом 2 статьи 31 ЗК РФ орган местного самоуправления по заявлению юридического лица обязан обеспечить выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.

...

Применение в рассматриваемом случае постановления Правительства Самарской области от 09.11.2012 N 639 "Об установлении перечня случаев предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для строительства исключительно на торгах" противоречит основному принципу действия закона во времени, поскольку свидетельствует о распространении новых норм на отношения, возникшие до введения их в действие, придают норме обратную силу.

При этом ссылка на постановление Правительства Самарской области от 09.11.2012 N 639 не была основанием для оспариваемого отказа. Кроме того, названное постановление было принято (09.11.2012) значительно позднее оспариваемого отказа от 26.09.2012.

Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 14.06.2013 по делу N А55-27486/2012."