• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 9 декабря 2013 г. N Ф06-10994/13 по делу N А65-4617/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод учреждения о том, что со стороны антимонопольного органа нарушены положения письма Федеральной антимонопольной службы от 25.05.2007 N АЦ/8325, в частности при проведении внеплановой проверки и составлении акта участвовали лишь 4 человека, а не 5 человек как требует пункта 3.3 Методических рекомендаций, правомерно отклонены, поскольку ответчик в ходе проверки руководствовался статьями 17, 17.1 Закона о размещении заказов, где конкретно указаны требования по проведению проверок.

Также судами учтена позиция Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенная в постановлении Президиума от 27.09.2011 N 3913/11, в соответствии с которой антимонопольный орган имел право проводить внеплановую проверку документации заказчика, приложенной к извещению о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта, в целях защиты публичных интересов и реализации максимально широких контрольных полномочий для обеспечения честной конкуренции в сфере размещения государственных заказов. Указанный вывод сделан на основе проведенного анализа "положений части 2 статьи 57, пункта 5 статьи 17 Закона о размещении заказов" относительно права антимонопольного органа использовать при проведении внеплановой проверки сведения о нарушении законодательства Российской Федерации при различных источниках их поступления.

Кроме того, Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ в статью 25.1 Закона о защите конкуренции введено новое основание проведения внеплановой проверки, а именно: "пункт 5) обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства"."