• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 9 июня 2014 г. N Ф06-6259/13 по делу N А06-5391/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Приведенный в статье 283 перечень является открытым, вследствие чего нарушением бюджетного законодательства может быть признано и иное нарушение, выразившееся в неисполнении либо ненадлежащем исполнение установленного бюджетным кодексом порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за исполнением бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, как следует из понятия нарушения бюджетного законодательства, приведенного в статье 281 БК РФ.

Однако указанные в оспоренном представлении нарушения не связаны с нарушением порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за исполнением бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Нарушения, по сути, сводятся к ненадлежащему ведению бухгалтерского учета товаро-материальных ценностей в федеральном казенном учреждении "Управление финансового обеспечения Министерство обороны Российской Федерации по Астраханской области" и воинских частях и подразделениях военного округа. При этом Территориальным органом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора проведена проверка правомерности использования и сохранности материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, а также выполнения требований приказа Министерства обороны Российской Федерации от 17.12.2011 N 2590 "О реорганизации федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации" в части проведения инвентаризации имущества и обязательств за период с 01.01.2011 по 31.12.2012, а не проверка использования средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, что отнесено к бюджетным полномочиям Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в области финансового контроля статьей 268 БК РФ.

Следовательно, представление от 24.06.2013 N 25-04-08-69/11 о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса вынесено на основании результатов проверки, проведенной вне предмета предоставленных Федеральной службе финансово-бюджетного надзора БК РФ полномочий, и в отсутствие предусмотренных статьей 283 БК РФ оснований для вынесения представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, вследствие чего правомерно признано недействительным судом первой инстанции."