• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 15 августа 2014 г. N Ф06-13617/13 по делу N А65-30437/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды указали, что рассматриваемый случай не относится к исключениям, указанным в части 5 статьи 9 Закона N 94-ФЗ, государственный заказчик предприятие не имеет право корректировать цену контракта, предусмотренную пунктом 2.1 проекта контракта, путем исключения из суммы контракта установленной законом суммы налога на добавленную стоимость.

Таким образом, подписание проекта контракта заявителем с направлением заказчику протокола разногласий от 20.11.2013 N 4ЛС, предусматривающего заключение договора на иных условиях, является отказом от акцепта и направлением новой оферты (статья 443 Гражданского кодекса Российской Федерации), что является недопустимым при заключении контракта в порядке, установленном Законом N 94-ФЗ.

...

Статьей 19 Закона N 94-ФЗ предусмотрено, что ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов."