г. Казань |
|
16 декабря 2014 г. |
Дело N А65-14500/2014 |
Судья Арбитражного суда Поволжского округа Закирова И.Ш.,
рассмотрев вопрос о принятии к производству кассационной жалобы Государственного казенного учреждения "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан"
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 14.08.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.10.2014
по делу N А65-14500/2014
по заявлению Государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений" к Приволжскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) по Республике Татарстан об отмене постановления от 11.06.2014 N 43-09-2013-832.1 о назначении административного наказания по части 1 статье 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере в размере 100 000 рублей и прекращении производства по делу,
УСТАНОВИЛ:
Государственное казенное учреждение "Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений" обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Приволжскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) по Республике Татарстан об отмене постановления о назначении административного наказания от 11.06.2014 N 43-09-2013-832.1 и прекращении производства по делу.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 14.08.2014 в удовлетворении заявления отказано.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.10.2014 произведена замена государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений" на правопреемника - Государственное казенное учреждение "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан", решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Государственное казенное учреждение "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" просит обжалуемые судебные акты отменить, ссылаясь на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела.
Суд кассационной инстанции считает, что кассационная жалоба подлежит возвращению заявителю в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В соответствии с частью 5.1 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 288 указанного Кодекса.
Из материалов дела усматривается, что размер штрафа, назначенного оспариваемым постановлением за вменяемое административное правонарушение, не превышает 100 000 рублей.
Доводы кассационной жалобы не содержат ссылок на нарушения судами норм процессуального права, являющиеся в соответствии с частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены судебных актов.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 281 АПК РФ арбитражный суд кассационной инстанции возвращает кассационную жалобу, если при рассмотрении вопроса о принятии кассационной жалобы к производству установит, что кассационная жалоба подана на судебный акт, который в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации не обжалуется в порядке кассационного производства.
Поскольку кассационная жалоба подана в электронном виде, бумажный носитель с текстом кассационной жалобы возврату не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь частями 1, 2 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Кассационную жалобу Государственного казенного учреждения "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" от 05.12.2014 N 15327-юр по делу N А65-14500/2014 возвратить заявителю.
2. Определение может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в порядке статей 188, 291 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение месяца со дня вынесения определения.
Судья |
И.Ш. Закирова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.10.2014 произведена замена государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений" на правопреемника - Государственное казенное учреждение "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан", решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
...
В соответствии с частью 1 статьи 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей."
Определение Арбитражного суда Поволжского округа от 16 декабря 2014 г. N Ф06-19527/13 по делу N А65-14500/2014
Хронология рассмотрения дела:
16.12.2014 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-19527/13
16.12.2014 Определение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-14500/14
08.10.2014 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-13030/14
14.08.2014 Решение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-14500/14