• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 4 февраля 2015 г. N Ф06-20245/13 по делу N А12-13369/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 3.12 положения о Департаменте финансов, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 25.03.2009 N 17/497 Департамент финансов организует и осуществляет исполнение бюджета Волгограда по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Волгограда с использованием казначейского метода, управление средствами бюджета Волгограда, находящимися на банковских счетах, исходя из принципа единства кассы.

Таким образом, как правильно указал апелляционный суд, Департамент финансов является органом, уполномоченным выступать от имени бюджета муниципального образования город-герой Волгоград.

Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 30.10.2014 N 306-ЭС14-3608, согласно которому обязательство из неосновательного обогащения подлежит исполнению за счет казны муниципального образования, ответчиком по настоящему иску от лица муниципального образования в силу положений статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации должен выступать главный распорядитель средств бюджета. При этом, учитывая положения статей 158, 242.1, 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации отсутствие у Департамента финансов полномочий на распоряжение спорным имуществом не имеет правового значения для исполнения судебного акта, предполагающего взыскание денежных средств за счет средств казны."