• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 17 сентября 2015 г. N Ф06-692/15 по делу N А57-8254/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 1 части 3 и пунктом 1 части 4 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.

...

Использование слов "лучший", "первый", "номер 1" является лишь одним из способов сравнения товаров (пункт 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами федерального закона "О рекламе").

...

При данных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что спорные аудио и видеоролики являются ненадлежащей рекламой. Антимонопольный орган в данном случае правомерно вынес в отношении ООО "ТОРЭКС" решение от 15.04.2013 по делу N 2-13р по признакам нарушения пункта 1 части 3 и пункта 1 части 4 статьи 5 Закона о рекламе."