• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 2 октября 2018 г. N Ф06-38050/18 по делу N А55-18254/2017

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно пункту 3 части 4 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части положительного для заявителя решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должно содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, в связи с чем суд первой и апелляционной инстанции обоснованно посчитал, что в рассматриваемом случае допущенные нарушения прав и законных интересов предпринимателя Пряникова А. О. должны быть устранены путем возложения на Управление обязанности осуществить кадастровый учет изменений объекта недвижимости в соответствии с заявлением о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости от 20.02.2017 N 35-4820467 с приложенными документами.

При таких обстоятельствах суды сделали правильный вывод о том, что нарушений требований Закона о кадастре заявителем не было допущено, в связи с чем оспариваемый отказ заинтересованного лица в осуществлении учета изменений объекта недвижимости не соответствует закону и нарушает права кадастрового инженера, поскольку заявитель осуществляет свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

...

Суд указал, что данные доводы не свидетельствуют о незаконности обжалуемого решения суда и отклоняются, поскольку межевой план, представленный в материалы дела, не содержит указаний на внесение изменений в сведения о несмежных земельных участках. Скрипко В.В. подавалось заявление об учёте изменений земельного участка с кадастровым номером 63:33:0215007:544, представлены необходимые согласования местоположения границ, какие-либо разногласия и споры относительно границ участка с собственниками смежных земельных участков отсутствуют, законодательное обоснование необходимости соблюдения конфигурации при уточнении границ земельного участка сведения о котором имеют декларированный характер относительно конфигурации, указанной в документе-основании, не приведено, материалы инвентаризации не были утверждены полномочным органом и не соответствуют требованиям Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.03.2016 N 90, обратное представленными доказательствами не опровергнуто."