Постановление Правительства Москвы от 13 октября 2009 г. N 1085-ПП
"О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП"
Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП, от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП, от 25 марта 2008 г. N 213-ПП, от 30 июня 2009 г. N 624-ПП, от 11 августа 2009 г. N 773-ПП):
1.1. В пункте 1 приложения 1 к Правилам установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (приложение 1 к постановлению) абзацы в части определения коэффициента К4 изложить в следующей редакции:
"К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для объектов наружной рекламы, кроме объектов с применением светоотражающих материалов и объектов наружной рекламы и информации, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспарант-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы):
- при отсутствии подсвета К4=2.0;
- для объектов с автоматической сменной экспозицией, конструкций с внутренним подсветом, установленных в зонах общего городского значения за пределами третьего транспортного кольца К4=0.9;
- в остальных случаях К4=1;".
1.2. Пункт 3 приложения 1 к Правилам установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (приложение 1 к постановлению) изложить в следующей редакции:
"3. Плата за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы производится за период действия договора, исчисляемый в годах, месяцах (1/12 года) или днях (1/365 года).".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения касаются коэффициента, стимулирующего внедрение более сложных современных технологий в объектах наружной рекламы. Этот коэффициент используется при определении платы за установку наружной рекламы.
Установлено, что указанный коэффициент не применяется, если речь идет об объектах наружной рекламы, изготовленных с использованием светоотражающих материалов, а также об объектах наружной рекламы, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы).
Для целей оплаты за размещение наружной рекламы срок действия договора исчисляется в годах, месяцах или днях. Отменено исключение для транспарантов-перетяжек, в отношении которых ранее срок исчислялся только в днях.
Постановление Правительства Москвы от 13 октября 2009 г. N 1085-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", октябрь 2009 г., N 59 (дата выхода номера в свет 27.10.09)
Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП настоящее постановление признано утратившим силу