• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 24 декабря 2018 г. N Ф06-38504/18 по делу N А12-15776/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Невключение в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда на 2017-2021 годы спорного места размещения нестационарного торгового объекта не является произвольным, обосновано несоответствием указанного места размещения нестационарного торгового объекта требованиям действующего законодательства; наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта о комплексном благоустройстве земельного участка, что подтверждается постановлением администрации от 11.01.2017 N 15 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по формированию городской среды, включающего комплексное благоустройство территорий Волгограда", которым определен перечень улиц, подлежащих комплексному благоустройству.

На основании изложенного, принимая во внимание не включение в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда на 2017-2021 годы места размещения (номер 3.552 в Схеме 2012-2016 года) по адресу: г. Волгоград, пересечение ул. им. Маршала Еременко и ул. им. Пельше (на расстоянии более 24 м от кафе), отсутствие возможности внесения каких-либо изменений в проект комплексного благоустройства, суды первой и апелляционной инстанции сделали правильные выводы о том, что администрацией района при направлении предпринимателю письма от 03.05.2018 N 1965 соблюдены положения Федерального закона N 59-ФЗ, оспариваемое письмо от 03.05.2018 N 1965 не нарушает его права и законные интересы, не влечет неблагоприятные последствия в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с чем признанию незаконным не подлежит.

Кроме этого, отказывая в удовлетворении требования к администрации Волгограда, суды обеих инстанций сделали правильные выводы о том, что администрация Волгограда является ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку индивидуальный предприниматель с заявлениями к нему по настоящему требованию не обращался, соответственно администрация Волгограда не могла нарушить положения Федерального закона N 59-ФЗ."