Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Москвы от 10 ноября 2009 г. N 1235-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Перечень объектов наружной рекламы дополнен уличными коммуникационными рекламными указателями.

К стационарным объектам наружной рекламы отнесены уличные коммуникационные рекламные указатели. Они предназначены для распространения рекламы о предприятиях и организациях сферы потребительского рынка и услуг. Размер модуля не должен превышать 1550х1550 мм, а расстояние между уличными коммуникационными рекламными указателями должно быть не менее 30 м.

Разрешительная документация на установку и эксплуатацию временных объектов наружной рекламы оформляется на срок не более двенадцати месяцев.

Внесены изменения в условия установки информационной конструкции предприятия и организации по обслуживанию населения в части установки крышных конструкций и двусторонних панель-кранштейнов на зданиях.

Договор на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на недвижимом имуществе города заключается на срок пять лет, исключение составляют договора на установку временной рекламной конструкции.

Установлено, что настенные панно и информационные конструкции площадью менее 6 кв. м, размещаемые на фасадах зданий, не подлежат технической экспертизе (ранее это условие применялось к панно и конструкциям площадью менее 2 кв. м).

Плановое обследование объектов наружной рекламы и информации производится рекламораспространителем за свой счет с периодичностью не менее 1 раза в 3 года (ранее обследование проводилось 1 раз в год).

Внесены изменения в Положение о проведении конкурса (аукциона) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе г. Москвы. Установлено, что в конкурсе не может принимать участие лицо, доля которого в сфере распространения наружной рекламы на территории города превышает 35% от общей площади информационных полей рекламных конструкций.


Постановление Правительства Москвы от 10 ноября 2009 г. N 1235-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", ноябрь 2009 г., N 66 (дата выхода номера в свет 24.11.09)


Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 31 мая 2011 г. N 233-ПП