Постановление Правительства Москвы от 10 ноября 2009 г. N 1235-ПП
"О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП"
31 мая 2011 г.
Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях дальнейшего совершенствования порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, упрощения процедуры оформления разрешительной документации на установку информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения, а также приведения нормативных правовых актов Правительства Москвы в соответствие с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП, от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП, от 25 марта 2008 г. N 213-ПП, от 30 июня 2009 г. N 624-ПП, от 11 августа 2009 г. N 773-ПП):
1.1. В разделе 2, пункте 3.3.1 и пункте 3.3.15 приложения 1 к постановлению слова "землях общего пользования" заменить словами "территориях общего пользования".
1.2. Пункт 2.2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2.1. К объектам наружной рекламы относятся рекламные щиты, стенды, транспаранты-перетяжки, уличные коммуникационные рекламные указатели, электронные табло и иные технические объекты стабильного территориального размещения, установленные на земле или внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения городского наземного транспорта, кабинах таксофонов, уличных туалетах, пешеходных ограждениях, киосках и других объектах городской инфраструктуры и городской мебели, установленных на территории города Москвы.".
1.3. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.2.9.17 в следующей редакции:
"2.2.9.17. Уличные коммуникационные рекламные указатели - двусторонние и/или односторонние плоскостные конструкции с внутренним подсветом, состоящие из модулей, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети).
Уличные коммуникационные рекламные указатели предназначены для распространения рекламы о предприятиях и организациях сферы потребительского рынка и услуг и местах их расположения.
Максимальный размер модуля уличного коммуникационного рекламного указателя не должен превышать 1550x1550 мм. Площадь информационного поля уличного коммуникационного рекламного указателя определяется площадью его рекламного поля.
Расстояние между уличными коммуникационными рекламными указателями должно быть не менее 30 м.".
1.4. Утратил силу.
См. текст пункта 1.4
1.5. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.3.4 в следующей редакции:
"2.3.4. Указатели мест расположения субъектов малого и среднего предпринимательства (малых и средних предприятий) и их видов деятельности - двусторонние и/или односторонние плоскостные модульные конструкции с внутренним подсветом, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети) и содержащие информацию о местах нахождения субъектов малого и среднего предпринимательства (малых и средних предприятий) и об их видах деятельности.".
1.6. Пункт 2.3.4 приложения 1 к постановлению считать пунктом 2.3.5.
1.7. Абзац второй пункта 2.4.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Информационная конструкция предприятия и организации по обслуживанию населения может быть:
- установлена на фасаде здания, в котором расположено предприятие, в пределах занимаемого помещения или над входом в него с согласия собственника здания или уполномоченного им лица;
- изготовлена в виде крышной конструкции при условии ее установки на крышах одноэтажных или двухэтажных зданий или стилобатных пристройках, а также на крышах многоэтажных зданий, если все здание находится в собственности лица, размещающего информационную конструкцию, либо находится у лица, обладающего правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на все здание, а также правом аренды;
- установлена на части одноэтажного или двухэтажного здания или стилобатной пристройке, принадлежащей другому владельцу, при условии предоставления им письменного согласия на размещение данной конструкции;
- установлена в виде двухстороннего панель-кронштейна на здании, в котором расположено предприятие, либо на близрасположенном здании, имеющем выход на основные магистрали, при условии предоставления письменного согласия на установку данной конструкции собственника недвижимого имущества, на котором устанавливается конструкция, либо лица, управомоченного собственником такого имущества, в том числе арендатора.".
1.8. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.4.10 в следующей редакции:
"2.4.10. Договор на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на недвижимом имуществе города Москвы предприятий и организаций по обслуживанию населения заключается сроком на пять лет.".
1.9. Пункт 3.2.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления и иные факты).".
1.10. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.2.8 в следующей редакции:
"3.2.8. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы по запросу Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве, ОАТИ города Москвы или Комитета по культурному наследию города Москвы в трехдневный срок представляет запрашиваемые сведения из городского реестра рекламных мест в безвозмездном порядке.".
1.11. Пункт 3.3.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Договор на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы заключается с владельцем рекламной конструкции на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции.".
1.12. Дефис четвертый пункта 7.1.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"- настенных панно и информационных конструкций площадью менее 6 кв. м, размещаемых на фасадах зданий;".
1.13. Пункт 7.3.5 приложения 1 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:
"- разрешения на проведение работ, оформленного в установленном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства об объектах культурного наследия, в случае установки рекламной конструкции на объекте культурного наследия, выявленном объекте культурного наследия.".
1.14. Пункт 7.3.10 приложения 1 к постановлению после слов "заключение по" дополнить словом "примерной".
1.15. Абзац первый пункта 7.4.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Плановое обследование объектов наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации, производится рекламораспространителем за свой счет с периодичностью не менее 1 раза в 3 года.".
1.16. В приложении 1 к Регламенту подготовки Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы в режиме "одного окна" (приложение 2 к постановлению):
1.16.1. В пункте 2 в графе 2 слова "настенное панно (площадью менее 2 кв. м)" заменить словами " настенное панно (площадью менее 6 кв. м)".
1.16.2. В пункте 3 в графе 2 слова "настенное панно (площадью более 2 кв. м)" заменить словами "настенное панно (площадью более 6 кв. м)".
1.17. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 6.2 в следующей редакции:
"6.2. К участию в конкурсе не допускается лицо, доля которого в сфере распространения наружной рекламы на территории города Москвы на момент подачи заявки на участие в торгах превышает тридцать пять процентов общей площади информационных полей рекламных конструкций, включая временные рекламные конструкции, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории города Москвы, по отношению к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на территории города Москвы.".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Перечень объектов наружной рекламы дополнен уличными коммуникационными рекламными указателями.
К стационарным объектам наружной рекламы отнесены уличные коммуникационные рекламные указатели. Они предназначены для распространения рекламы о предприятиях и организациях сферы потребительского рынка и услуг. Размер модуля не должен превышать 1550х1550 мм, а расстояние между уличными коммуникационными рекламными указателями должно быть не менее 30 м.
Разрешительная документация на установку и эксплуатацию временных объектов наружной рекламы оформляется на срок не более двенадцати месяцев.
Внесены изменения в условия установки информационной конструкции предприятия и организации по обслуживанию населения в части установки крышных конструкций и двусторонних панель-кранштейнов на зданиях.
Договор на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на недвижимом имуществе города заключается на срок пять лет, исключение составляют договора на установку временной рекламной конструкции.
Установлено, что настенные панно и информационные конструкции площадью менее 6 кв. м, размещаемые на фасадах зданий, не подлежат технической экспертизе (ранее это условие применялось к панно и конструкциям площадью менее 2 кв. м).
Плановое обследование объектов наружной рекламы и информации производится рекламораспространителем за свой счет с периодичностью не менее 1 раза в 3 года (ранее обследование проводилось 1 раз в год).
Внесены изменения в Положение о проведении конкурса (аукциона) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе г. Москвы. Установлено, что в конкурсе не может принимать участие лицо, доля которого в сфере распространения наружной рекламы на территории города превышает 35% от общей площади информационных полей рекламных конструкций.
Постановление Правительства Москвы от 10 ноября 2009 г. N 1235-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", ноябрь 2009 г., N 66 (дата выхода номера в свет 24.11.09)
Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 31 мая 2011 г. N 233-ПП