г. Казань |
|
13 марта 2023 г. |
Дело N А65-5914/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 марта 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 марта 2023 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Ольховикова А.Н.,
судей Сибгатуллина Э.Т., Мосунова С.В.,
при участии представителей посредством режима онлайн:
заявителя - Зейнутдинова Р.К. (доверенность от 26.08.2022),
ответчика - Кочкомазовой О.С. (доверенность от 27.12.2022),
рассмотрев в открытом судебном заседании путем использования системы веб-конференции (онлайн заседания) кассационную жалобу публичного акционерного общества "Т Плюс"
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 05.09.2022 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2022
по делу N А65-5914/2022
по заявлению публичного акционерного общества "Т Плюс" (ОГРН 1056315070350, ИНН 6315376946, г. Чебоксары) о признании незаконным требования Волжско-Камского межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (ОГРН 1041628218763, ИНН 1659053849, г. Казань) об оплате задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от 23.12.2021 N 08-13164, о признании незаконным подпункта 5 пункта 11 акта внеплановой выездной проверки от 13.12.2021 N 04-05,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Т Плюс" (далее - ПАО "Т Плюс", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании незаконным подпункта 5 пункта 11 акта внеплановой выездной проверки Волжско-Камского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 13.12.2021 N 04-05, о признании незаконным требования об оплате задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от 23.12.2021 N 08-13164.
До рассмотрения дела по существу спора ПАО "Т Плюс" заявило отказ от требований в части признания незаконным подпункта 5 пункта 11 Акта внеплановой выездной проверки от 13.12.2021 N 04-05.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 05.09.2022 по делу N А65-5914/2022, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2022, принят отказ ПАО "Т Плюс" от требования в части признания незаконным подпункта 5 пункта 11 акта внеплановой выездной проверки от 13.12.2021. Производство по делу в указанной части прекращено. В удовлетворении заявленных требований отказано.
В кассационной жалобе публичное акционерное общество "Т Плюс" просит отменить принятые по делу судебные акты, ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права, несоответствие выводов судов обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с частью 1 статьи 153.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) судебное заседание проведено путем использования системы веб-конференции (онлайн заседания).
Изучив материалы дела, обсудив доводы жалобы, кассационная инстанция не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
Как установлено судами и следует из материалов дела, Волжско-Камским межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в рамках федерального государственного экологического контроля (надзора) в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) проведена внеплановая выездная проверка деятельности ПАО "Т Плюс". По результатам проведенной проверки составлен акт внеплановой выездной проверки от 13.12.2021 N 04-05.
В адрес ПАО "Т Плюс" направлены акт проведения контроля за исчислением платы за негативное воздействие на окружающую среду от 23.12.2021 N 117 и требование о внесении (довнесении) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за негативное воздействие на окружающую среду и пеней от 23.12.2021 N 08-13164. Доначисление платы обусловлено применением повышающего коэффициента 25 в отношении всей массы образовавшихся за отчетный период отходов.
Основанием для выставления оспариваемого требования явилось нарушение требований пункта 3 статьи 16.4 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон об охране окружающей среды), а именно, ПАО "Т Плюс" в установленный срок не внесена плата за негативное воздействие на окружающую среду, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера.
ПАО "Т Плюс" оспорило данное требование в судебном порядке.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды первой и апелляционной инстанций руководствовались следующим.
Статьей 16 Закона об охране окружающей среды установлено, что негативное воздействие на окружающую среду является платным. Формы и особенности взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее - НВОС) определяются вышеуказанным Федеральным законом, иными федеральными законами. Федеральный закон к видам негативного воздействия на окружающую среду относит, в том числе, размещение отходов производства и потребления.
В соответствии с частью 2 статьи 16.4 Закона об охране окружающей среды отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год.
Согласно части 3 статьи 16.4 Закона об охране окружающей среды плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.
Согласно Федеральному закону от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ):
- отходы производства и потребления - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом;
- лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;
- норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции.
Согласно пунктам 2, 4 статьи 18 Федерального закона N 89-ФЗ нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в Декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
Форма декларации о воздействии на окружающую среду и порядок ее заполнения установлен приказом Минприроды России от 11.10.2018 N 509.
В соответствии с пунктом 25 Порядка N 509 раздел VI в части массы или объема образовавшихся и размещенных отходов заполняется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Федерального закона N 89-ФЗ на основании данных учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Данные представляются за календарный год, предшествующий году представления Декларации. Раздел VI в части массы или объема образовываемых и размещаемых отходов заполняется на основании данных, содержащихся в проектах нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Согласно Закону об охране окружающей среды плата за негативное воздействие на окружающую среду (HBOC) взимается за следующие его виды: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты; хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
Согласно Федеральному закону N 89-ФЗ размещение отходов - хранение и захоронение отходов; хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем 11 месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения.
Как установлено судами, Управлением Росприроднадзора поставлены на учет объекты ПАО "Т Плюс": Чебоксарская ТЭЦ-2 (II категория, Свидетельство от 30.11.2018 N 2238366); Новочебоксарская ТЭЦ-3 (II категория, Свидетельство от 30.11.2018 N 2238337).
Как следует из материалов дела, обществом 18.02.2021 представлена декларация по плате за НВОС за 2020 год, сумма платы по которой составила 7 968 490 руб. 64 коп., в том числе: за выбросы ЗВ - 616 672 руб. 13 коп., за размещение отходов производства - 7 351 818 руб. 51 коп.
Управлением согласно пункту 37 Правил N 255 проведена проверка Декларации о плате за НВОС за 2020 год, в ходе которой выявлено неверное применение коэффициента к ставке платы за размещение отходов.
Как следует из материалов дела, по плате за размещение отходов Новочебоксарской ТЭЦ-3 нормативы образования отходов: "осадок осветления природной воды при обработке коагулянтом на основе сульфата алюминия обводненный" рассчитаны обществом методом расчета по материально-сырьевому балансу. Указан норматив образования отходов в среднем за год, однако расчет данного показателя не представлен.
В 2020 году действовали Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденный приказом Минприроды Российской Федерации от 25.02.2010 N 50 и Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденные приказом Минприроды России от 05.08.2014 N 349.
Исходными данными для расчета норматива образования отходов служат количество сырья и материалов (приложение 1 и 5 к Методическим указаниям N 349).
Как установлено административным органом, ПАО "Т Плюс" приложение 1 не представило, а также в приложении 5 не указало достоверные данные по количеству сырья и материалов, необходимые для расчета нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов (т.е. количество (объем) сырья, при переработке которого образуются отходы, равно или даже больше по отношению к количеству (объему) образования отходов, что является невозможным и противоречит смыслу такого понятия как "отходы производства и потребления").
Таким образом, обществом нарушены требования пункта 11 Методических указаний N 349, выразившиеся в неподтверждении расчета норматива образования отходов "осадок осветления природной воды при обработке коагулянтом на основе сульфата алюминия обводненный".
Нормативы образования отходов: "мусор от сноса и разборки зданий несортированный", "отходы шлаковаты незагрязненные" определены обществом статистическим методом.
В приложении N 5 "Исходные данные и результаты расчета норматива образования отходов статистическим методом" в столбцах 3-5 "Количество (объем) сырья, при переработке которого образуются отходы (Uc)" по отходам "Мусор от сноса и разборки зданий несортированный" указаны недостоверные данные, а именно указаны данные по образуемым отходам, а не данные по количеству (объему) сырья.
По отходам "Отходы шлаковаты незагрязненные" в приложении N 5 "Исходные данные и результаты расчета норматива образования отходов статистическим методом" в столбцах 3-5 "Количество (объем) сырья, при переработке которого образуются отходы (^с)" количество сырья (шлаковата указано меньше (2015 год, 2017 год), чем количество образуемых отходов" (образование отходов не может быть больше используемого сырья (материалов)): 2015 год (сырье = 23 тн., образуемые отходы шлаковаты = 26,10 тн>23 тн.). 2017 год (сырье = 22 тн., образуемые отходы шлаковаты = 227,41 тн>22 тн.).
Согласно пункту 15 Методических указаний N 349 метод расчета по фактическим объемам образования отходов (статистический метод) применяется для определения нормативов образования отходов на основе статистической обработки информации по обращению с отходами за базовый (не менее 3-х лет) период с последующей корректировкой данных в соответствии с предлагаемыми мероприятиями по снижению материалоемкости производимой продукции.
При проверке декларации Управлением установлено, что ПАО "Т Плюс" указаны недостоверные данные - указаны данные по образуемым отходам вместо данных по количеству (объему) сырья.
С учетом изложенного, суды признали верными выводы о том, что нормативы образования вышеуказанных отходов "шлам очистки емкостей и трубопроводов от нефти и нефтепродуктов", "мусор от сноса и разборки зданий несортированный", "отходы шлаковаты незагрязненные" рассчитаны обществом неверно в нарушение пункта 15 Методических указаний N 349.
Фактические массы отходов указаны Новочебоксарской ТЭЦ-3 в статистической отчетности 2тп "отходы" за 2020 год: - "осадок осветления природной воды при обработке коагулянтом на основе сульфата алюминия обводненный" - 1 328,60 тн (строка 37 отчета 2тп "отходы", столбец 29 (наличие отходов на конец отчетного периода)), то есть данные отходы были размещены в 2020 году в шламоотвале; - "шлам очистки емкостей и трубопроводов от нефти и нефтепродуктов" - 406,80 тн (строка 7 отчета 2тп "отходы", столбец 29 (наличие отходов на конец отчетного периода), то есть данные отходы были размещены в 2020 году в шламонакопителе.
Поскольку ПАО "Т Плюс" неверно рассчитаны нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, что приравнивается к отсутствию установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для общества и свидетельствует о том, что вся масса размещаемых обществом отходов является сверхлимитной и плата за НВОС в таком случае должна быть рассчитана в соответствии с пунктом 20 Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 N 255 (далее - Правила N 255).
В соответствии с пунктом 38 Правил N 255 предметом контроля за исчислением платы являются правильность исчисления, полнота и своевременность внесения платы, обязанность по внесению которой в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды и настоящими Правилами возложена на лицо, обязанное вносить плату.
Контроль за исчислением платы осуществляется посредством осуществления мероприятий по проверке полноты и правильности заполнения декларации о плате и соблюдения сроков ее представления, своевременности внесения платы.
Таким образом, Управление при проведении контроля исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду должно было проверить правильность и полноту расчета платы с учетом всех обстоятельств и сведений относительно самого расчета платы, в том числе с учетом сведений, имеющихся в декларации о воздействии на окружающую среду ив проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в которых Управлением в рамках плановой выездной проверки было установлено неверное исчисление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Довод общества о том, что у ПАО "Т Плюс" имелась переплата отклонен судами как бездоказательный. Акт сверки расчетов, составлением которого предусмотрено Порядком зачета и возврата сумм излишне уплаченной (взысканной) платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденным приказом Росприроднадзора от 20.06.2019 N 334, в материалы дела не представлен.
Довод заявителя о нарушении Управлением процедуры проведения проверки государственного экологического надзора, проверен судами и отклонен.
В соответствии с частью 1 статьи 91 Федерального закона N 248-ФЗ решения, принятые по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, предусмотренным частью 2 статьи 91 Федерального закона N 248-ФЗ, подлежат отмене контрольным (надзорным) органом, проводившим контрольное (надзорное) мероприятие, вышестоящим контрольным (надзорным) органом или судом, в том числе по представлению (заявлению) прокурора.
Согласно части 2 статьи 91 Федерального закона N 248-ФЗ к грубым нарушениям требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля является, в том числе, принятие решения по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на основании оценки соблюдения положений нормативных правовых актов и иных документов, не являющихся обязательными требованиями.
Статьей 90 Федерального закона N 248-ФЗ определено, какие решения могут быть приняты по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.
Согласно пункту 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ в случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
1) выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля;
2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Судами установлено, что ни одно из указанных видов решения (выдача предписания, привлечение к административной ответственности, выдача рекомендаций) в отношении ПАО "Т Плюс" по результатам выявленного нарушения, касающегося невнесения в установленный срок платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2020 год, Управлением не применялось.
Поскольку Управлением проводилась проверка декларации о плате за 2020 год на основании данных, указанных в декларациях о воздействии на окружающую среду, разработанных обществом в 2019 году, Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденный приказом Минприроды России от 18.12.2020 N 1029, и Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденные приказом Минприроды России от 07.12.2020 N 1021, не применялись, поскольку вступили в силу только с 01.01.2021.
Также отклонены ссылка заявителя на нарушение Управлением срока для проведения проверки декларации о плате за НВОС.
В соответствии с пунктом 37 Правил N 255, контроль за исчислением платы осуществляется администратором платы в течение 9 месяцев со дня приема декларации о плате или при проведении государственного экологического надзора в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Таким образом, Правилами N 255 допускается проводить контроль платы либо по факту получения декларации о плате, т.е. в рамках указанных Правил N 255, либо в рамках проведения государственного экологического надзора в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.
Проведение контроля за пределами срока, установленного пунктом 37 Правил N 255 (9 месяцев со дня приема декларации), не свидетельствует об отсутствии нарушений в части внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2020 год со стороны общества и об освобождении общества от обязанности внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Срок проведения контроля, установленный пунктом 37 Правил N 255, не является пресекательным, кроме того, в Правилах не предусмотрено, что в случае пропуска указанного срока результаты контроля признаются недействительными.
Также пунктом 49 Правил N 255 установлено, что в случае если при проведении проверки декларации о плате, мероприятий по проверке своевременности внесения платы выявлено, что лицо, обязанное вносить плату, в течение 9-ти месяцев после истечения срока, установленного пунктом 35 Правил, не представило декларацию о плате за отчетный период и (или) предыдущие 2 года и (или) не внесло плату либо внесло ее не в полном объеме в соответствии со статьей 16.4 Закона об охране окружающей среды, администратор платы направляет указанному лицу требование о представлении декларации о плате и (или) о внесении сумм платы в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за соответствующие периоды, а также пеней, начисляемых в соответствии с пунктом 33 настоящих Правил.
Лицо, обязанное вносить плату, должно представить декларацию о плате на основании фактических данных и обосновывающих документов, погасить имеющуюся задолженность по плате в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения требования, указанного в абзаце первом настоящего пункта. По истечении указанного срока в случае наличия задолженности по плате администратор платы в соответствии с законодательством Российской Федерации начинает процедуру взыскания платы и пеней в судебном порядке.
Таким образом, указанным пунктом Правил N 255 срок направления соответствующего требования в адрес лица, обязанного вносить плату за НВОС, не ограничен.
Исследовав материалы дела, суды пришли к правомерному выводу, что оспариваемое требование Управления об оплате задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от 23.12.2021 N 08-13164 соответствует законодательству, не нарушает законных прав и интересов заявителя, в этой связи отказали в удовлетворении заявленных требований.
Судебная коллегия полагает, что обжалуемые судебные акты приняты при правильном применении норм права, содержащиеся в них выводы не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Приведенные в кассационной жалобе доводы повторяют утверждения, которые являлись предметом рассмотрения в суде апелляционной инстанции, получили соответствующую правовую оценку и обоснованно были отклонены.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемых судебных актов, не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 05.09.2022 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2022 по делу N А65-5914/2022 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, установленном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
А.Н. Ольховиков |
Судьи |
Э.Т. Сибгатуллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Срок проведения контроля, установленный пунктом 37 Правил N 255, не является пресекательным, кроме того, в Правилах не предусмотрено, что в случае пропуска указанного срока результаты контроля признаются недействительными.
Также пунктом 49 Правил N 255 установлено, что в случае если при проведении проверки декларации о плате, мероприятий по проверке своевременности внесения платы выявлено, что лицо, обязанное вносить плату, в течение 9-ти месяцев после истечения срока, установленного пунктом 35 Правил, не представило декларацию о плате за отчетный период и (или) предыдущие 2 года и (или) не внесло плату либо внесло ее не в полном объеме в соответствии со статьей 16.4 Закона об охране окружающей среды, администратор платы направляет указанному лицу требование о представлении декларации о плате и (или) о внесении сумм платы в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за соответствующие периоды, а также пеней, начисляемых в соответствии с пунктом 33 настоящих Правил."
Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 13 марта 2023 г. N Ф06-1159/23 по делу N А65-5914/2022