• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 7 октября 2011 г. N Ф01-4195/11 по делу N А79-10990/2010

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"По результатам рассмотрения жалоб Управление приняло решение от 09.11.2010 по делу N 178-К-2010, в соответствии с которым жалоба ООО "Спецстройкоммуникации" признана обоснованной частично, иные жалобы - необоснованными; действия государственного заказчика признаны нарушающими части 2, 4, 7 статьи 34 Закона N 94-ФЗ. На основании указанного решения Государственной службе выдано предписание от 09.11.2010 об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.10.2010 N 1 (пункт 1), о внесении изменений в документацию об аукционе путем включения в нее проектно-сметной документации (пункт 2); об исключении из формы II "Анкета участника аукциона" сведений, не предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 35 Закона N 94-ФЗ и абзаца 4 Формы V "Форма предложения о функциональных и качественных характеристиках работ и иных условий исполнения контракта" (пункт 3); о продлении срока подачи заявок на участие в аукционе на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе (пункт 4); о предоставлении информации об исполнении предписания Управления до 19.11.2010 (пункт 5).

...

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а также порядок размещения заказов регулируются Законом N 94-ФЗ.

В соответствии со статьей 10 Закона N 94-ФЗ размещение заказа может осуществляться, в том числе, путем проведения торгов в форме аукциона.

В статье 32 Закона N 94-ФЗ предусмотрено, что под аукционом на право заключить государственный или муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта.

Согласно части 2 статьи 34 Закона N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Законом N 94-ФЗ не предусмотрено обязательное размещение проектно-сметной документации в составе документации об аукционе."


Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 7 октября 2011 г. N Ф01-4195/11 по делу N А79-10990/2010