Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 19 ноября 2012 г. N Ф01-4985/12 по делу N А39-4760/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно перечню занимаемых должностей указанных застрахованных лиц в основном они являются членами экипажей воздушных судов (командир объединенной авиационной эскадрильи, заместитель командира объединенной авиационной эскадрильи, старший бортмеханик, командир воздушного судна, командир звена, второй пилот, бортмеханик, бортпроводник), а также лицами, занимающимися обслуживанием авиационной техники (инженер, а/техник; начальник участка; инженер отдела технического контроля (ОТК), начальник ОТК, главный инженер авиационно-технической базы (АТБ).

При таких обстоятельствах суды пришли к обоснованным выводам о том, что превышение цены договора коллективного страхования от несчастных случаев от 27.06.2011 N 90915/153/00060/1 предельного размера расчетов наличными деньгами, установленного указанием Центрального банка Российской Федерации от 20.06.2007 N 1843-У, не является нарушением пункта 9 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, поскольку такой договор в данном случае не связан с осуществлением Обществом естественно-монопольного вида деятельности; оспариваемые решение и предписания нарушают права и законные интересы Общества в сфере осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности

Согласно статьям 41 (части 4), 49 (пункта 5 части 1), 50, 51 (части 1) Закона о защите конкуренции, а также подпункту 3.44 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 25.12.2007 N 447, предписание выдается антимонопольным органом в целях устранения нарушения антимонопольного законодательства и оформляется им в виде отдельного документа для каждого лица (ответчика), признанного нарушителем, на основании принятого решения; в нем должны быть указаны конкретные действия (определенные решением), которые ответчик должен осуществить; сроки его исполнения и представления доказательств этого. Неисполнение в срок предписания влечет за собой административную ответственность (часть 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции)."


Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 19 ноября 2012 г. N Ф01-4985/12 по делу N А39-4760/2011