• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 26 июня 2013 г. N Ф01-9325/13 по делу N А79-8973/2012

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно статье 2 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ предельный индекс изменения тарифов, установленный в среднем по муниципальным образованиям, может отличаться для конкретного предприятия в большую либо меньшую сторону от предельного максимального индекса на основе экономически обоснованного расчета с учетом деятельности конкретного предприятия.

В данном случае по каждому из предприятий коммунального комплекса, указанных в оспариваемом решении, Государственная служба представила соответствующие документы, экономически обосновывающие тарифы на вывоз ТБО (производственная программа, объем отходов, поступающих на полигон, штатное расписание, расчет арендных платежей и т.п.), провела соответствующую экспертизу представленных документов.

При таких обстоятельствах суды пришли к правомерному выводу о том, что Государственная служба установила тарифы на утилизацию (захоронение) ТБО на 2011 год в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ и Основами ценообразования.

Как правильно отметил суд апелляционной инстанции, непредставление соответствующих документов в ходе рассмотрения дела в антимонопольный орган само по себе не свидетельствует о незаконности постановления Государственной службы.

На основании изложенного суды первой и апелляционной инстанций пришли к правильному выводу о том, что Управление не доказало в действиях Государственной службы нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона N 135-ФЗ, и обоснованно признали оспариваемые решение и предписание не соответствующими действующему законодательству нарушающими права и законные интересы заявителя."