• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 26 февраля 2014 г. N Ф01-50/14 по делу N А43-14554/2012

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"С учетом определения товара, данного в статье 4 Закона о защите конкуренции, право на использование конструктивных элементов здания является товаром, который владелец здания имеет возможность реализовать заинтересованному покупателю - рекламораспространителю.

...

Установленные обстоятельства свидетельствуют об ограничении конкуренции на рынке распространения рекламы с использованием конструктивных элементов жилищного фонда.

Таким образом, суд пришел к обоснованному выводу о том, что заключенные управляющими организациями, входящими в указанные группы лиц, и ООО "Рекламные технологии", договоры противоречат части 2 статьи 11 Закона о защите конкуренции, поскольку в результате их исполнения в 2009-2011 годах был ограничен доступ хозяйствующим субъектам - конкурентам ООО "Рекламные технологии" в сфере распространения рекламы - на товарный рынок использования элементов жилищного фонда для размещения рекламных конструкций.

Антимонопольный орган и суды установили, что под исключения, предусмотренные статьями 12, 13 Закона о защите конкуренции, рассматриваемые договоры не подпадают."