• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 9 апреля 2014 г. N Ф01-775/14 по делу N А43-13210/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"При организации аукционов часть лотов сформирована таким образом, что содержит от 1 до 10 - 15 рекламных конструкций. Кроме того, 34 лота были сформированы по принципу "1 лот - 1 рекламное место", что дает возможность субъектам малого и среднего предпринимательства с ограниченными материальными возможностями участвовать в торгах.

Более того, Закон о рекламе не регламентирует порядок формирования лотов при проведении аукциона на право размещения наружной рекламы или величину таких лотов.

Органы местного самоуправления в силу полномочий, предоставленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления", вправе решать вопросы местного значения, связанные с особенностями распространения наружной рекламы.

...

Общество не представило в материалы дела доказательств того, что приведенные им обстоятельства препятствовали его участию в аукционе.

На основании изложенного суды пришли к обоснованному выводу об отсутствии в действиях организатора торгов при организации открытого аукциона нарушения положений Закона о рекламе и Правил N 119."