• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 15 июня 2015 г. N Ф01-2018/15 по делу N А28-10538/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"С учетом представленных в материалы дела поступивших в МАУ "КПиСП" заявок от дошкольных образовательных учреждений на поставку продуктов питания, антимонопольный орган обоснованно указал, что получателем услуги Учреждения в данном случае являлись муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения, а не население дошкольного возраста, как это указано в разделе "получатель муниципальных услуг" реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Киров".

Кроме того, исходя из содержания поименованной в Реестре (перечне) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Киров" услуги "предоставление дошкольного образования", в предмет которой входит обеспечение продуктами питания, хранение, расфасовка, контроль качества и доставка до места назначения, следует признать, что соответствующие услуги относятся к вопросам местного значения, финансируются за счет средств местного бюджета.

При таких обстоятельствах апелляционный суд сделал правильный вывод о том, что финансирование таких услуг должно осуществляться в порядке, установленном Законом N 94-ФЗ (Законом N 44-ФЗ); выбор поставщика продуктов питания должен осуществляться с использованием конкурентных процедур; выделение субсидий на эти цели муниципальному автономному учреждению, не являющемуся образовательным учреждением, ни Законом о некоммерческих организациях, ни Бюджетным кодексом Российской Федерации не предусмотрено и противоречит требованиям Закона N 94-ФЗ (Закона N 44-ФЗ).

Исследовав представленные в материалы дела доказательства в порядке, установленным в статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд обоснованно посчитал, что рассмотренные действия заявителя являлись неправомерными; антимонопольный орган в данном случае доказал соответствие закону изложенных в оспариваемом решении выводов в части признания Департамента образования нарушившим пункты 2, 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции."

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 15 июня 2015 г. N Ф01-2018/15 по делу N А28-10538/2014