• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 25 августа 2015 г. N Ф01-3218/15 по делу N А38-5618/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

...

Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства с учетом статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу, что антимонопольный орган правомерно квалифицировали спорную рекламу в качестве ненадлежащей и не соответствующей части 1 статьи 18 Закона о рекламе.

Материалами дела подтверждается, что в силу пункта 7 статьи 3 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе Общество является рекламораспространителем, следовательно, именно оно несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе."