• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 4 сентября 2017 г. N Ф01-3657/17 по делу N А82-10668/2016

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона N 38-ФЗ и разъяснениями, данными в пункте 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" информация является рекламой, если она содержит в себе все перечисленные в законе признаки рекламы в совокупности.

Исследовав и оценив представленные в материалы дела документы по правилам, установленным в статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу о том, что в данном случае информация, распространенная Предприятием, не содержит всех необходимых юридических признаков рекламы, в том числе строго заданную цель - продвижение конкретного товара на товарном рынке.

При таких обстоятельствах суды пришли к правомерному выводу о том, что спорная информация, распространенная ВГТРК, не подпадает под законодательное определение рекламы и не должна оцениваться на предмет ее соответствия требованиям, установленным Федеральным законом N 38-ФЗ, в том числе требованиям части 1 статьи 14, части 10.1 статьи 5 данного закона."