• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 21 ноября 2017 г. N Ф01-5300/17 по делу N А31-9188/2016

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив представленные в материалы дела документы, по правилам, установленным в статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды установили, что Порядок N 3872 был подготовлен и утвержден на основе муниципального нормативного правового акта - Порядка N 190, который является действующим и подлежит исполнению. Порядок N 3872 определяет лишь общие правила и процедуру разработки и утверждения технико-эксплуатационных условий транспортного обслуживания на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах города Костромы, общие требования к установлению и изменению указанных технико-эксплуатационных условий, факторы, которые подлежат учету при определении технико-эксплуатационных условий. При этом Порядок N 3872 не устанавливает технико-эксплуатационные условия транспортного обслуживания на конкретных маршрутах. Сами по себе нормы, установленные Порядком N 3872, без учета анализа практики их применения к конкретным маршрутам, то есть без утверждения ТЭУ конкретных маршрутов движения общественного транспорта, не могут быть признаны нарушающими антимонопольное законодательство, приводящими или могущими привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынке перевозок пассажиров автомобильным транспортном. В предупреждении не указаны, какие именно признаки нарушения антимонопольного законодательства, в частности части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, имели место при утверждении Администрацией Порядка N 3872 и в чем именно они выразились; отсутствует четкий перечень действий, которые следует совершить Администрации в целях прекращения нарушения антимонопольного законодательства, устранения причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, в частности, в предупреждении не указано, какие именно положения Порядка N 3872 и в какой части следует привести в соответствие с нормами Федерального закона N 220-ФЗ и Закона о защите конкуренции. В связи с этим вывод Управления о наличии в действиях (бездействии) Администрации признаков нарушения антимонопольного законодательства, в частности части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, является преждевременным и необоснованным."