• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 15 декабря 2017 г. N Ф01-5845/17 по делу N А43-28335/2016

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Общество выдало грузоперевозчику - ОАО "РЖД" свидетельства о техническом исправном состоянии вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов (об исправности котла, арматуры, универсального сливного прибора), которыми гарантирована безопасная перевозка до станций назначения, что подтверждается материалами дела: свидетельствами о техническом состоянии вагонов-цистерн для перевозки опасного груза, письмами структурных подразделений ОАО "РЖД", протоколами совещания начальника Нижнекамского центра организации работы железнодорожных станций Куйбышевской дирекции управления движением, протоколами разбора фактов течи цистерн, уведомлениями об окончании грузовых операций, натурными листами о выводке железнодорожных цистерн, актами по контрольным взливам, книгой регистрации коммерческих неисправностей вагонов в поездах в пунктах коммерческого осмотра, книгой предъявления вагонов грузового парка к техническому и коммерческому осмотру перед погрузкой.

При таких обстоятельствах суды пришли к правильному выводу, что Общество, как грузоотправитель при выдаче свидетельств о техническом состоянии вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов, которыми гарантирована безопасная перевозка до станций назначения, нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального закона N 17-ФЗ, части 1 статьи 18 Устава, пункта 3.1.1 Правил N 50, пункта 2.1.1 Правил N 15, пункта 3.9 Правил N 25.

В соответствии с пунктами 23, 23.1, 24 Правил приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 28, прием грузов к перевозке осуществляется перевозчиком с учетом соблюдения требований к подвижному составу в коммерческом отношении следующим порядком. Прием к перевозке грузов в подвижном составе крытого типа, опломбированным с наложением ЗПУ, или вагонах с наложением закруток установленного типа в случаях, предусмотренных правилами перевозок грузов, производится перевозчиком без проверки грузов в вагонах путем проведения визуального осмотра коммерческого состояния вагонов (исправность ЗПУ, закруток, люков, шелевок, обивки и т.п.)."