• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 11 июля 2018 г. N Ф01-2506/18 по делу N А11-2822/2016

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Расчет размера субсидии осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной в приложении 2 к Порядку N 1177 (пункт 7 Порядка N 1177).

Согласно указанной методике расчета субсидии, закрепленной в приложении 1 к Порядку N 1177 (в редакции, действовавшей в 2013 году), размер субсидии организации железнодорожного транспорта, осуществляющей перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Владимирской области, за отчетный период определяется по формуле: Сплан = (Зплан / Пплан - Т) х Пплан, где Сплан - плановый размер субсидии перевозчику на компенсацию недополученных доходов в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня, руб.; Зплан - экономически обоснованные затраты перевозчика, связанные с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, определяемые Департаментом цен и тарифов на текущий финансовый год в соответствии с Методикой расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной приказам Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 28.09.2010 N 235-т/1, руб.; Т - тариф на перевозку пассажиров, установленный для перевозчика нормативным правовым актом Владимирской области в размере, ниже его экономически обоснованного уровня, руб. пасс/км; Пплан - плановый пассажирооборот, определяемый на основании данных натурных обследований пассажиропотоков на маршрутах пригородных поездов перевозчика, организуемых Департаментом транспорта, пасс/км; при отсутствии данных натурных обследований пассажиропотоков плановый пассажирооборот принимается на отчетный период исходя из итогов работы перевозчика за первое полугодие текущего финансового года.

...

Доводы Общества о необходимости возмещения убытков, правомерно отклонены судами первой и апелляционной инстанций, поскольку не могут являться основанием для удовлетворения заявленных требований, поскольку превышение фактических расходов над экономически обоснованными следует отнести к его предпринимательскому риску (статья 2 Кодекса). На публично-правовое образование не могут быть переложены те затраты, которые не связаны с тарифным регулированием и обусловлены результатами предпринимательской деятельности самого перевозчика. Истец не представил в материалы дела доказательств подтверждающих, что спорные убытки связаны исключительно с тарифным регулированием, а не с его хозяйственной деятельностью."