Нижний Новгород |
|
23 мая 2019 г. |
Дело N А79-7198/2018 |
Резолютивная часть решения объявлена 16.05.2019.
Постановление изготовлено в полном объеме 23.05.2019.
Арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Чернышова Д.В.,
судей Бабаева С.В., Павлова В.Ю.,
при участии представителей
от ответчика: Маслова С.С. (доверенность от 25.03.2019),
от третьего лица: Бондареевой М.А. (доверенность от 29.11.2018),
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу третьего лица - индивидуального предпринимателя Быкова Андрея Ивановича на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 29.10.2019 принятое судьей Павловой О.Л., и на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 31.01.2019, принятое судьями Гущиной А.М., Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В., по делу N А79-7198/2018
по исковому заявлению Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
к обществу с ограниченной ответственностью "Городские маршрутные перевозки", (ОГРН 1072130004132; ИНН 2130015185)
о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, - Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии, индивидуальный предприниматель Быков А.И.,
и установил:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) обратилось с исковым заявлением в Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии к обществу с ограниченной ответственностью "Городские маршрутные перевозки" (далее - Общество) о прекращении действия свидетельства серии 21 ЧР N 000097 об осуществлении перевозок.
Требование мотивировано тем, что Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Управление) в предупреждении от 04.06.2018 N 05-04/3786 указало на нарушение Министерством части 1 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 N 135 "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
К участию в деле в соответствии со статьей 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии и индивидуальный предприниматель Быков Андрей Иванович (далее - Предприниматель).
Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии решением от 29.10.2018, оставленным без изменения постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 31.01.2019, отказал в удовлетворении иска.
Руководствуясь статьями 19, 24 и 29 Федерального закона Российской Федерации от 13.07.2015 N 220 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", суд не усмотрел правовых оснований для прекращении действия свидетельства серии 21 ЧР N 000097 об осуществлении перевозок применительно к требованиям указанного закона.
Не согласившись с принятыми судебными актами, Предприниматель обратился в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и постановление апелляционной инстанции в связи с несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам дела и неправильным применением норм материального и процессуального права.
Заявитель полагает, что суд неправомерно отказал в удовлетворении иска и пришел к ошибочным выводам об отсутствии правовых оснований для прекращения действия свидетельства серии 21 ЧР N 000097 об осуществлении перевозок как применительно к требованиям статьи 29 Закона N 220,так и относительно пункта 13 статьи 4 Закона Чувашской Республики от 29.12.2003 N 48 "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике"; указал на несоответствие транспортных средств ответчика требованиям конкурсной документации и на злоупотребление Обществом правом.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в кассационной жалобе.
Представитель ответчика отклонил доводы заявителя и попросил оставить жалобу без удовлетворения.
При надлежащем извещении участвующих в деле лиц о времени и месте судебного разбирательства иные участники процесса не обеспечили явку представителей в третью инстанцию.
В соответствии со статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд округа проверяет правильность применения судом первой и апелляционной инстанции норм права, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражений относительно жалобы.
Законность решения Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 29.10.2018 и постановления Первого арбитражного апелляционного суда от 31.01.2019 проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы кассационной жалобы и заслушав представителей заявителя и ответчика, окружной суд не усмотрел оснований для отмены обжалованных судебных актов в силу следующего.
Как видно из документов и установил суд, приказом Министерства от 02.10.2017 N 02-03/190 объявлен открытый конкурс на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и утверждена конкурсная документация.
Под лотом N 17 указан междугородный автобусный маршрут N 636 "Чебоксары (АС "Привокзальная") - Малое Карачкино" (далее - Лот N 17).
Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по первому этапу - вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 22.11.2017 N 1 по Лоту N 17 подано 4 заявки (Предприниматель, общество с ограниченной ответственностью "АвтоУспех", индивидуальный предприниматель Архипов С.П., общество с ограниченной ответственностью "Городские Маршрутные Перевозки" (далее - ООО "Городские Маршрутные Перевозки").
В соответствии с протоколом конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по второму этапу - рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе от 07.03.2018 N 2 по Лоту N 17 заявки всех четырех участников допущены к участию и заявители признаны участниками открытого конкурса.
Из протокола заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по третьему этапу - оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом конкурсе от 07.03.2018 N 3, по Лоту N 17 победителем открытого конкурса признано ООО "Городские Маршрутные Перевозки".
По результатам конкурса Министерство выдало ООО "Городские Маршрутные Перевозки" свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серии 21ЧР N 000097 со сроком действия с 17.03.2018 по 16.03.2023 по маршруту N 636 "Чебоксары (АС "Привокзальная") - Малое Карачкино".
В Управление поступило обращение ИП Быкова А.И. от 15.05.2018 о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях Министерства по факту совершения неправомерных действий при проведении конкурса от 02.10.2017 по Лоту N 17 и ненадлежащего исполнения договорных обязательств по заключенному договору между Министерством и ООО "Городские маршрутные перевозки".
Предупреждением от 04.06.2018 N 05-04/3786 Управление усмотрело в действиях Министерства признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 "О защите конкуренции", выраженные в выдаче свидетельства на осуществление пассажирских перевозок без подтверждения победителем конкурса конкурсных обязательств, в бездействии по принятию мер в связи с невыполнением принятых обязательств победителем конкурса по Лоту N 17, которые привели или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке пассажирских перевозок Чувашской Республики.
На основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции Министерству рекомендовано прекратить установленные признаки нарушения в срок до 02.07.2018 путем прекращения права осуществления регулярных пассажирских перевозок по маршруту N 636, то есть путем аннулирования свидетельства об осуществлении перевозок в отношении перевозчика, не исполнившего обязательство по приобретению транспортных средств и не приступивших к осуществлению перевозок данными транспортными средствами - ООО "Городские Маршрутные Перевозки" по названному маршруту.
Указанные обстоятельства явились причиной обращения Министерства в суд с настоящим иском.
Федеральный закон Российской Федерации от 13.07.2015 N 220 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220) регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок (статья 1 указанного закона).
В силу части 1 статьи 19 Закона N 220 свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.
Суд установил, что по результатам конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок ООО "Городские маршрутные перевозки", как победителю конкурса по Лоту N 17, Министерство выдало свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серии 21ЧР N 000097 со сроком действия с 17.03.2018 по 16.03.2023 по маршруту N 636 "Чебоксары (АС "Привокзальная") - Малое Карачкино".
В соответствии с 5 статьи 19 Закона N 220 в редакции, действовавшей на момент объявления открытого конкурса, по результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет. Если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктами 1-4 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона, действие указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.
В силу части 1 статьи 29 Закона N 220 уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;
2) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;
3) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;
4) окончание срока действия данного свидетельства;
5) вступление в силу предусмотренного статьей 18 настоящего Федерального закона решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
6) принятие уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по соответствующему маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд;
7) принятие уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по этому маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации более пяти рейсов подряд, предусмотренных расписанием.
В части 5 статьи 29 Закона N 220 установлено, что уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) неоднократное в течение одного года непредставление в сроки, которые предусмотрены частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок;
2) неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);
4) непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотрены частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок;
4.1) наличие обоснованной жалобы на выполнение в течение одного месяца двух и более рейсов по межрегиональному маршруту регулярных перевозок с отправлением транспортных средств из остановочных пунктов ранее времени, предусмотренного установленным расписанием;
5) иные обстоятельства, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).
Из материалов дела видно, что обращаясь в суд с требованием о прекращении действия свидетельства серии 21 ЧР N 000097 об осуществлении перевозок, выданного ООО "Городские маршрутные перевозки" по результатам конкурса, Министерство в качестве основания сослалось на предупреждение Управления от 04.06.2018 N 05-04/3786 и пункт 7.7 конкурсной документации.
Указанное обстоятельство в качестве основания для прекращения действия спорного свидетельства в статье 29 Закона N 220 не предусмотрено.
Кроме того, из предупреждения Управления от 04.06.2018 N 05-04/3786 усматривается, что Министерству вменяется выдача ООО "Городские Маршрутные перевозки" свидетельства без подтверждения последним принятых на себя обязательств (без подтверждения наличия у победителя конкурса транспортных средств, предусмотренных в заявке на участие в конкурсе).
Согласно пункту 3.2.2 конкурсной документации (с учетом приказа Министерства от 27.10.2017 N 02-03/211) установлено требование о наличии у участника конкурса на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрутов регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в течение 40 календарных дней со дня определения участника открытого конкурса победителем, а также наличие в транспортных средствах терминалов для безналичной оплаты проезда электронными средствами оплаты.
Таким образом, конкурсной документацией предусмотрено наличие транспортных средств не только на праве собственности.
В соответствии с пунктом 7.7 конкурсной документации в случае, если после подведения итогов открытого конкурса организатору станут известны факты недостоверности информации представленной на открытый конкурс победителем, победителем признается следующий по количеству набранных по результатам конкурса баллов участник открытого конкурса, при этом прекращение свидетельства об осуществлении регулярных перевозок, выданного победителю открытого конкурса, осуществляется в судебном порядке.
В материалы дела представлено обязательство ООО "Городские маршрутные перевозки", согласно которому последнее обязуется приобрести автобусы для регулярных перевозок пассажиров в течение 40 календарных дней со дня определения участника открытого конкурса победителем.
Наличие у ООО "Городские маршрутные перевозки" на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в свидетельстве, следует из представленных ООО "Городские маршрутные перевозки" в материалы договоров аренды транспортного средства без экипажа от 02.04.2018 (ПАЗ 32053, 2017 года выпуска, государственный регистрационный номер Е 486 СМ 21), от 02.04.2018 (222708, 2014 года выпуска, государственный регистрационный номер Е 513 ЕР 21), от 04.05.2018 (ЛУИДОР-2250ВС, 2018 года выпуска, государственный регистрационный номер Е 952 УС 21).
Согласно паспорту транспортного средства 52 ОУ 172985 автобус ЛУИДОР-2250ВС, 2018 года выпуска, государственный регистрационный номер Е 952 УС 21, предусмотрен для перевозки инвалидов.
В силу части 11 статьи 24 Закона N 220 порядок подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, устанавливается конкурсной документацией.
Часть 11 статьи 24 Закона N 220 введена в действие Федеральным законом от 29.12.2017 N 480 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Начало действия указанной редакции - 28.06.2018.
В рассматриваемом случае открытый конкурс проведен с подведением итогов до 28.06.2018.
В соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд оценил представленную в материалы дела доказательственную базу и пришел к обоснованному выводу о том, что Министерство, как уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, выдавший свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, не произвело мероприятия по установлению фактов, свидетельствующих о наличии обстоятельствах, предусмотренных в части 5 статьи 29 Закона N 220.
Наступление обстоятельств, предусмотренных Законом N 220 и влекущих за собой прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, судами первой инстанции по представленным доказательствам также не установлено.
Иные обстоятельства, названные в пункте 5 части 5 статьи 29 Закона N 220, влекущие прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, установлены пунктом 13 статьи 4 Закона Чувашской Республики от 29.12.2003 N 48 "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике".
В пункте 13 статьи 4 Закона Чувашской Республики от 29.12.2003 N 48 "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике" (в редакции, действовавшей на момент обращения Министерства в суд с настоящим требованием) определено, что основаниями для обращения уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок являются обстоятельства, предусмотренные Законом N 220, а также:
- неоднократное (более двух раз) в течение месяца несоблюдение условий, предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
- неоднократное (более пяти раз - для пригородного сообщения и более трех - для междугородного сообщения) в течение месяца невыполнение рейсов по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
- неоднократное (два и более раза) непредставление ежеквартального отчета об осуществлении регулярных перевозок в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Министерство в суде первой инстанции не ссылалось на указанные обстоятельства как обстоятельства, влекущие прекращение действия свидетельства, выданного ООО "Городские маршрутные перевозки".
Доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.
Из свидетельства серии 21 ЧР N 000097, в качестве условия осуществления перевозок по рассматриваемому маршруту регулярных перевозок указано использование одного автобуса класса ЕВРО 4, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения и наличие мобильного терминала кондуктора (водителя) для безналичной оплаты проезда.
Надлежащие доказательства неоднократного (более двух раз) в течение месяца несоблюдения ООО "Городские маршрутные перевозки" условий, предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок, Министерство в материалы дела в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представило.
В связи с изложенными обстоятельствами суд обоснованно отказал Министерству в удовлетворении требования к ООО "Городские маршрутные перевозки" о прекращении действия свидетельства серии 21 ЧР N 000097 об осуществлении перевозок по изложенным в заявлении основаниям.
Доводы заявителя об обратном направлены на переоценку представленной в материалы дела доказательственной базы, что в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в компетенцию суда округа.
Кроме того, доводы апелляционной жалобы Предпринимателя о наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 статьи 4 Закона Чувашской Республики от 29.12.2003 N 48 "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике", для прекращения действия свидетельства ООО "Городские маршрутные перевозки", не могут быть приняты во внимание, поскольку в силу части 2 статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, пользуются процессуальными правами и несут процессуальные обязанности стороны, за исключением права на изменение основания или предмета иска.
Суд кассационной инстанции отклонил ссылку заявителя на злоупотребление ответчиком правом, как не нашедшую подтверждения в ходе рассмотрения настоящего дела.
Оснований для отмены обжалованных судебных актов по приведенным в кассационной жалобе доводам не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судами первой и апелляционной инстанций не допущено.
В соответствии со статьями 110 и 112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по кассационной жалобе относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 287 (пункт 1 части 1) и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Волго-Вятского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 29.10.2019 и постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 31.01.2019 по делу N А79-7198/2018 оставить без изменения, кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Быкова Андрея Ивановича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном в статье 291.1. Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Д.В. Чернышов |
Судьи |
С.В. Бабаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В части 5 статьи 29 Закона N 220 установлено, что уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) неоднократное в течение одного года непредставление в сроки, которые предусмотрены частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок;
2) неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;"
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 23 мая 2019 г. N Ф01-1737/19 по делу N А79-7198/2018