Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 23 мая 2019 г. N Ф01-1737/19 настоящее постановление оставлено без изменения
31 января 2019 г. |
Дело N А79-7198/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29.01.2019.
Полный текст постановления изготовлен 31.01.2019.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Гущиной А.М.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Третьяковой К.О.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и индивидуального предпринимателя Быкова Андрея Ивановича на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 29.10.2018 по делу N А79-7198/2018,
принятое судьей Павловой О.Л.
по заявлению Министерства транспорта и дорожного хозяйства чувашской Республики к обществу с ограниченной ответственностью "Городские Маршрутные перевозки" о прекращении действия свидетельства серии 21 ЧР N 000097 об осуществлении перевозок,
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии, индивидуального предпринимателя Быкова Андрея Ивановича.
В судебном заседании приняли участие представители:
Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики - Калашникова А.И. по доверенности от 19.18.2018 N 153 сроком действия до 31.12.2019, Андреева О.В. по доверенности от 19.12.2018 N 152 сроком действия до 31.12.2019;
общества с ограниченной ответственностью "Городские Маршрутные перевозки" - Маслов С.С. по доверенности от 19.03.2018 сроком действия один год;
индивидуальный предприниматель Быков Андрей Иванович - лично, на основании паспорта гражданина Российской Федерации, его представитель Бондареева М.А. по доверенности от 21.11.2018 сроком действия один год.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии, извещенное надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционных жалоб, явку представителей в судебное заседание не обеспечило.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей участвующих в деле лиц, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) от 02.10.2017 N 02-03/190 объявлен открытый конкурс на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и утверждена конкурсная документация.
Под лотом N 17 указан междугородный автобусный маршрут N 636 "Чебоксары (АС "Привокзальная") - М. Карачкино" (далее - Лот N 17).
Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по первому этапу - вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 22.11.2017 N 1 по Лоту N 17 подано 4 заявки (индивидуальный предприниматель Быков Андрей Иванович (далее - ИП Быков А.И.), общество с ограниченной ответственностью "АвтоУспех", индивидуальный предприниматель Архипов С.П., общество с ограниченной ответственностью "Городские Маршрутные Перевозки" (далее - ООО "Городские Маршрутные Перевозки")).
Согласно протоколу конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по второму этапу - рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе от 07.03.2018 N 2 по Лоту N 17 заявки всех четырех участников допущены к участию и заявители признаны участниками открытого конкурса.
Как следует из протокола заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по третьему этапу - оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом конкурсе от 07.03.2018 N 3, по Лоту N 17 победителем открытого конкурса признано ООО "Городские Маршрутные Перевозки".
По результатам конкурса Министерством выдано ООО "Городские Маршрутные Перевозки" свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серии 21ЧР N 000097 со сроком действия с 17.03.2018 по 16.03.2023 по маршруту N 636 "Чебоксары (АС "Привокзальная") - Малое Карачкино".
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Управление) поступило обращение ИП Быкова А.И. от 15.05.2018 о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях Министерства по факту совершения неправомерных действий при проведении конкурса от 02.10.2017 по Лоту N 17 и ненадлежащего исполнения договорных обязательств по заключенному договору между Министерством и ООО "Городские Маршрутные Перевозки".
Предупреждением от 04.06.2018 N 05-04/3786 Управление усмотрело в действиях Министерства признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выраженных в выдаче свидетельства на осуществление пассажирских перевозок без подтверждения победителем конкурса конкурсных обязательств, в бездействии по принятию мер в связи с невыполнением принятых обязательств победителем конкурса по Лоту N 17, которые привели или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке пассажирских перевозок Чувашской Республики.
На основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции рекомендовано прекратить установленные признаки нарушения в срок до 02.07.2018 путем прекращения права осуществления регулярных пассажирских перевозок по маршруту N 636, то есть путем аннулирования свидетельства об осуществлении перевозок в отношении перевозчика, не исполнившего обязательство по приобретению транспортных средств и не приступивших к осуществлению перевозок данными транспортными средствами - ООО "Городские Маршрутные Перевозки" по названному маршруту.
Руководствуясь предупреждением Управления от 04.06.2018 N 05-04/3786, Министерство обратилось в арбитражный суд с заявлением к ООО "Городские Маршрутные перевозки" о прекращении действия свидетельства серии 21 ЧР N 000097 об осуществлении перевозок.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены Управление, ИП Быков А.И.
Решением от 29.10.2018 Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии в удовлетворении заявленного требования отказал.
Не согласившись с принятым судебным актом, Министерство и ИП Быков А.И. обратились в суд с апелляционными жалобами.
Министерство в апелляционной жалобе настаивает на том, что основанием для обращения в суд являлось не только предупреждение Управления, но и то обстоятельство, что победитель открытого конкурса не подтвердил исполнение принятых на себя обязательств по осуществлению перевозки пассажиров на автобусах ПАЗ 32054, 2017 года выпуска. Фактически ООО "Городские Маршрутные Перевозки" осуществляет перевозку на арендованных иных транспортных средствах, что не соответствует сведениям, представленным в заявке на участие в открытом конкурсе.
ИП Быков А.И. в апелляционной жалобе указал на то, что пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) и конкурсной документацией установлены требования к участникам конкурса о наличии в собственности либо принятии на себя обязательства по приобретению транспортных средств в течение 40 дней со дня определения участника открытого конкурса победителем. Как утверждает ИП Быков А.И., автобусы, на которых осуществлялась перевозка по году выпуска, вместимость, возможность перевозки инвалидов, не соответствовали конкурсному обязательству.
По мнению ИП Быкова А.И., имеются безусловные основания для отмены решения суда, поскольку к участию в деле не привлечены все участники конкурса по Лоту N 17.
Представители Министерства и ИП Быкова А.И. в судебном заседании поддержали доводы, изложенные в своих апелляционных жалобах.
ИП Быков А.И. в отзыве на апелляционную жалобу Министерства просил ее удовлетворить.
ООО "Городские Маршрутные перевозки" в отзыве на апелляционные жалобы просило решение суда оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Управление отзыв на апелляционные жалобы в суд не представило.
Апелляционные жалобы рассмотрены в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя Управления.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционных жалобах, отзывах на апелляционные жалобы, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что оспариваемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Федеральный закон N 220-ФЗ регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок (статья 1 Федерального закона N 220-ФЗ).
В силу части 1 статьи 19 Федерального закона N 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.
Судом первой инстанции по материалам дела установлено, что по результатам конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок ООО "Городские Маршрутные перевозки", как победителю конкурса по Лоту N 17, Министерством выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серии 21ЧР N 000097 со сроком действия с 17.03.2018 по 16.03.2023 по маршруту N 636 "Чебоксары (АС "Привокзальная") - Малое Карачкино".
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона N 220-ФЗ, в редакции, действовавшей на момент объявления открытого конкурса, по результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет. Если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона, действие указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.
В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;
2) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;
3) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;
4) окончание срока действия данного свидетельства;
5) вступление в силу предусмотренного статьей 18 настоящего Федерального закона решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
6) принятие уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по соответствующему маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд;
7) принятие уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по этому маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации более пяти рейсов подряд, предусмотренных расписанием.
Частью 5 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ установлено, что уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) неоднократное в течение одного года непредставление в сроки, которые предусмотрены частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок;
2) неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);
4) непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотрены частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок;
4.1) наличие обоснованной жалобы на выполнение в течение одного месяца двух и более рейсов по межрегиональному маршруту регулярных перевозок с отправлением транспортных средств из остановочных пунктов ранее времени, предусмотренного установленным расписанием;
5) иные обстоятельства, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).
Обращаясь в суд с требованием о прекращении действия свидетельства серии 21 ЧР N 000097 об осуществлении перевозок, выданного ООО "Городские Маршрутные перевозки" по результатам конкурса, Министерство в качестве основания сослалось на предупреждение Управления от 04.06.2018 N 05-04/3786 и пункт 7.7 конкурсной документации.
Между тем данные обстоятельства не поименованы в статье 29 Федерального закона N 220-ФЗ.
Кроме того, как следует из предупреждения Управления от 04.06.2018 N 05-04/3786, Министерству вменяется выдача ООО "Городские Маршрутные перевозки" свидетельства без подтверждения последним принятых на себя обязательств (без подтверждения наличия у победителя конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в конкурсе).
Согласно пункту 3.2.2 конкурсной документации (с учетом приказа Министерства от 27.10.2017 N 02-03/211) установлено требование о наличии у участника конкурса на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрутов регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в течение 40 календарных дней со дня определения участника открытого конкурса победителем, а также наличие в транспортных средствах терминалов для безналичной оплаты проезда электронными средствами оплаты.
Таким образом, конкурсной документацией предусмотрено наличие транспортных средств не только на праве собственности.
В соответствии с пунктом 7.7 конкурсной документации в случае, если после подведения итогов открытого конкурса организатору станут известны факты недостоверности информации представленной на открытый конкурс победителем, победителем признается следующий по количеству набранных по результатам конкурса баллов участник открытого конкурса, при этом прекращение свидетельства об осуществлении регулярных перевозок, выданного победителю открытого конкурса, осуществляется в судебном порядке.
В материалы дела представлено обязательство ООО "Городские Маршрутные перевозки", согласно которому последнее обязуется приобрести автобусы для регулярных перевозок пассажиров в течение 40 календарных дней со дня определения участника открытого конкурса победителем (т.1 л.д.145).
Наличие у ООО "Городские Маршрутные перевозки" на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в свидетельстве, следует из представленных ООО "Городские Маршрутные перевозки" в материалы договоров аренды транспортного средства без экипажа от 02.04.2018 (ПАЗ 32053, 2017 года выпуска, государственный регистрационный номер Е 486 СМ 21), от 02.04.2018 (222708, 2014 года выпуска, государственный регистрационный номер Е 513 ЕР 21), от 04.05.2018 (ЛУИДОР-2250ВС, 2018 года выпуска, государственный регистрационный номер Е 952 УС 21).
Согласно паспорту транспортного средства 52 ОУ 172985 автобус ЛУИДОР-2250ВС, 2018 года выпуска, государственный регистрационный номер Е 952 УС 21 предусмотрен для перевозки инвалидов (т.2 л.д.63).
Судом первой инстанции также обоснованно принято во внимание, что согласно части 11 статьи 24 Федерального закона N 220-ФЗ порядок подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, устанавливается конкурсной документацией.
Часть 11 статьи 24 Федерального закона N 220-ФЗ введена в действие Федеральным законом от 29.12.2017 N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Начало действия указанной редакции - 28.06.2018.
В рассматриваемом случае открытый конкурс проведен с подведением итогов до 28.06.2018.
Исследовав и оценив представленные в дело доказательства в совокупности и взаимосвязи по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Министерством, как уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, выдавшим свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, не произведены мероприятия по установлению фактов, свидетельствующих о наличии обстоятельствах, предусмотренных частью 5 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ.
Наступление обстоятельств, предусмотренных Законом и влекущих за собой прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, судом первой инстанции по представленным доказательствам также не установлено.
Иные обстоятельства, названные в пункте 5 части 5 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ, влекущие прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, установлены пунктом 13 статьи 4 Закона Чувашской Республики от 29.12.2003 N48 "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике".
Так, пунктом 13 статьи 4 Закона Чувашской Республики от 29.12.2003 N 48 "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике" (в редакции, действовавшей на момент обращения Министерства в суд с настоящим требованием) определено, что основаниями для обращения уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок являются обстоятельства, предусмотренные Федеральным законом N 220-ФЗ, а также:
неоднократное (более двух раз) в течение месяца несоблюдение условий, предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
неоднократное (более пяти раз - для пригородного сообщения и более трех - для междугородного сообщения) в течение месяца невыполнение рейсов по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
неоднократное (два и более раза) непредставление ежеквартального отчета об осуществлении регулярных перевозок в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Данные основания Министерством не приводились в суде первой инстанции как обстоятельства, влекущие прекращение действия свидетельства, выданного ООО "Городские Маршрутные перевозки". Соответствующие доказательства Министерством не представлены в материалы рассматриваемого дела.
Как следует из свидетельства серии 21 ЧР N 000097, в качестве условия осуществления перевозок по рассматриваемому маршруту регулярных перевозок указано использование 1 автобуса класса ЕВРО 4, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения и наличие мобильного терминала кондуктора (водителя) для безналичной оплаты проезда.
Надлежащих доказательств неоднократного (более двух раз) в течение месяца несоблюдения ООО "Городские Маршрутные перевозки" условий, предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок, Министерством не представлено (соответствующие факты не зафиксированы).
Рабочий график по привокзальной АС за отдельные даты не свидетельствуют об обратном (т.2 л.д.64-78).
Доводы апелляционной жалобы ИП Быкова А.И. о наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 статьи 4 Закона Чувашской Республики от 29.12.2003 N 48 "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике" для прекращения действия свидетельства ООО "Городские Маршрутные перевозки", не могут быть приняты во внимание, поскольку в силу части 2 статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, пользуются процессуальными правами и несут процессуальные обязанности стороны, за исключением права на изменение основания или предмета иска.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно отказал Министерству в удовлетворении требования к ООО "Городские Маршрутные перевозки" о прекращении действия свидетельства серии 21 ЧР N 000097 об осуществлении перевозок по изложенным в заявлении основаниям.
С учетом изложенного апелляционные жалобы по приведенным в них доводам удовлетворению не подлежат.
При этом суд апелляционной инстанции полагает, что принятый судом первой инстанции судебный акт не нарушает прав иных участников открытого конкурса по Лоту N 17 и не возлагает на них каких-либо обязанностей.
Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Министерство от уплаты государственной пошлины освобождено.
Расходы по уплате государственной пошлины относятся на ИП Быкова А.И. по его апелляционной жалобе.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 29.10.2018 по делу N А79-7198/2018 оставить без изменения, апелляционные жалобы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и индивидуального предпринимателя Быкова Андрея Ивановича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
А.М. Гущина |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-7198/2018
Истец: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
Ответчик: ООО "Городские маршрутные перевозки"
Третье лицо: Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике, ИП Быков Андрей Иванович, ООО "Пилигрим"