• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 26 июля 2019 г. N Ф01-3520/19 по делу N А43-19383/2017

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Осуществив в соответствии со статьей 431 Гражданского кодекса Российской Федерации буквальное толкование принятых акционерами решений, суды обоснованно пришли к выводу о том, что дополнительных решений общего собрания акционеров (помимо решения, утвердившего данные принципы), касающихся, как выплаты вознаграждения в твердой, так и в переменной суммах исходя из показателя свыше 105 млн. не требуется, поскольку общее собрание акционеров по вопросу выплаты вознаграждения не может специально созываться в течение месяца по окончании расчетного периода, а при показателе прибыли свыше 105 млн. акционеры гарантировали выплату вознаграждения, так как из буквального прочтения указанных принципов, следует, что размер и выплата премии определяются особым решением акционеров компании лишь при показателях прибыли от 90 млн. до 105 млн.

...

Суд округа не усматривает оснований для признания обоснованными доводов общества относительно незаконности исключения протокола годового общего собрания от 15.04.2014 года из доказательственной базы и исключении судом апелляционной инстанции выводов об оценке действительности решений, принятых на указанном собрании из мотивировочной части решения Арбитражного суда Нижегородской области от 29.11.2017 г.

Указанный протокол был предметом исследования в рамках дела А43-19380/2017, в результате которого было установлено, что спорный документ является фальсифицированным и он был исключен из числа доказательств по делу.

Таким образом, нарушений статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом апелляционной инстанции не допущено. Кроме того, реализация своих процессуальных прав на подачу заявления о фальсификации не может рассматриваться как злоупотребление правом в рамках статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации."