• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 15 ноября 2019 г. N Ф01-5919/19 по делу N А38-1247/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В пункте 5.7 проекта контракта (приложение 4 к извещению о проведении запроса котировок) указано, что результатом выполненных работ является зафиксированный факт поступления пожарных и сервисных извещений от объектового оборудования (автоматических систем противопожарной защиты), подключенного к оборудованию, на пульт подразделения пожарной охраны.

Кроме того, пунктом 4.2.4 проекта контракта установлено, что исполнитель вправе выполнять работы по техническому обслуживанию собственными силами и (или) с привлечением третьих лиц.

Таким образом, извещение о проведении запроса котировок, в том числе техническое задание, а также проект контракта содержат необходимые сведения относительно объекта закупки, которые соответствуют требованиям ГОСТ Р 56935-2016 и Руководства по эксплуатации объектовой станции ПАК "Стрелец-мониторинг".

...

Статья 31 Федерального закона N 44-ФЗ, устанавливающая требования к участникам закупки, не предусматривает возможности установления условия о том, что участник должен выполнять работы лично, а также установления запрета на привлечение к их выполнению субподрядчика или принципала, о чем дополнительно указано в письме Минэкономразвития России от 11.12.2015 N Д28и-3620.

Возможность исполнения части обязанностей по техническому обслуживанию третьими лицами по договору с исполнителем, предусмотренная проектом контракта, соответствует статьям 706, 783 Гражданского кодекса Российской Федерации, не свидетельствует о переуступке или перемене исполнителя по контракту и не противоречит статье 24 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"."