• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 12 февраля 2020 г. N Ф01-8051/19 по делу N А79-1377/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Специфический характер деятельности перевозчиков, регулируемый Законом N 220-ФЗ, предполагает ведение уполномоченным органом отдельного реестра недобросовестных перевозчиков, а также наличие иных самостоятельных оснований для включения в него перевозчиков (отказ приступить к исполнению муниципального контракта; неоднократное привлечение в течение года к административной ответственности, вступление в силу судебного акта об аннулировании лицензии, установление фактов предоставления недостоверных сведений в заявке и документах на участие в конкурсе, аукционе и т. д.).

Однако на территории Чувашской Республики - Чувашии не принято нормативных актов, регулирующих вопрос ведения реестра недобросовестных перевозчиков.

При изложенных обстоятельствах, апелляционный суд обоснованно посчитал, что при рассмотрении заявления Управления ЖКХ и принятии решения о включении Общества в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган вышел за пределы предоставленных ему законодательством полномочий, вторгшись в компетенцию органов, осуществляющих контроль за деятельностью перевозчиков, что является достаточным основанием для признания оспариваемого решения незаконным, не соответствующим Закону N 220-ФЗ и Закону N 48, независимо от наличия либо отсутствия к тому фактических и правовых оснований.

...

Вопреки доводам заявителей жалоб о необходимости применения к спорной ситуации положений Закона о контрактной системе, нормы данного закона не распространяют свое действие на отношения, регулируемые Законом N 220-ФЗ, кроме тех, которые установлены статьей 14 Закона N 220-ФЗ."