Постановление Правительства Москвы от 31 мая 2011 г. N 233-ПП
"О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП"
Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях исполнения предписаний Федеральной антимонопольной службы России от 7 июня 2010 г. по делу 115/35-10 в части прекращения нарушения Правительством Москвы пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 декабря 2010 г. N 102 в части приведения постановления Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе Правительство Москвы постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП, от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП, от 25 марта 2008 г. N 213-ПП, от 30 июня 2009 г. N 624-ПП,от 11 августа 2009 г. N 773-ПП, от 13 октября 2009 г. N 1085-ПП, от 10 ноября 2009 г. N 1235-ПП, от 17 ноября 2009 г. N 1279-ПП, от 2 февраля 2010 г. N 94-ПП, от 16 февраля 2010 г. N 128-ПП, от 30 марта 2010 г. N 262-ПП, от 20 апреля 2010 г. N 324-ПП, от 27 июля 2010 г. N 630-ПП, от 10 августа 2010 г. N 688-ПП):
1.1. В пункте 1.3 приложения 1 к постановлению слова "Закона Российской Федерации" заменить словами "Федерального закона от 1 июня 2005 г. N 53-ФЗ".
1.2. В пункте 2.1.1 приложения 1 к постановлению дефис десятый изложить в следующей редакции:
"- объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, не должны ухудшать их архитектуру. Не допускается размещение объектов наружной рекламы и информации на стационарных и временных оградах, строительных сетках, а также фасадах (в том числе, торцевых и дворовых) зданий, строений, сооружений;".
1.3. Пункт 2.2.4 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.4. Абзац первый пункта 2.2.11.1 приложения 1 к постановлению дополнить словами "Оформление разрешительной документации на установку и эксплуатацию штендеров производится в порядке, установленном настоящими Правилами, на срок не более двенадцати месяцев.".
1.5. Пункты 2.2.11.2 и 2.2.11.3 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.6. В пункте 2.4.2 приложения 1 к постановлению слова "Федерального закона" заменить словами "Закона Российской Федерации".
1.7. В абзаце третьем пункта 7.1.3 приложения 1 к постановлению слова "(федеральные законы от 27 апреля 1993 г. N 4871-1 "Об обеспечении единства измерений", от 10 июня 1993 г. N 5151-1 "О защите прав потребителей" (в редакции федеральных законов от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ, от 17 декабря 1999 г. N 213-ФЗ)," заменить словами "Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "В абзаце третьем пункта 7.1.3 приложения 1" следует читать "В абзаце втором пункта 7.1.3 приложения 1"
1.8. Дефис третий абзаца третьего пункта 7.1.8 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.9. Дефис третий пункта 7.2.1.7 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.10. Строку "Объекты наружной рекламы и информации на временных строительных ограждениях, реклама на строительной сетке - 0,7" таблицы значений коэффициентов К5 приложения 1 к Правилам (приложение 1 к постановлению) признать утратившей силу.
1.11. Приложение 3 к Правилам установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (приложение 1 к постановлению) признать утратившим силу.
1.12. Пункты 9 и 10 Перечня документов, необходимых для представления заявителем в службу "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы для оформления разрешения и договора, перечня уполномоченных организаций и сроков проведения ими экспертиз, а также срока оформления разрешения, договора в зависимости от типа объекта наружной рекламы приложения 1 к Регламенту (приложение 2 к постановлению) признать утратившими силу.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Пункты 1.17, 1.18 постановления Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП".
2.2. Постановление Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. N 624-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП".
2.3. Пункт 1.4 постановления Правительства Москвы от 10 ноября 2009 г. N 1235-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП".
3. Объекты наружной рекламы и информации на стационарных и временных оградах, на строительных сетках, а также фасадах (в том числе, торцевых и дворовых) зданий, строений, сооружений, установленные на основании разрешений на размещение объектов наружной рекламы и информации, выданных до 1 апреля 2011 г., подлежат эксплуатации до истечения срока действия соответствующих разрешений. Продление срока действия указанных разрешений не допускается.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по средствам массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму Горбенко А.Н.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменениями вводится запрет на размещение объектов наружной рекламы и информации на стационарных и временных оградах, строительных сетках, а также фасадах (в том числе, торцевых и дворовых) зданий, строений, сооружений. Наружная реклама и информация, установленные на указанных объектах на основании разрешений, выданных до 1 апреля 2011 г., могут эксплуатироваться до истечения срока действия разрешения. Продление срока действия таких разрешений не допускается.
Также установлено, что разрешительная документация на установку и эксплуатацию штендеров оформляется на срок до 12 месяцев.
Постановление Правительства Москвы от 31 мая 2011 г. N 233-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июнь 2011 г., N 33 (дата выхода номера в свет 10.06.2011), в газете "Тверская, 13" от 21 июня 2011 г. N 74
Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП настоящее постановление признано утратившим силу