Нижний Новгород |
|
23 декабря 2020 г. |
Дело N А43-12149/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16.12.2020.
Постановление изготовлено в полном объеме 23.12.2020.
Арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Трубниковой Е.Ю.,
судей Ионычевой С.В., Ногтевой В.А.,
при участии представителя
от общества с ограниченной ответственностью "Зевс-Энерго":
Малышева К.А. по доверенности от 10.03.2020
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу истца
публичного акционерного общества
"Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы"
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 06.12.2019 и
на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 23.07.2020
по делу N А43-12149/2019
по иску публичного акционерного общества
"Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы"
(ИНН: 4716016979, ОГРН: 1024701893336)
к обществу с ограниченной ответственностью "ЗЕФС-ЭНЕРГО"
(ИНН: 5258049909, ОГРН: 1045207243773),
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, Региональная служба по тарифам Нижегородской области,
публичное акционерное общество
"Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья",
о взыскании задолженности
и установил:
публичное акционерное общество Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы
(далее
общество
ФСК ЕЭС
) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к обществу с ограниченной ответственностью
Зевс-Энерго
(далее
общество
ЗЕФС-ЭНЕРГО
) о взыскании 90 565 рублей 08 копеек задолженности по оплате услуг по передаче электрической энергии, оказанных с июля 2017 по сентябрь 2018 года, 21 968 рублей 09 копеек пеней, начисленных за периоды по состоянию на 06.11.2019 и далее по день фактического исполнения обязательства.
Исковые требования основаны на статье 26 Федерального закона от 26.03.2003 35-ФЗ
Об электроэнергетике
(далее
Закон об электроэнергетике), пунктах 2, 4, 9, 15 (1), 15 (3), 38, 42, 47 и 52 Правил
861 и мотивированы наличием у ответчика неисполненного обязательства по оплате услуг по передаче электрической энергии, оказанных в отсутствие заключенного договора.
Суд первой инстанции на основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Региональную службу по тарифам Нижегородской области и публичное акционерное общество Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья
(далее
общество
МРСК Центра и Приволжья
).
Арбитражный суд Нижегородской области решением от 06.12.2019, оставленным без изменения постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 23.07.2020, частично удовлетворил иск: взыскал с ответчика в пользу истца 44 173 рубля 54 копейки задолженности, 11 265 рублей 15 копеек пеней за периоды по состоянию на 06.11.2019 и далее по день фактического исполнения обязательства на основании пятого абзаца пункта 2 статьи 26 Закона об электроэнергетике; отказал в удовлетворении остальной части исковых требований.
Не согласившись с состоявшимися судебными актами, общество "ФСК ЕЭС" обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просит их отменить и принять новый судебный акт.
Заявитель жалобы считает неправомерным отказ судов во взыскании задолженности по оплате фактически оказанных услуг за 2017 год. По мнению заявителя, к взаиморасчетам сторон не подлежат применению тарифы (индивидуальные, котловые), утвержденные для расчетов территориальных сетевых организаций со своими потребителями. Истец является лицом, оказывающим услуги по передаче электрической энергии, соответственно, расчеты между сторонами должны производиться на основании тарифов, утвержденных для общества ФСК ЕЭС
. Поскольку период оказания услуг по передаче электрической энергии обозначился с июля 2017 года (в связи с прекращением с МРСК договора аренды
последней мили
)
истец по объективным обстоятельствам не мог включить мощность общества
ЗЕВС-ЭНЕРГО
в сводный прогнозный баланс на 2017 год. Данные обстоятельства не препятствуют взысканию задолженности за оказанные услуги по передаче электрической энергии. Акты об оказании услуг за сентябрь и ноябрь 2017 года ответчик подписал без разногласий
По мнению заявителя жалобы, в связи с несогласованием сторонами величины заявленной мощности на 2017 и 2018 годы к оплате подлежит мощность в ее фактическом значении, определенном расчетным путем на основании показаний приборов учета в соответствии с пунктом 136 Основных положений N 442. В контррасчете стоимости оказанных в 2018 году услуг ответчик необоснованно исходил из величины заявленной мощности, учтенной в сводно-прогнозном балансе производства и объеме поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России на 2018 год (0,016 МВт).
Общество "Зевс-Энерго" в отзыве на кассационную жалобу возразило относительно приведенных доводов, просило оставить судебные акты без изменения, как законные и обоснованные.
В соответствии со статьями 158, 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение кассационной жалобы откладывалось до 20.10.2020, 10.11.2020, 10.12.2020, затем объявлялся перерыв до 16.12.2020.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы.
Законность обжалованных судебных актов проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, предусмотренном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применительно к доводам, изложенным в кассационной жалобе.
Как следует из материалов дела и установили суды, истец и ответчик в спорный период являлись смежными сетевыми организациями. Общество ФСК ЕЭС
являлось организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью (ЕНЭС); общество
ЗЕВС-ЭНЕРГО
территориальной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Нижегородской области.
Договор оказания услуг по передаче электрической энергии по ЕНЭС стороны не заключили.
Энергопринимающие устройства общества "ЗЕВС-ЭНЕРГО" имеют опосредованное технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства общества "ФСК ЕЭС" через лицо, не оказывающее услуги по передаче электрической энергии, в следующих точках: ПС 220/110/10 кВ, ЗРУ-110 кВ КЛ 1009, 1с.ш.; ПС 220/110/10 кВ, ЗРУ-110 кВ КЛ 1016, 2с.ш.
Технологическое присоединение объектов общества "ЗЕВС-ЭНЕРГО" к сетям общества "ФСК ЕЭС" и балансовая принадлежность указанных объектов подтверждаются актом разграничения балансовой принадлежности электрических сетей (электроустановок) и эксплуатационной ответственности общества "ФСК ЕЭС" и общества с ограниченной ответственностью "Совхоз Цветы" от 19.05.2017 N 1, а также постановлением администрации Нижнего Новгорода от 23.12.2015 N 2930 о предоставлении обществу "ЗЕВС-ЭНЕРГО" имущества из муниципальной казны", в том числе объекты, присоединенные к ПС "Нагорная", принадлежащей обществу "ФСК ЕЭС".
В отсутствие заключенного сторонами договора с июля 2017 по сентябрь 2018 года общество "ФСК ЕЭС" оказывало обществу "ЗЕВС-ЭНЕРГО" услуги по передаче электрической энергии по своим сетям.
Неоплата обществом "ЗЕВС-ЭНЕРГО" фактически оказанных услуг послужила основанием для обращения общества "ФСК ЕЭС" в арбитражный суд с иском.
Исследовав материалы дела, изучив доводы, изложенные в кассационной жалобе и отзыве на нее, заслушав представителей сторон, Арбитражный суд Волго-Вятского округа принял постановление на основании следующего.
В соответствии с пунктом 4 статьи 41 Федерального закона от 26.03.2003 35-ФЗ
Об электроэнергетике
(далее
Закон об электроэнергетике) организации, осуществляющие деятельность по передаче электрической энергии (сетевые компании) в пределах исполнения своих обязательств перед потребителями электрической энергии по договору оказания услуг по передаче электрической энергии обязаны урегулировать отношения, связанные с передачей электрической энергии, с иными сетевыми компаниями, электрические сети которых имеют последовательное взаимное соединение и используются для поставок электрической энергии (мощности) соответствующему потребителю электрической энергии.
Согласно пункту 8 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 861 (далее
Правила
861), в целях обеспечения исполнения своих обязательств перед потребителями услуг (покупателями и продавцами электрической энергии) сетевая организация заключает договоры с иными сетевыми организациями, имеющими технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, с использованием которых данная сетевая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии (далее
смежные сетевые организации), в соответствии с разделом 3 Правил недискриминационного доступа.
В пункте 1 статьи 9 Закона об электроэнергетике определено, что организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью оказывает на возмездной договорной основе услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети субъектам оптового рынка, а также иным лицам, имеющим на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании объекты электроэнергетики, технологически присоединенные в установленном порядке к единой национальной (общероссийской) электрической сети, услуги по передаче электрической энергии, купля-продажа которой осуществляется субъектами оптового рынка на территориях, на которых располагаются электроэнергетические системы иностранных государств.
В силу подпункта "а" пункта 41 Правил N 861 при исполнении договора между владельцами объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, и территориальными сетевыми организациями потребителем услуг является территориальная сетевая организация.
По договору между смежными сетевыми организациями одна сторона договора обязуется предоставлять другой стороне услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании объектов электросетевого хозяйства, а другая сторона обязуется оплачивать эти услуги и (или) осуществлять встречное предоставление услуг по передаче электрической энергии. Услуга предоставляется в пределах величины присоединенной (заявленной) мощности в соответствующей точке технологического присоединения объектов электросетевого хозяйства одной сетевой организации к объектам другой сетевой организации (пункт 34 Правил N 861).
Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Доказательства в суд представляются лицами, участвующими в деле (статьи 65 и 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Исследовав по правилам, предусмотренным в статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные доказательства, суды первой и апелляционной инстанций установили, что в спорный период общество "ЗЕВС-ЭНЕРГО" в отсутствие заключенного договора и оплаты пользовалось услугами истца.
При этом в судебных актах сделан правомерный вывод, что отсутствие оформленного надлежащим образом договора на оказание услуг по передаче электрической энергии не является основанием для освобождения ответчика от оплаты фактически оказанных услуг по передаче электрической энергии, иное в нарушение норм действующего законодательства, предусматривающих оказание услуг на возмездной основе, приводит к возникновению на стороне потребителя услуг неосновательного обогащения.
Вместе с тем, отказав обществу ФСК ЕЭС
во взыскании стоимости объема услуг по передаче электрической энергии, оказанных в 2017 году, суды исходили из отсутствия доказательств включения в сводно-прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России на 2017 год плановых объемов передачи электрической энергии и заявленной мощности по точкам поставки потребителя
общества
ЗЕВС-ЭНЕРГО
, в связи с чем пришли к выводу о том, что взыскание стоимости услуг по объемам, не включенным в сводный прогнозный баланс, противоречит общим принципам функционирования рынка электроэнергетики, влечет наступление последствий в виде получения обществом
ФСК ЕЭС
излишка необходимой валовой выручки (НВВ) в нарушение основ ценообразования и несоблюдения баланса экономических интересов субъектов рынка электроэнергетики.
Между тем суды при рассмотрении спора не приняли во внимание следующее.
В силу пункта 4 Порядка формирования Сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии в рамках Единой энергетической системы России по субъектам РФ, утвержденного приказом ФСТ России от 12.04.2012
53-э/1 (далее
Порядок), Сводный прогнозный баланс формируется в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.
Итоговые балансовые решения в части определения в прогнозном балансе объемов поставки (покупки) электрической энергии и мощности принимаются не позднее чем за два месяца до начала соответствующего периода регулирования.
В соответствии с пунктом 14 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее Основы ценообразования), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011
1178 расчетный объем оказываемых услуг определяется исходя из формируемого Федеральной антимонопольной службой сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.
Величина заявленной мощности, учтенная в сводном прогнозном балансе, положена в основу установленных тарифов для расчетов за оказанные услуги по передаче электрической энергии.
Величина заявленной мощности, используемой в целях установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии, учитываемой в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации, определяется сетевой организацией в порядке, предусмотренном в пункте 47 Правил N 861.
В соответствии с абзацем вторым пункта 47 Правил N 861 планируемый к потреблению объем услуг, в том числе заявленная мощность, может быть использован в целях установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии и не применяется для целей определения обязательств потребителя услуг по договору об оказании услуг по передаче электрической энергии (потребителя электрической энергии), если иное не установлено пунктом 15(1) настоящих Правил.
Согласно абзацу четвертому пункта 15(1) Правил N 861 в зависимости от применяемого в отношении потребителя вида цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике объем услуг по передаче электрической энергии, оказанных прочими сетевыми организациями, вне зависимости от величины, заявленной в соответствии с пунктом 47 настоящих Правил, определяется исходя из фактического объема потребления электрической энергии или исходя из фактического объема потребления электрической энергии и среднего арифметического значения из максимальных в каждые рабочие сутки расчетного периода фактических почасовых объемов потребления электрической энергии (суммарных по всем точкам поставки) в установленные системным оператором плановые часы пиковой нагрузки.
Таким образом, порядок расчетов за услуги по передаче электроэнергии предусматривает определение объема услуг по величине фактической мощности.
В конкретном случае, стороны пояснили, что оказание услуг по передаче электрической энергии осуществлено с июля по декабрь 2017 года (в связи с прекращением договора последней мили
аренды территориальными сетевыми компаниями (МРСК) отдельных объектов Единой национальной (общероссийской) сети, находящейся под управлением Федеральной сетевой компании).
В связи с отсутствием тарифной заявки общества "ЗЕВС-ЭНЕРГО" об объеме услуг по передаче электрической энергии, планируемом к потреблению в предстоящем расчетном периоде на 2017 год, общество "ФСК ЕЭС" направило обществу "Зевс-Энерго" оферту договора об оказании услуг по передаче электрической энергии по ЕНЭС от 01.09.2017 N 1339/П (исх. от 04.09.2017 N 51/2679) и приступило к исполнению предложенного договора на условиях, указанных в оферте. Однако общество "Зевс-Энерго" не акцептовало направленную оферту.
Таким образом, общество "ФСК ЕЭС" по объективным обстоятельствам не могло включить плановые объемы передачи электрической энергии и заявленной мощности по точкам поставки общества "ЗЕВС-ЭНЕРГО" в сводный прогнозный баланс электрической энергии (мощности) в рамках ЕНЭС России на 2017 год.
Вместе с тем, в соответствии с абзацем 2 пункта 42 Правил N 861, расчеты по заключаемому территориальными сетевыми организациями договору осуществляется по тарифу на услуги по передаче электрической энергии, который определяется в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, в отношении каждой из сторон такого договора и носит индивидуальный характер. При этом расходы территориальной сетевой организации на оплату предоставляемых в соответствии с указанным договором услуг включаются в экономически обоснованные расходы, учитываемые при установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии для иных потребителей ее услуг, а доходы другой стороны указанного договора от предоставляемых ею по этому договору услуг и доходы от услуг по передаче электрической энергии, предоставляемых иным потребителям, должны в сумме обеспечивать необходимую валовую выручку данной организации.
Тариф на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим ответчику, устанавливается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Нижегородской области) в области государственного регулирования тарифов.
При расчете тарифа на услуги по передаче электрической энергии для общество ЗЕВС-ЭНЕРГО
должны учитываться также затраты, связанные с передачей электрической энергии по сетям ЕНЭС (расходы на оплату услуг общества
ФСК ЕЭС
). Данная позиция соответствует пунктам 15, 22 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденным Приказом ФСТ России от 06.08.2004
20-э/2 (далее
Методические указания), а также пункту 80 Основ ценообразования.
Как следует из абзаца 34 пункта 81 Основ о ценообразовании сетевые организации, оказывающие услуги по передаче электрической энергии по сетям, принадлежащим на праве собственности и ином законном основании территориальным сетевым организациям, направляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов предложения об установлении цен (тарифов) на передачу электрической энергии. В соответствии с пунктом 23 Приказа ФСТ России от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" заявители до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов РФ предложения об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям.
Кроме того, согласно абзацу 10 пункта 7 Основ ценообразования в случае выявления экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемый вид деятельности, не учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов) на тот период регулирования, в котором они понесены, или доход, недополученный при осуществлении регулируемой деятельности в этот период регулирования по независящим от организации причинам, указанные расходы (доход) учитываются регулирующим органом при установлении регулируемых цен (тарифов) на следующий период регулирования.
Таким образом, обращение в целях установления экономически обоснованного тарифа в уполномоченные государственные органы является обязанностью ООО "ЗЕВС-ЭНЕРГО", ненадлежащее исполнение которых не может служить основанием для освобождения от оплаты оказанных услуг.
В свою очередь, данные обстоятельства не препятствуют взысканию задолженности по оплате оказанных услуг по передаче электрической энергии, определенной исходя из величины фактической мощности.
Суды не исследовали вопрос установления фактического объема оказанных обществу "ЗЕВС-ЭНЕРГО" услуг по передаче электрической энергии за 2017 год исходя из величины мощности, объективно предопределенной техническими параметрами объектов электросетевого хозяйства, энергопринимающего оборудования и режима потребления, поэтому в отсутствие у суда кассационной инстанции полномочий устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены в решении или постановлении либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции (часть 2 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда в части взыскания задолженности за 2017 год подлежат отмене.
Вместе с тем суд округа признал законными и обоснованными выводы судов в отношении суммы задолженности по оплате оказанных услуг по передаче электрической энергии за 2018 год, а кассационную жалобу общества "ФСК ЕЭС", оспаривающего вывод судов в этой части, необоснованной в силу следующего.
В данном периоде суды правомерно применили величину заявленной мощности, учтенную в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России на 2018 год (0,016 МВТ), исходя из которой общество ЗЕВС-ЭНЕРГО
следовало при выполнении контррасчета суммы долга с обществом
ФСК ЕЭС
. Утверждение заявителя жалобы о несоответствии указанной величины фактической не принято судом округа, поскольку доказанность такого несоответствия может служить основанием для внесения корректировок в порядке, установленном действующим в этой сфере законодательством (в том числе в последующих периодах регулирования), а при недобросовестности одной из сторон спорных отношений
для применения в отношении нее надлежащих мер реагирования, в том числе на этапе формирования тарифно-балансовых решений.
При таких обстоятельствах судебные акты подлежат частичной отмене на основании пункта 3 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дело в отмененной части направлению на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
При новом рассмотрении дела суду следует устранить отмеченные недостатки, дать надлежащую правовую оценку доводам и доказательствам, представленным лицами, участвующими в деле, с учетом требований, установленных в статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установить все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора, применить нормы, подлежащие применению, и разрешить спор в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловными основаниями для отмены судебных актов, суд округа не выявил.
Вопрос о распределении расходов по государственной пошлине в кассационной инстанции не рассматривался (часть 3 статьи 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Руководствуясь статьями 286, 287 (пункт 3 часть 1), 288 (часть 1) и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Волго-Вятского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 06.12.2019 и постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 25.07.2020 по делу N А43-12149/2019 отменить в части отказа во взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Зевс-Энерго" задолженности за 2017 год.
В остальной части решение Арбитражного суда Нижегородской области от 06.12.2019 и постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 25.07.2020 по делу N А43-12149/2019 оставить без изменения.
В отмененной части направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном в статье 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Е.Ю. Трубникова |
Судьи |
С.В. Ионычева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Как следует из абзаца 34 пункта 81 Основ о ценообразовании сетевые организации, оказывающие услуги по передаче электрической энергии по сетям, принадлежащим на праве собственности и ином законном основании территориальным сетевым организациям, направляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов предложения об установлении цен (тарифов) на передачу электрической энергии. В соответствии с пунктом 23 Приказа ФСТ России от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" заявители до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов РФ предложения об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям."
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 23 декабря 2020 г. N Ф01-12684/20 по делу N А43-12149/2019
Хронология рассмотрения дела:
01.03.2022 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-8493/2021
16.11.2021 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-947/20
06.07.2021 Решение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-12149/19
23.12.2020 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-12684/20
23.06.2020 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-947/20
06.12.2019 Решение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-12149/19