• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 11 мая 2021 г. N Ф01-845/21 по делу N А43-12870/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Представления и предписания органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (часть 3.1 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

В статье 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации закреплен принцип эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

...

Довод заявителя жалобы о невозможности корректировки расценки являлся предметом исследования судов первой и апелляционной инстанций и правомерно отклонен ими со ссылкой на пункты 1.3, 1.5, 2.5.1 Методических рекомендаций по применению сметных норм, утвержденных приказом Минстроя России от 04.09.2019 N 507/пр, пункт 2.15 МДС 81-35.2004, письмо Министерства строительства и ЖКХ РФ от 12.11.2016 N 36746-ВМ/05."