Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 10 декабря 2021 г. N Ф01-6521/21 по делу N А43-32429/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод о неправомерном рассмотрении судами требования Компании как виндикационного и о неверном применении срока исковой давности судом кассационной инстанции не принимается. В данном случае суды руководствовались разъяснениями, данным в пункте 3 Постановления N 10/22 о том, что в случае ненадлежащего формулирования истцом способа защиты при очевидности преследуемого им материально-правового интереса суд обязан самостоятельно определить, из какого правоотношения возник спор и какие нормы права подлежат применению при разрешении дела с тем, чтобы обеспечить восстановление нарушенного права, за защитой которого обратился истец. Такая трактовка содержится и в пункте 23 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2020), утвержденного его Президиумом 25.11.2020.

...

Аргумент заявителя о том, что имущество государственного предприятия, которое не было приватизировано, подлежало передаче в федеральную собственность, судом округа не принимается. В силу прямого указания Постановления N 3020-1 и Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" объекты инженерной инфраструктуры городов относятся к муниципальной собственности и не могут находиться в федеральной собственности, а организация в границах городского округа электроснабжения населения относится к вопросам местного значения. Объекты, указанные в приложении N 3 к Постановлению N 3020-1, являются объектами муниципальной собственности непосредственно в силу прямого указания закона (пункт 5 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.1997 N 15 "Обзор практики разрешения споров, связанных с приватизацией государственных и муниципальных предприятий")."