Нижний Новгород |
|
28 декабря 2021 г. |
Дело N А11-11300/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23.12.2021.
Постановление изготовлено в полном объеме 28.12.2021.
Арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Трубниковой Е.Ю.,
судей Жегловой О.Н., Ионычевой С.В.,
при участии индивидуального предпринимателя Федотова Д.А. (по паспорту) и
его представителя: Шуровой Н.О. по доверенности от 16.08.2021;
в судебном заседании 23.12.2021 - в отсутствие лиц, участвующих в деле,
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу ответчика -
индивидуального предпринимателя Федотова Дмитрия Алексеевича
на решение Арбитражного суда Владимирской области от 08.02.2021 и
на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 20.07.2021
по делу N А11-11300/2019
по иску открытого акционерного общества "Завод им. В.А. Дегтярева"
(ИНН: 3305004083, ОГРН: 1023301951397)
к индивидуальному предпринимателю Федотову Дмитрию Алексеевичу
(ОГРНИП: 304333220900172)
о взыскании задолженности
и установил:
открытое акционерное общество "Завод им. В.А. Дегтярева" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к индивидуальному предпринимателю Федотову Дмитрию Алексеевичу (далее - Предприниматель) о взыскании 492 373 рублей 49 копеек платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения и платы за сброс загрязняющих веществ в поверхностный водный объект через централизованную систему водоотведения за первый квартал 2019 года, 9365 рублей 19 копеек пеней, начисленных с 11.05.2019 по 24.07.2019 и далее за период по день фактической уплаты долга.
Арбитражный суд Нижегородской области решением от 08.02.2021, оставленным без изменения постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 20.07.2021, удовлетворил иск.
Не согласившись с принятыми судебными актами, Предприниматель обратился в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой (с учетом дополнения к ней), в которой просит их отменить.
Заявитель жалобы указывает, что суды первой и апелляционной инстанций не применили норму, подлежащую применению - постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2013 N 230 "О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов" (далее - Постановление N 230). Предприниматель не подает декларацию о составе и свойствах сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, и не относится к числу нормируемых абонентов по Постановлению N 230, поскольку объем отводимых (принимаемых) сточных вод со всех объектов ответчика составляет менее 30 кубических метров в сутки. По мнению кассатора, суды необоснованно приняли выполненный истцом расчетный способ начисления платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов по формуле, установленной в пункте 123 Правил N 644, которая не может применяться к расчетам с ответчиком.
Подробно доводы заявителя изложены в кассационной жалобе и поддержаны представителем в заседании.
Общество в отзыве на кассационную жалобу отклонило доводы, изложенные в ней, просило оставить в силе оспариваемые судебные акты, как законные и обоснованные.
В порядке, установленном в статьях 158 и 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебное разбирательство откладывалось до 17.12.2021, а затем объявлялся перерыв до 23.12.2021.
Законность обжалованных судебных актов проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы.
Как следует из материалов дела, Общество (организация водопроводно-канализационного хозяйства) (далее - организация ВКХ) и Предпринимателя (абонент) заключили единый договор холодного водоснабжения и водоотведения от 08.02.2017 N 800, по условиям которого организация ВКХ, осуществляющая холодное водоснабжение и водоотведение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть из централизованной системы холодного водоснабжения холодную (питьевую) воду. Абонент обязуется оплачивать холодную (питьевую) воду (далее - холодная вода) установленного качества в объеме, определенном в договоре. Организация водопроводно-канализационного хозяйства обязуется осуществлять прием сточных вод абонента от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать режим водоотведения, нормативы по объему сточных вод и нормативы водоотведения по составу сточных вод, нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее - нормативы допустимых сбросов абонентов), лимиты на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее - лимиты на сбросы) (в случаях, когда такие нормативы установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации), требования к составу и свойствам сточных вод, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения, оплачивать водоотведение и принятую холодную воду в сроки, порядке и размере, которые предусмотрены в договоре, соблюдать в соответствии с договором режим потребления холодной воды, а также обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных и канализационных сетей и исправность используемых им приборов учета.
В соответствии с пунктами 7 и 8 договора оплата по договору осуществляется абонентом по тарифам на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение, устанавливаемым в соответствии, с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов). Тариф на отпуск питьевой воды, установленный постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 19.12.2016 N 46/11, с 01.01.2017 по 30.06.2017 составляет 14,91 руб./куб.м (без учета НДС), с 01.07.2017 по 31.12.2017 составляет 16,33 руб./куб.м (без учета НДС). Тариф на водоотведение, установленный постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 19.12.2016 N 46/11, с 01.01.2017 по 30.06.2017 составляет 17,55 руб./куб.м (без учета НДС), с 01.07.2017 по 31.12.2017 составляет 19,61 руб./куб.м (без учета НДС). Расчетный период, установленный в договоре, равен одному календарному месяцу. Абонент вносит оплату по договору в следующем порядке (если иное не предусмотрено в соответствии с Правилами N 644):
- 50 процентов стоимости объема воды (сточных вод), потребленной (сброшенных) абонентом за предыдущий месяц (для абонентов, договоры с которыми заключены менее одного месяца назад, - стоимости гарантированного объема воды или максимального расхода сточных вод, указанных в договоре), вносится до 18-го числа текущего месяца;
- оплата за фактически поданную в истекшем месяце холодную воду и (или) оказанные услуги водоотведения с учетом средств, ранее внесенных абонентом в качестве оплаты за холодную воду и водоотведение в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата, на основании счетов-фактур, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем.
В случае если объем фактического потребления холодной воды и (или) оказанной услуги водоотведения за истекший месяц, определенный в соответствии с Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 N 776 "Об утверждении Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод" (далее - Правила N 776), окажется меньше объема воды (сточных вод), за который абонентом была произведена оплата, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет последующего платежа за следующий месяц. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет организации водопроводно-канализационного хозяйства.
В соответствии с подпунктом "с" пункта 12, подпунктом "д" пункта 13 договора организация ВКХ обязана осуществлять контроль за соблюдением абонентом режима водоотведения, нормативов по объему сточных вод и нормативов водоотведения по составу сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения и вправе взымать с абонента плату за отведение сточных вод сверх установленных нормативов по объему сточных вод и нормативов водоотведение по составу сточных вод, а также за негативное воздействие на работу центральной системы водоотведения.
В пункте 28 договора определено, что контроль состава и свойств сточных вод в отношении абонентов осуществляется в соответствии с Правилами осуществления контроля состава и свойств сточных вод.
Согласно пункту 30 договора нормативы по объему сточных вод и нормативы водоотведения по составу сточных вод устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация водопроводно-канализационного хозяйства уведомляет абонента об утверждении уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления поселения и (или) городского округа нормативов по объему сточных вод и нормативов водоотведения по составу сточных вод в течение 5 рабочих дней со дня получения такой информации от уполномоченных органов исполнительной власти и (или) органов местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 32 договора контроль за соблюдением абонентом установленных ему нормативов допустимых сбросов, лимитов на сбросы, требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, нормативов по объему сточных вод и нормативов водоотведения по составу сточных вод, а также показателей декларации осуществляет организация водопроводно-канализационного хозяйства или по ее поручению иная организация, а также транзитная организация, осуществляющая транспортировку сточных вод абонента. В ходе осуществления контроля за соблюдением абонентом установленных ему нормативов по объему сточных вод организация водопроводно-канализационного хозяйства или по ее поручению иная организация ежемесячно определяет количество отведенных (принятых) сточных вод абонента сверх установленного ему норматива по объему сточных вод.
В пункте 1 дополнительного соглашения от 29.12.2018 N 1 к единому договору стороны согласовали, что на основании свидетельства о государственной регистрации права Управления Федеральной регистрационной службы по Владимирской области Ковровского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Владимирской области от 16.10.2006 серия ЗЗАК N 212146 и выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объект недвижимости от 16.09.2017 внести изменения в пункт 1 договора: местом исполнения обязательств по договору являются объекты, расположенные в городе Коврове, улица Муромская, дом 6а, улица Муромская, дом 6а, строения 1 и 2).
В пункте 2 дополнительного соглашения 1 к единому договору согласовано, что в соответствии с постановлением администрации города Коврова от 20.09.2018 N 2290 "Об утверждении "Правил приема сточных вод в систему канализации города Коврова" и схемой разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности по объектам, расположенным по адресам: город Ковров, улица Муромская, дом 6а; улица Муромская, дом 6а, строения 1 и 2. Приложения 1, 2, 5 и 7 к единому договору холодного водоснабжения и водоотведения от 08.02.2017 N 800 изложить в новой редакции.
Дополнительное соглашение N 1 к единому договору от 08.02.2017 N 800 вступает в силу с 01.01.2019 (пункт 3).
В рамках контроля состава стоков организация ВКХ произвела отбор проб в контрольном колодце, согласованном сторонами, составила акт отбора проб сточных вод, отводимых абонентом в центральную систему водоотведения от 17.01.2019 N 6, подписанный представителями сторон.
Анализ сточных вод, выполненный экологической лабораторией Общества, выявил превышение сброса загрязняющих веществ (акт приемки проб от 17.01.2019 N 04-К/1, протокол результатов анализа сточной воды от 25.01.2019 N 11-П/1).
Абоненту начислена плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения за первый квартал 2019 года на сумму 492 373 рубля 49 копеек, выставлены счета-фактуры.
Невнесение Предпринимателем платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, послужило основанием для обращения Общества с иском в арбитражный суд.
Изучив материалы дела, проверив обоснованность кассационной жалобы и отзыва на нее, заслушав пояснения заявителя жалобы и его представителя, суд кассационной инстанции принял постановление исходя из следующего.
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ).
По договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения (часть 1 статьи 14 Закона N 416-ФЗ).
К договору о водоотведении применяются положения договора о возмездном оказании услуг, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоотведения (пункт 2 статьи 14 Закона N 416-ФЗ).
В силу части 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Порядок определения размера и порядок компенсации расходов организации водопроводно-канализационного хозяйства при сбросе абонентами сточных вод, оказывающих негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения (далее - ЦСВ), установлены в разделе VII Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила N 644).
В силу пункта 25 Правил N 644 организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в ЦСВ и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные Законом о водоснабжении, законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды и настоящими Правилами, нормативы по объему и составу отводимых в ЦСВ сточных вод, а также производить организации водопроводно-канализационного хозяйства оплату водоотведения в порядке, размере и сроки, которые определены в договоре водоотведения.
В пункте 111 Правил N 644 предусмотрено, что абоненты обязаны соблюдать требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в ЦСВ, установленные Правилами, в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу ЦСВ.
Согласно пункту 114 Правил N 644 и пункту 1 приложения 2 к ним состав и свойства сточных вод, принимаемых (отводимых) в ЦСВ, должны соответствовать нормативным показателям общих свойств сточных вод и допустимым концентрациям загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в ЦСВ, предусмотренным приложением 3.
В соответствии с частью 10 статьи 7 Закона N 416-ФЗ и пунктом 118 Правил N 644 в случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в ЦСВ, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием указанных веществ и микроорганизмов на работу ЦСВ, в размере и порядке, которые установлены в Правилах N 644.
В пункте 123 Правил N 644 (здесь и далее в редакции, действовавшей в юридически значимый период) предусмотрена формула расчета платы за негативное воздействие на работу ЦСВ в случае сброса абонентом сточных вод с превышением максимальных допустимых значений показателей и концентраций.
Кратность превышения фактической концентрации i-го загрязняющего вещества или фактического показателя свойств сточных вод абонента над максимальным допустимым значением концентрации i-го загрязняющего вещества или показателя свойств сточных вод определяется по формуле, содержащейся в пункте 123(1) Правил N 644.
На основании пункта 123(4) Правил N 644 для абонентов, являющихся предприятиями общественного питания, или осуществляющих производство готовых пищевых продуктов и блюд, производство строительных керамических материалов, изделий из бетона для использования в строительстве, керамических изделий, стекла и изделий из стекла (включая стекловолокно), производство химических веществ и химических продуктов, обработку поверхностей, предметов или продукции с использованием органических растворителей и красителей, производство кожи, меха и изделий из них, в том числе дубление, выделку и крашение шкур и кожи, выделку и крашение меха, производство гальванических элементов или изделий с гальваническим покрытием, или осуществляющих мойку транспортных средств, переработку или консервирование рыбы или иных водных биологических ресурсов, переработку или консервирование молока, мяса или иной пищевой продукции, стирку или химическую чистку изделий из ткани и меха, предоставляющих услуги парикмахерских и салонов красоты, в случае, если объем отводимых (принимаемых) сточных вод с объектов абонента составляет менее 30 куб. м в сутки суммарно по всем канализационным выпускам, или в случае отсутствия технической возможности осуществить отбор проб сточных вод абонента, относящегося к указанным отраслям (осуществляющего указанное производство), в отдельном контрольном канализационном колодце без учета сточных вод иных абонентов, в том числе если объект абонента расположен во встроенном (пристроенном) нежилом помещении в многоквартирном доме при отсутствии отдельного канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения или абонентом осуществляется сброс сточных вод через один канализационный выпуск и (или) в один контрольный канализационный колодец совместно с иными абонентами, расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения определяется по указанной в этом пункте формуле.
По смыслу приведенного нормативного регулирования пункта 123(4) Правил N 644, законодатель установил презумпцию превышения содержания загрязняющих веществ и негативного воздействия на работу системы водоотведения, поскольку с учетом основной хозяйственной деятельности (которая всегда сопровождается сбросом вредных веществ) основной объем стоков такого абонента образуется именно от этой деятельности.
Таким образом, для осуществления расчетов по приведенной в данном пункте формуле, абонент (ответчик) должен соответствовать критериям, а именно: осуществлять хотя бы один из перечисленных в названном пункте видов производственной деятельности; объем отводимых (принимаемых) сточных вод с объектов такого абонента должен составлять менее 30 кубических метров в сутки суммарно по всем канализационным выпускам, либо на объекте данного абонента должно быть зафиксировано отсутствие технической возможности отбора проб сточных вод абонента (осуществляющего указанное производство), без учета сточных вод иных абонентов.
Толкование приведенных норм права в их взаимной связи указывает на то, что расчет платы за негативное воздействие на работу ЦСВ для четко определенной категории абонентов определяется расчетным методом без осуществления контроля и применения результатов анализов контрольных проб сточных вод.
Вопреки выводам судов первой и апелляционной инстанций при соответствии абонента указанным требованиям расчет платы производится на основании пункта 123 (4) Правил N 644 и исключает возможность применения формулы, предусмотренной в пункте 123 Правил N 644.
При этом наличие технической возможности осуществления отбора проб сточных вод не влияет на порядок применения к ответчику положений пункта 123(4) Правил N 644, с учетом соответствия его указанным выше требованиям.
Иное установлено только последующим правовым регулированием, а именно изменениями, внесенными в Правила N 644 постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 N 728, которым, в частности, пункт 123(4) дополнен абзацем, устанавливающим правило о том, что в случае, если организацией, осуществляющей водоотведение, произведен отбор проб сточных вод абонентов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта (в новой редакции), расчет платы за негативное воздействие на работу ЦСВ в отношении указанных объектов абонентов определяется в соответствии с пунктами 120 и 123 Правил N 644.
При этом принимая во внимание общие принципы действия закона во времени (статьи 4, 422 Гражданского кодекса Российской Федерации), учитывая, что Постановление N 728 не содержит положений, распространяющих его действие ретроспективно, суды ошибочно распространили его на отношения сторон, возникшие в спорный период (первый квартал 2019 года).
Из условий заключенного сторонами договора следует, что объем отводимых (принимаемых) сточных вод с объектов Предпринимателя не превышал 30 кубических метров в сутки суммарно по всем канализационным выпускам, что истец не оспаривал. Соответственно, судам следовало проверить довод ответчика об отнесении его к категории абонентов, для которых порядок расчета платы за негативное воздействие на работу ЦСВ осуществляется в соответствии с пунктом 123(4) Правил N 644, по виду деятельности, проверить на соответствие нормам действующего в спорный период законодательства альтернативный расчет платы, выполненный ответчиком и определить размер его обязательства по внесению платы за негативное воздействие на работу ЦСВ.
С учетом изложенного суд кассационной инстанции счел, что судебные акты приняты с нарушением норм материального права и при неполно выясненных фактических обстоятельствах дела, что могло привести к принятию неправильного судебного акта, в связи с чем в соответствии с частью 1 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отмене.
Для принятия обоснованного и законного судебного акта требуется исследование и оценка доказательств, поэтому дело в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит передаче на новое рассмотрение в Арбитражный суд Владимирской области.
При новом рассмотрении дела суду первой инстанции необходимо учесть изложенное, оценить представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, изложить мотивы принятия решения со ссылкой на конкретные доказательства, имеющиеся в деле, после чего принять законный и обоснованный судебный акт в соответствии с нормами материального права, регулирующими спорные отношения.
Руководствуясь статьями 286, 287 (пункт 3 части 1), 288 (часть 2) и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Волго-Вятского округа
ПОСТАНОВИЛ:
отменить решение Арбитражного суда Владимирской области от 08.02.2021 и постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 20.07.2021 по делу N А11-11300/2019.
Направить дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд Владимирской области.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном в статье 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Е.Ю. Трубникова |
Судьи |
О.Н. Жеглова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Вопреки выводам судов первой и апелляционной инстанций при соответствии абонента указанным требованиям расчет платы производится на основании пункта 123 (4) Правил N 644 и исключает возможность применения формулы, предусмотренной в пункте 123 Правил N 644.
При этом наличие технической возможности осуществления отбора проб сточных вод не влияет на порядок применения к ответчику положений пункта 123(4) Правил N 644, с учетом соответствия его указанным выше требованиям.
Иное установлено только последующим правовым регулированием, а именно изменениями, внесенными в Правила N 644 постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 N 728, которым, в частности, пункт 123(4) дополнен абзацем, устанавливающим правило о том, что в случае, если организацией, осуществляющей водоотведение, произведен отбор проб сточных вод абонентов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта (в новой редакции), расчет платы за негативное воздействие на работу ЦСВ в отношении указанных объектов абонентов определяется в соответствии с пунктами 120 и 123 Правил N 644.
При этом принимая во внимание общие принципы действия закона во времени (статьи 4, 422 Гражданского кодекса Российской Федерации), учитывая, что Постановление N 728 не содержит положений, распространяющих его действие ретроспективно, суды ошибочно распространили его на отношения сторон, возникшие в спорный период (первый квартал 2019 года).
Из условий заключенного сторонами договора следует, что объем отводимых (принимаемых) сточных вод с объектов Предпринимателя не превышал 30 кубических метров в сутки суммарно по всем канализационным выпускам, что истец не оспаривал. Соответственно, судам следовало проверить довод ответчика об отнесении его к категории абонентов, для которых порядок расчета платы за негативное воздействие на работу ЦСВ осуществляется в соответствии с пунктом 123(4) Правил N 644, по виду деятельности, проверить на соответствие нормам действующего в спорный период законодательства альтернативный расчет платы, выполненный ответчиком и определить размер его обязательства по внесению платы за негативное воздействие на работу ЦСВ."
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 28 декабря 2021 г. N Ф01-5963/21 по делу N А11-11300/2019
Хронология рассмотрения дела:
10.02.2023 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-8704/2022
04.10.2022 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-1975/2021
22.06.2022 Решение Арбитражного суда Владимирской области N А11-11300/19
28.12.2021 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-5963/2021
20.07.2021 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-1975/2021
08.02.2021 Решение Арбитражного суда Владимирской области N А11-11300/19
23.10.2019 Определение Арбитражного суда Владимирской области N А11-11300/19