Нижний Новгород |
|
07 марта 2023 г. |
Дело N А39-6503/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01.03.2023.
Постановление изготовлено в полном объеме 07.03.2023.
Арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Соколовой Л.В.,
судей Бердникова О.Е., Шутиковой Т.В.,
при участии представителей
от заявителя: Клеянкиной Т.Н. (доверенность от 09.01.2023),
Лукьяновой Ю.С. (доверенность от 15.02.2023),
от заинтересованного лица: Ахтомской Е.С. (доверенность от 08.02.2021),
рассмотрел в судебном заседании кассационные жалобы
государственного автономного учреждения Республики Мордовия "Ледовый дворец" и Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия
на решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 19.07.2022 и
на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 17.11.2022
по делу N А39-6503/2021
по заявлению государственного автономного учреждения Республики Мордовия
"Ледовый дворец" (ИНН: 1326201272, ОГРН: 1071326002879)
о признании недействительным представления Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия от 02.04.2021 N 09-12-07/24-3128,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, -
Министерство спорта, молодежной политики и туризма Республики Мордовия, государственное бюджетное учреждение Республики Мордовия "Спортивная школа олимпийского резерва по хоккею",
и установил:
государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Ледовый дворец" (далее - Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Республики Мордовия с заявлением к Управлению Федерального казначейства по Республике Мордовия (далее - Управление, УФК по Республике Мордовия) о признании недействительным представления от 02.04.2021 N 09-12- 07/24-3128.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство спорта, молодежной политики и туризма Республики Мордовия (далее - Министерство), государственное бюджетное учреждение Республики Мордовия "Спортивная школа олимпийского резерва по хоккею" (далее - ГБУ РМ "СШОР по хоккею").
Решением Арбитражного суда Республики Мордовия от 19.07.2022 заявленное требование удовлетворено частично: предписание Управления признано недействительным в части нарушения, указанного во втором абзаце пункта 1 мотивировочной части, выразившегося в оплате Учреждением оборудования (защитных экранов для комплектов хоккейных односторонних бортов) из средств субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета на сумму 1 445 557 рублей 84 копейки. В удовлетворении остальной части заявления отказано.
Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 17.11.2022 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Учреждение не согласилось с принятыми судебными актами в части отказа в удовлетворении заявленных требований и обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой.
Заявитель жалобы считает, что суды первой и апелляционной инстанций нарушили статью 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и не приняли во внимание обстоятельства, установленные по делу N А39-7291/2021, имеющему преюдициальное значение для рассмотрения настоящего спора. Заявитель указывает, что в рамках данного спора все произведенные Учреждением действия были признаны законными.
Управление не согласилось с принятыми судебными актами в части удовлетворения заявленных требований и обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой.
Управление полагает, что суды первой и апелляционной инстанции неправильно применили нормы материального права и сделали выводы, не соответствующие фактическим обстоятельства дела.
По мнению Управления, не доказано целевое использование Учреждением бюджетных средств в сумме 1 445 557 рублей 84 копеек по оплате оборудования (защитных экранов для комплектов хоккейных односторонних бортов); целью предоставления субсидии являлось приобретение основных средств, к которым защитные экраны (стекло) не относятся; установленная в ходе следственного эксперимента техническая возможность соединения (скрепления) хоккейного борта и иных самостоятельных конструкций не подтверждает, что эти конструкции являются "комплектом".
Подробно доводы Учреждения и Управления изложены в кассационных жалобах и поддержаны их представителями в судебном заседании.
Учреждение в отзыве на кассационную жалобу Управления не согласилось с приведенными в ней доводами.
Управление представило отзыв на кассационную жалобу Учреждения, в котором опровергло заявленные в ней доводы.
Министерство и ГБУ РМ "СШОР по хоккею" отзывы на кассационную жалобу не представили; извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, представителей в суд не направили. Кассационная жалоба рассмотрена без их участия.
Законность принятых Арбитражным судом Республики Мордовия и Первым арбитражным апелляционным судом решения и постановления проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установили суды, на основании пункта 16 плана контрольных мероприятий УФК по Республике Мордовия в контрольно-бюджетной сфере на 2021 год в соответствии с приказом Управления от 12.01.2021 N 2 в Учреждении проведена плановая выездная проверка по теме: "Проверка представления и использования средств из федерального бюджета на реализацию государственной программы "Развитие физической культуры и спорта". Проверяемый период - с 01.01.2019 по 31.12.2020.
По результатам данной проверки составлен акт от 16.02.2021, в котором установлено: нецелевое использование средств субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, в 2019 году на общую сумму 1 687 794 рубля 24 копейки; нарушение иных условий, установленных соглашением при предоставлении субсидии в 2019 году, на общую сумму 23 275 128 рублей, из них за счет субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, в сумме 22 809 625 рублей 44 копеек.
Учреждению выдано представление от 02.04.2021 N 09-1207/24-3128, согласно которому на него возложена обязанность устранить нарушения путем возврата в доход федерального бюджета средств субсидии, использованных не по целевому назначению в общей сумме 1 687 794 рубля 24 копейки и принять меры по устранению причин и условий его совершения в дальнейшем путем расходования средств субсидии в соответствии с целями их предоставления.
Учреждение не согласилось с выданным представлением и обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Руководствуясь статьями 28, 69, 78.2, 265, 266.1, 269.2, 270.2, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), Правилами осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092, суд первой инстанции признал представление Управления недействительным в части нарушения, указанного в абзаце 2 пункта 1 его мотивировочной части. В удовлетворении остальной части заявления отказал.
Первый арбитражный апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции без изменения.
Рассмотрев кассационные жалобы, Арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для их удовлетворения.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно статье 28 БК РФ бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.
В статье 38 БК РФ сформулирован принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи (часть 1 статьи 78.2 БК РФ).
В пункте 2 статьи 78.2 БК РФ установлено, что принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядках, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
Согласно пункту 1 статьи 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.
В силу части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 утверждена государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта".
В подпункте "б" пункта 1 Правил предоставления и распределения субсидий установлены цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние по следующему направлению: совершенствование спортивной подготовки по хоккею.
Между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Республики Мордовия заключено Соглашение от 09.02.2019 N 777-08-2019-102 в целях предоставления из федерального бюджета в 2019 году бюджету Республики Мордовия субсидии на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние
На основании пункта 1.2 Соглашения N 777-08-2019-102 (в редакции дополнительного соглашения от 06.06.2019 N 777-08-2019-102/1) предоставление субсидии осуществляется в целях достижения результатов федерального проекта по субъекту согласно приложениям N 1 и 2 и утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия от 16.09.2013 N 393 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы".
В рамках названного Соглашения 19.04.2019 Министерство и Учреждение заключили Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели N 1-2019/19 Д96 (далее - Соглашение N 1-2019/19 Д96), в соответствии пунктом 1.1 которого главный распорядитель (Министерство) обязуется предоставить Учреждению субсидию на иные цели в целях укрепление материально-технической базы Учреждения и (или) участия в реализации мероприятий, не включенных в государственное задание, в размере 25 510 204 рублей 08 копеек, в том числе: 510 204 рубля 08 копеек (средства республиканского бюджета Республики Мордовия); 25 000 000 рублей (за счет субсидии из федерального бюджета), а Учреждение обязуется принять субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением, а также обеспечить выполнение условий настоящего Соглашения.
Согласно пункту 1.2 Соглашения N 1-2019/19-Д96 (в редакции дополнительного соглашения от 07.08.2019 N 1) целью предоставления субсидии является приобретение основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанное с выполнением государственного задания в рамках направления, определенного Соглашением; совершенствование спортивной подготовки по хоккею в рамках договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 01.01.2019 между Учреждением и ГБУ РМ "СШОР по хоккею".
Направлениями расходования субсидии является приобретение спортивно-технологического оборудования (комплектов хоккейных односторонних бортов (в том числе с защитным экраном) (17 комплектов), ворот хоккейных профессиональных с сеткой (40 штук), машины для заливки и уборки льда, машины для подрезки льда у бортов).
Приказом Министерства спорта Российской Федерации N 102 от 12.02.2019 утвержден Перечень спортивно-технического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею, закупаемого за счет средств федерального бюджета в рамках Государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Перечень N 102), пунктом 1 которого предусмотрено приобретение монтируемого оборудования для хоккея "Комплект хоккейных односторонних бортов (в том числе с защитным экраном)", единица измерения закупаемого оборудования - "комплект".
Суды установили, что на основании договора поставки N 95/2019 ООО "Завод детского игрового и спортивного оборудования "ДиКоМ" поставило Учреждению 17 комплектов хоккейных односторонних бортов с защитной сеткой и ворота хоккейные профессиональные с сеткой на общую сумму 13 960 128 рублей.
ООО "PC-Арена Компоненте" на основании договора от 21.06.2019 N 98/2019 поставило Учреждению защитные экраны для комплектов хоккейных односторонних бортов (закаленное стекло "Pilkington" 12 мм), согласно спецификации, на общую сумму 1 475 059 рублей 02 копейки.
Суды, учитывая положения приказа Министерства спорта Российской Федерации от 17.08.2018 N 729 и Требования к спортивной зоне для хоккея" Свода правил СП 332.1325800.2017 "Спортивные сооружения. Правила проектирования", пришли к выводу о том, что защитное стекло (защитный экран) и экраны с защитной сеткой, являются различными элементами защитной конструкции, обеспечивающей безопасность лиц, принимающих участие в соревнованиях, и зрителей.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суды установили, что Управление не представило доказательств того, что договор поставки N 98/2019 защитных экранов для комплектов хоккейных односторонних бортов заключен Учреждением не для установки их на комплекты хоккейных односторонних бортов, полученные по договору поставки N 95/2019. Кроме того, в ходе следственного эксперимента, проведенного 22.04.2022 в рамках расследования уголовного дела N 12102890002000110, возбужденного по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, по факту расходования должностными лицами Учреждения бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, совершенного в крупном размере (прекращено 08.07.2022 за отсутствием состава преступления), установлена возможность монтажа закупленных Учреждением защитных экранов (закаленное стекло Pilkington, 12 мм) на имеющиеся в муниципальных районах Республики Мордовия хоккейные коробки и возможность их последующего использования без угрозы причинения вреда здоровью.
Учитывая положения приказа Министерства спорта Российской Федерации от 17.08.2018 N 729 и Требования к спортивной зоне для хоккея" Свода правил СП 332.1325800.2017 "Спортивные сооружения. Правила проектирования", суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о том, что защитное стекло (защитный экран) и экраны с защитной сеткой, являются различными элементами защитной конструкции, обеспечивающей безопасность лиц, принимающих участие в соревнованиях, и зрителей.
Таким образом, Учреждение правомерно в рамках целевого субсидирования приобрело по договору поставки защитные экраны в дополнение к комплекту хоккейных односторонних бортов с защитной сеткой, полученному по договору поставки N 95/2019.
С учетом изложенного выводы судов о признании представления Управления в части нарушения, указанного во втором абзаце пункта 1 мотивировочной части, незаконным и удовлетворение заявленного требования в данной части являются верными.
Суды установили и материалами дела подтверждается, что в абзаце 3 пункта 1 мотивировочной части представления Управления Учреждению вменено нецелевое использование субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета на сумму 242 236 рублей 40 копеек (оплата монолитного поликарбоната Киви 2050*3050, приобретение которого не предусмотрено Перечнем спортивно-технологического оборудования N 102, не относящегося к основным средствам).
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суды установили, что использование субсидии, выделенной из федерального бюджета на оплату монолитного поликарбоната Киви 2050*3050, не соответствует целям предоставления субсидии и является нецелевым использованием бюджетных средств федерального бюджета.
С учетом изложенного суды правомерно признали законным оспариваемое представление в указанной части.
Суды установили и материалами дела подтверждается, что в абзаце 2 пункта 2 мотивировочной части представления Управления Учреждению вменено нарушение абзацев 2, 6 пункта 1 статьи 78.1 БК РФ и пункта 1.2 Соглашения N 1-2019/19-Д96, что выразилось в несоблюдении в 2019 году условий, установленных Соглашением при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, на сумму 13 960 128 рублей (из них за счет средств субсидии в сумме 13 680 925 рублей 44 копеек), поскольку закупленные комплекты хоккейных односторонних бортов в количестве 17 штук и ворота хоккейные профессиональные с сеткой в количестве 34 штук фактически были отгружены и установлены для общего пользования на территориях муниципальных образований Республики Мордовия и не использовались в целях совершенствования спортивной подготовки по хоккею, которую осуществляет ГБУ РМ "СШОР по хоккею".
Согласно пункту 1.2 Соглашения N 1-2019/19-Д96 (в редакции дополнительного соглашения от 07.08.2019 N 1) направлениями расходования субсидии являются: приобретение спортивно-технологического оборудования (приобретение комплектов хоккейных односторонних бортов (в том числе с защитным экраном) (17 комплектов), ворот хоккейных профессиональных с сеткой (40 штук), приобретение машины для заливки и уборки льда, приобретение машины для подрезки льда у бортов).
Суды первой и апелляционной инстанций установили, что на основании договора от 01.01.2019 N 34/19 Учреждение передало ГБУ РМ "СШОР по хоккею" в безвозмездное пользование для проведения тренировочного процесса нежилые помещения общей площадью 465,2 квадратного метра, главную и малую ледовую арену площадью 3364,9 квадратного метра, залы хореографии площадью 325 квадратных метров, в здании Учреждения, расположенном по адресу: Республика Мордовия, город Саранск, улица Красная, дом 40.
Приказом Министерства от 18.02.2019 N 78 определен перечень из 17 муниципальных районов Республики Мордовия для поставки комплектов хоккейного оборудования и на Учреждение возложена обязанность по осуществлению конкурсных процедур по закупке спортивно-технологического оборудования в соответствии с действующим законодательством.
Закупленные комплекты хоккейных односторонних бортов в количестве 17 штук и ворота хоккейные профессиональные с сеткой в количестве 34 штук в августе 2019 года были переданы в муниципальные районы Республики Мордовия на основании заключенных Учреждением и главами администраций муниципальных районов договоров ответственного хранения и актов приема-передачи. Фактически комплекты хоккейного оборудования были переданы Учреждением в муниципальные районы в целях безвозмездного пользования.
Таким образом, как верно установили суды, приобретение, отгрузка и установка оборудования на сумму 13 960 128 рублей осуществлялась для муниципальных образований Республики Мордовия для общего пользования, не связанного со спортивной подготовкой в рамках договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 01.01.2019 N 34/19.
На основании изложенного суды первой и апелляционной инстанций сделали правильный вывод о несоблюдении Учреждением цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.2 Соглашения N 1-2019/19-Д96 (в редакции дополнительного соглашения от 07.08.2019 N 1).
Суды первой и апелляционной инстанций установили, что Учреждение допустило несоблюдение условий, установленных Соглашением о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, поскольку машина для уборки и заливки льда "Олимпия Миллениум Н" стоимостью 9 315 000 рублей, (из них за счет средств субсидии в сумме 9 128 700 рублей), фактически используется на нужды Учреждения, а не в целях совершенствования спортивной подготовки по хоккею, которую осуществляет ГБУ РМ "СШОР по хоккею".
Как следует из материалов дела и установили суды, ООО "СМГ ИМПОРТ" и Учреждение заключили договор от 14.06.2019 N 97/2019 на приобретение машины для уборки и заливки льда "Олимпия Миллениум Н". В соответствии с договором безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 01.01.2019 N 34/19 закупленное имущество предназначено для использования ГБУ РМ "СШОР по хоккею". Однако, по акту приема-передачи имущества от 03.10.2019 N 1, которым Учреждение передало ГБУ РМ "СШОР по хоккею" в оперативное управление движимое имущество (комплекты хоккейных односторонних бортов, ворота хоккейные, защитные экраны и машина для подрезки льда) на сумму 16 195 204 рубля 08 копеек, машина для уборки и заливки льда "Олимпия Миллениум Н" не была передана.
На момент проведения проверки данная машина числилась на балансе Учреждения и была передана на баланс ГБУ РМ "СШОР по хоккею" на основании приказа Министерства по акту приема-передачи от 25.02.2021 N 1 (после составления акта проверки).
При проведении проверки было установлено, что машина для заливки и уборки льда "Олимпия Миллениум Н" используется при проведении всех мероприятий на ледовых аренах Учреждения.
Таким образом, суды пришли к верному выводу о том, что приобретение машины для уборки и заливки льда "Олимпия Миллениум Н" в собственность ГАУ РМ "Ледовый дворец" и ее использование в целях организации и проведения мероприятий в рамках уставной деятельности Учреждения не соответствует условиям Соглашения N 1-2019/19-Д96.
На основании изложенного суды правомерно признали законным оспариваемое представление Управления в указанной части.
Выводы судов основаны на полном, всестороннем и объективном исследовании фактических обстоятельств и имеющихся в деле доказательств и не противоречат им.
Довод Учреждения о преюдициальном значении для настоящего спора решения Арбитражного суда Республики Мордовия по делу N А39-7291/2021 был рассмотрен судами и обоснованно отклонен, поскольку оспариваемое в рамках данного дела представление выдано иному субъекту контроля - Министерству, в связи с допущенными им нарушениями бюджетного законодательства.
Иные доводы, изложенные в кассационных жалобах, являлись предметом рассмотрения в судах первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, основания для непринятия которой у суда кассационной инстанции отсутствуют. Данные доводы направлены на переоценку установленных судами фактических обстоятельств дела и принятых ими доказательств, что в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
Нормы материального права применены судами первой и апелляционной инстанций правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом кассационной инстанции не установлено.
Кассационные жалобы не подлежат удовлетворению.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы Учреждения относятся на заявителя.
Вопрос о взыскании государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы Управления не рассматривался, так как на основании пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Управление освобождено от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Волго-Вятского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 19.07.2022 и постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 17.11.2022 по делу N А39-6503/2021 оставить без изменения, кассационные жалобы государственного автономного учреждения Республики Мордовия "Ледовый дворец" и Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия - без удовлетворения.
Расходы по уплате государственной пошлины, связанной с рассмотрением кассационной жалобы, отнести на государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Ледовый дворец".
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном в статье 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Л.В. Соколова |
Судьи |
О.Е. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Суды установили и материалами дела подтверждается, что в абзаце 2 пункта 2 мотивировочной части представления Управления Учреждению вменено нарушение абзацев 2, 6 пункта 1 статьи 78.1 БК РФ и пункта 1.2 Соглашения N 1-2019/19-Д96, что выразилось в несоблюдении в 2019 году условий, установленных Соглашением при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, на сумму 13 960 128 рублей (из них за счет средств субсидии в сумме 13 680 925 рублей 44 копеек), поскольку закупленные комплекты хоккейных односторонних бортов в количестве 17 штук и ворота хоккейные профессиональные с сеткой в количестве 34 штук фактически были отгружены и установлены для общего пользования на территориях муниципальных образований Республики Мордовия и не использовались в целях совершенствования спортивной подготовки по хоккею, которую осуществляет ГБУ РМ "СШОР по хоккею".
...
Довод Учреждения о преюдициальном значении для настоящего спора решения Арбитражного суда Республики Мордовия по делу N А39-7291/2021 был рассмотрен судами и обоснованно отклонен, поскольку оспариваемое в рамках данного дела представление выдано иному субъекту контроля - Министерству, в связи с допущенными им нарушениями бюджетного законодательства."
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 7 марта 2023 г. N Ф01-329/23 по делу N А39-6503/2021