г. Владимир |
|
17 ноября 2022 г. |
Дело N А39-6503/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10.11.2022.
Постановление в полном объеме изготовлено 17.11.2022.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Белышковой М.Б., судей Гущиной А.М., Кастальской М.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Калининой Ю.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия и государственного автономного учреждения Республики Мордовия "Ледовый дворец" на решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 19.07.2022 по делу N А39-6503/2021, принятое по заявлению государственного автономного учреждения Республики Мордовия "Ледовый дворец" (ОГРН 1071326002879, ИНН 1326201272) о признании недействительным представления Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия от 02.04.2021 N 09-12-07/24-3128, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - Министерства спорта, молодежной политики и туризма Республики Мордовия, государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия "Спортивная школа олимпийского резерва по хоккею".
В судебном заседании приняли участие представители государственного автономного учреждения Республики Мордовия "Ледовый дворец" - Клеянкина Т.Н. на основании доверенности от 19.07.2022 N 13 сроком действия до 31.12.2022 (т.3 л.д. 32) и Лукьянова Ю.С. на основании доверенности от 01.09.2022 N 16 сроком действия до 31.12.2022 (т. 3, л.д. 33).
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителя в судебное заседание не обеспечили.
Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия ходатайствует о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (входящий N 01АП-6460/22 (2) от 07.11.2022).
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия (далее - Управление, УФК по РМ) проведена плановая выездная проверка государственного автономного учреждения Республики Мордовия "Ледовый дворец" (далее - ГАУ РМ "Ледовый дворец", учреждение) по вопросу представления и использования средств из федерального бюджета на реализацию государственной программы "Развитие физической культуры и спорта" за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года, результаты которой отражены в акте от 16.02.2021.
В ходе проверки управление пришло к выводу, что учреждением допущено нецелевое использование средств субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, в 2019 году на общую сумму 1 687 794,24 руб., а также нарушены иные условия, установленные соглашением при предоставлении субсидии в 2019 году, на общую сумму 23 275 128,00 руб., из них за счет субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, в сумме 22 809 625,44 руб.
Учреждению 02.04.2021 было выдано представление N 09-1207/24-3128, в соответствии с которым на Учреждение возложена обязанность устранить нарушение путем возврата в доход федерального бюджета средств субсидии, использованных не по целевому назначению в общей сумме 1 687 794 руб. 24 коп. и принять меры по устранению причин и условий его совершения в дальнейшем путем расходования средств субсидии в соответствии с целями их предоставления.
ГАУ РМ "Ледовый дворец" не согласившись с выданным представлением обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего требований относительно предмета спора, привлечено Министерство спорта, молодежной политики и туризма Республики Мордовия (далее -Министерство), государственное бюджетное учреждение Республики Мордовия "Спортивная школа олимпийского резерва по хоккею" (далее - спортивная школа).
Арбитражный суд Республики Мордовия, руководствуясь статьями 71, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), решением от 19.07.2022 заявленные требования удовлетворил в части отказа учреждению в признании недействительным оспариваемого представления относительно нецелевого использования субсидии в сумме 1 445 557 руб.84 коп. по оплате оборудования (защитных экранов для комплектов хоккейных односторонних бортов). В удовлетворении заявления в остальной части учреждению отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, учреждение обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда в части отказа в удовлетворении заявленных требований отменить и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на неправильное применение норм материального права.
Заявитель убежден в том, что обстоятельства, установленные в рамках дела А39-7291/2021, связанные с оценкой факта использования субсидии, не подлежали переоценке при рассмотрении настоящего спора.
Учреждение считает вывод о нарушении им иных условий, установленных соглашением при предоставлении субсидии в 2019 году на общую сумму 23 275 128 руб. (пункт 2 мотивировочной части представления) необоснованным, в том числе, и в связи с наличием вступившего в законную силу решения суда по делу N А39-7291/2021, которым все произведенные ГАУ РМ "Ледовый дворец" действия были признаны законными.
Подробно доводы Учреждения приведены в апелляционной жалобе и поддержаны представителями в судебном заседании.
Лица участвующие в деле отзыв на апелляционную жалобу учреждения не представили.
Управление, не согласившись с решением суда в части удовлетворения заявленных требований, обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда в части удовлетворения заявленных требований отменить и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на неправильное применение норм материального права, недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными, по следующим основаниям.
В апелляционной жалобе УФК по РМ приводит доводы о доказанности им нецелевого использования бюджетных средств в сумме 1 445 557 руб.84 коп. по оплате учреждением оборудования (защитных экранов для комплектов хоккейных односторонних бортов). При этом управление указывает, что целью предоставления субсидии является приобретение основных средств, тогда как приобретенные по договору поставки N 98/2019 защитные экраны (стекло) не являются объектами основных средств.
Кроме того, по мнению управления, сам по себе установленный в ходе следственного эксперимента факт наличия технической возможности соединения (скрепления) хоккейного борта и иных самостоятельных конструкций не свидетельствует о том, что полученная в результате конструкция является "комплектом".
Подробно позиция управления изложена в апелляционной жалобе. Учреждение в отзыве на апелляционную жалобу УФК по РМ указало на законность судебного акта в обжалуемой управлением части, просило решение в указанной части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Представители учреждения в судебном заседании поддержали указанную позицию.
В силу части 3 статьи 156 АПК РФ апелляционные жалобы рассмотрены в отсутствие не явившихся представителей иных лиц, участвующих в деле.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционных жалобах, отзыве учреждения на апелляционную жалобу управления, заслушав в судебном заседании представителей ГАУ РМ "Ледовый дворец", Первый арбитражный апелляционный суд не установил правовых оснований для отмены решения суда первой инстанции.
По смыслу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ для признания ненормативного акта недействительным необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Судом первой инстанции установлено и заявителем не оспаривается, что представление выдано управлением в пределах полномочий, предоставленных ему действующим законодательством.
В силу пункта 2 статьи 270.2 БК РФ под представлением понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению: 1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий; 2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.
Пунктом 1 статьи 306.4 БК РФ установлено, что нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Таким образом, под нецелевым использованием бюджетных средств понимается не только использование средств на иные цели, не соответствующие заранее определенным, но и использование средств с нарушением условий их получения. Для определения нецелевого характера использования бюджетных средств необходимо учитывать в совокупности как отклонение от регламентируемого режима их использования, так и соотношение результата использования с целью, установленной при выделении этих средств (эффективность использования бюджетных средств), а также иные фактические обстоятельства, существовавшие при освоении выделенных средств.
Как установлено судом, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 утверждена государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Государственная программа N 302). В Приложении N 31 к Государственной программе N 302 предусмотрены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние.
09.02.2019 между Министерством и Правительством Республики Мордовия заключено Соглашение N 777-082019-102 о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее - Соглашение), предметом которого являляется предоставление из федерального бюджета в 2019 году бюджету Республики Мордовия субсидии на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние.
Соглашением предусмотрено, что предоставление субсидии осуществляется в целях достижения результатов федерального проекта по субъекту согласно приложениям N 1, 2 и утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия от 16.09.2013 N 393 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2020 годы.
19.04.2019 между Министерством (главный распорядитель) и ГАУ РМ "Ледовый дворец" в целях выполнения Соглашения было заключено Соглашение N 1-2019/19-Д96 о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели ГАУ РМ "Ледовый дворец" (далее - Соглашение N 1-2019/19-Д96).
В соответствии с пунктом 1.1. Соглашения N 1-2019/19-Д96 главный распорядитель обязуется предоставить учреждению субсидию на иные цели в целях укрепления материально-технической базы учреждения и (или) участия в реализации мероприятий, не включенных в государственное задание в размере 25 510 204,08 руб., в том числе: 510 204,08 руб. средства республиканского бюджета; 25 000 000 руб. за счет субсидии из федерального бюджета, а Учреждение обязуется принять субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному Соглашением, а также обеспечить выполнение условий Соглашения.
Согласно пункту 1.2. Соглашения N 1-2019/19-Д96 (в редакции дополнительного соглашения N 1 от 07.08.2019) целью предоставления субсидии является приобретение основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанное с выполнением государственного задания (в рамках направления, определенного Соглашением; совершенствование спортивной подготовки по хоккею в рамках договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 01.01.2019 между ГАУ РМ "Ледовый дворец" и спортивной школой. Направлениями расходования субсидии является приобретение спортивно-технологического оборудования (комплектов хоккейных односторонних бортов (в том числе с защитным экраном) (17 комплектов), ворот хоккейных профессиональных с сеткой (40 штук), машины для заливки и уборки льда, машины для подрезки льда у бортов).
Приказом Министерства спорта Российской Федерации N 102 от 12.02.2019 утвержден Перечень спортивно-технического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею, закупаемого ха счет средств федерального бюджета в рамках Государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" ( далее - Перечень N 102.
Пунктом 1 Перечня N 102 предусмотрено приобретение монтируемого оборудования для хоккея "Комплект хоккейных односторонних бортов (в том числе с защитным экраном)", единица измерения закупаемого оборудования установлена - "комплект".
В соответствии с договором поставки N 95/2019 ООО "Завод детского игрового и спортивного оборудования "ДиКоМ" учреждению были поставлены 17 комплектов хоккейных односторонних бортов с защитной сеткой и ворота хоккейные профессиональные с сеткой на общую сумму 13 960 128 руб.
Также на основании договора от 21.06.2019 ООО "PC-Арена Компоненте" поставило ГАУ РМ "Ледовый дворец" защитные экраны для комплектов хоккейных односторонних бортов (закаленное стекло "Pilkington" 12 мм), согласно спецификации, на общую сумму 1 475 059,02 руб.
Поскольку отдельным пунктом в разделе "Монтируемое оборудование для хоккея" Перечня N 102 защитный экран для комплектов хоккейных односторонних бортов не был предусмотрен, УФК по РМ посчитало, что 1 445 557,84 руб. использованы учреждением не по целевому назначению.
При этом УФК по РМ исходило из того, что в соответствии с паспортом "Коробка хоккейная 26 x 56" защитные экраны уже входят в состав комплекта; размеры защитных экранов, закупленных по договору поставки N 98/2019 и размеры хоккейных коробок, закупленных в комплекте с сетками по договору N 95/2019, не совпадают. Следовательно, по мнению управления, договор N 98/2019 на поставку защитных экранов заключен не для установки их на приобретенные комплекты.
Суд первой инстанции, учитывая положения приказа Министерства спорта Российской Федерации от 17.08.2018 N 729 и Требования к спортивной зоне для хоккея" Свода правил СП 332.1325800.2017 "Спортивные сооружения. Правила проектирования", пришел к выводу о том, что защитное стекло (защитный экран) и экраны с защитной сеткой, являются различными элементами защитной конструкции, обеспечивающей безопасность лиц, принимающих участие в соревнованиях, и зрителей.
С учетом изложенного суд обоснованно отклонил довод УФК по РМ о том, что защитные экраны входили в состав комплекта, приобретенного ранее по договору поставки N 95/2019.
Поскольку раздел "Монтируемое оборудование для хоккея" Перечня N 102 предусматривает комплект хоккейных односторонних бортов (в том числе с защитным экраном), учреждение правомерно в рамках целевого субсидирования приобрело по договору поставки защитные экраны в дополнение к комплекту хоккейных односторонних бортов с защитной сеткой, полученному по договору поставки N 95/2019.
Ожидаемый конечный результат предоставления субсидии, в рассматриваемом случае, учреждением достигнут.
Доказательств того, что договор поставки N 98/2019 защитных экранов для комплектов хоккейных односторонних бортов заключен ГАУ РМ "Ледовый дворец" не для установки их на полученные по договору поставки N 95/2019 комплекты хоккейных односторонних бортов, Управлением не представлено.
Кроме того, в ходе следственного эксперимента, проведенного 22.04.2022 в рамках расследования уголовного дела N 12102890002000110, возбужденного по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, по факту расходования должностными лицами ГАУ РМ "Ледовый дворец" бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, совершенного в крупном размере (прекращено 08.07.2022 за отсутствием состава преступления), установлена возможность монтажа закупленных ГАУ РМ "Ледовый дворец" защитных экранов (закаленное стекло "Pilkington" 12 мм) на установленные в муниципальных районах Республики Мордовия хоккейные коробки и возможность их последующего использования без угрозы причинения вреда здоровью.
Таким образом, представление УФК по РМ от 02.04.2021 в части нарушения, указанного в абзаце 2 пункта 1 его мотивировочной части не соответствует положениям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы учреждения в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Следовательно, суд первой инстанции правомерно в этой части удовлетворил требование учреждения.
Доводы Управления получили надлежащую правовую оценку суда первой инстанции и не опровергают законность и обоснованность принятого им судебного акта в обжалуемой части.
Суд апелляционной инстанции считает необоснованным довод ГАУ РМ "Ледовый дворец" о том, что для рассмотрения данного спора имеют преюдициальное значение обстоятельства, установленные при рассмотрении спора по делу N А39-7291/2021, поскольку оспариваемое в рамках указанного дела представление выдано иному субъекту контроля - Министерству, в связи с допущенными им нарушениями бюджетного законодательства.
Как следует из абзаца 3 пункта 1 мотивировочной части оспариваемого представления, ГАУ РМ "Ледовый дворец" допущено нецелевое использование субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, на сумму 242 236,40 рублей выразившееся в оплате монолитного поликарбоната Киви 2050*3050, приобретение которого не предусмотрено Перечнем спортивно-технологического оборудования N 102, не относящегося к основным средствам.
Поскольку использование субсидии, выделенной из федерального бюджета, на оплату монолитного поликарбоната Киви 2050*3050 не соответствует целям предоставления субсидии и является нецелевым использованием бюджетных средств федерального бюджета, суд первой инстанции обоснованно отклонил довод учреждения о несоответствии не оспариваемого представления в указанной в связи бюджетному законодательству.
В абзаце 2 пункта 2 мотивировочной части оспариваемого представления учреждению вменяется нарушение абзацев 2, 6 пункта 1 статьи 78.1 БК РФ и пункта 1.2 Соглашения N 1-2019/19-Д96, выразившееся в несоблюдении в 2019 году условий, установленных соглашением при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, на сумму 13 960 128, руб. (из них за счет средств субсидии в сумме 13 680 925,44 руб.), поскольку закупленные комплекты хоккейных односторонних бортов в количестве 17 штук и ворота хоккейные профессиональные с сеткой в количестве 34 штук фактически были отгружены и установлены для общего пользования на территориях муниципальных образований Республики Мордовия и не используются в целях совершенствования спортивной подготовки по хоккею, которую осуществляет спортивная школа.
Согласно пункту 1.2 Соглашения N 1-2019/19-Д96 (в редакции дополнительного соглашения от 07.08.2019 N 1) направлениями расходования субсидии являются: приобретение спортивно-технологического оборудования (приобретение комплектов хоккейных односторонних бортов (в том числе с защитным экраном) (17 комплектов), ворот хоккейных профессиональных с сеткой (40 шт.), приобретение машины для заливки и уборки льда, приобретение машины для подрезки льда у бортов).
Как следует из договора от 01.01.2019 N 34/19 ГАУ РМ "Ледовый Дворец" передало спортивной школе в безвозмездное пользование нежилые помещения общей площадью 465,2 кв. м, главную и малую ледовую арену площадью 3364,9 кв. м, залы хореографии площадью 325 кв. м, в здании Ледового дворца, расположенном по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Красная, д. 40, для проведения тренировочного процесса.
Приказом Министерства от 18.02.2019 N 78 определен перечень из 17 муниципальных районов Республики Мордовия для поставки комплектов хоккейного оборудования и на ГАУ РМ "Ледовый дворец" возложена обязанность по осуществлению конкурсных процедур по закупке спортивно-технологического оборудования в соответствии с действующим законодательством.
В августе 2019 года закупленные комплекты хоккейных односторонних бортов в количестве 17 шт. и ворота хоккейные профессиональные с сеткой в количестве 34 шт. были переданы в муниципальные районы Республики Мордовия на основании заключенных ГАУ РМ "Ледовый дворец" и глав администраций муниципальных районов договоров ответственного хранения и актов приема-передачи. Фактически комплекты хоккейного оборудования были переданы Учреждением в муниципальные районы в целях безвозмездного пользования.
Таким образом, приобретение, отгрузка и установка указанного оборудования на общую сумму 13 960 128 руб. осуществлялась для муниципальных образований Республики Мордовия для общего пользования, и не связано со спортивной подготовкой в рамках договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 01.01.2019 N 34/19
Поэтому суд первой инстанции пришел к правильному выводу о несоблюдении учреждением цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.2 Соглашения N 1-2019/19-Д96 (в редакции дополнительного соглашения от 07.08.2019 N 1).
Также материалами дела подтверждается, что ГАУ РМ "Ледовый дворец" допущено несоблюдение условий, установленных соглашением при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, поскольку машина для уборки и заливки льда "Олимпия Миллениум Н" стоимостью 9 315 000 руб., (из них за счет средств субсидии в сумме 9 128 700 руб.), фактически используется на нужды ГАУ РМ "Ледовый дворец", а не в целях совершенствования спортивной подготовки по хоккею, которую осуществляет спортивная школа.
Установлено, что по договору от 14.06.2019 N 97/2019 с ООО "СМГ ИМПОРТ" учреждением приобретена машина для уборки и заливки льда "Олимпия Миллениум Н".
В соответствии с договором безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 01.01.2019 N 34/19, в рамках которого ГАУ РМ "Ледовый дворец" была предоставлена целевая субсидия на приобретение основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания, закупленное имущество предназначено для использования спортивной школой.
Однако, по акту приема-передачи имущества от 03.10.2019 N 1, которым ГАУ РМ "Ледовый дворец" передало спортивной школе в оперативное управление движимое имущество (комплекты хоккейных односторонних бортов, ворота хоккейные, защитные экраны и машина для подрезки льда) на сумму 16 195 204,08 руб., машина для уборки и заливки льда "Олимпия Миллениум Н" не была передана, что не оспаривается учреждением.
На момент проведения управлением проверки указанная машина числилась на балансе ГАУ РМ "Ледовый дворец" и была передана на баланс спортивной школы на основании приказа Министерства по акту приема-передачи от 25.02.2021 N 1 (после составления акта проверки).
В ходе проверки было установлено, что машина для заливки и уборки льда "Олимпия Миллениум Н" используется при проведении всех мероприятий на ледовых аренах ледового дворца, в том числе при проведении чемпионата и Первенства России по синхронному катанию на коньках, проходившему в период проверки.
Таким образом, приобретение машины для уборки и заливки льда "Олимпия Миллениум Н" в собственность ГАУ РМ "Ледовый дворец", а также ее использование в целях организации и проведения мероприятий в рамках уставной деятельности учреждения не соответствует условиям Соглашения N 1 -2019/19-Д96.
Предписание управления в части, оспариваемой учреждением, соответствует законодательству и не нарушает права ГАУ РМ "Ледовый дворец" в сфере предпринимательской деятельности.
Следовательно, суд первой инстанции в этой части правомерно отказал в удовлетворении заявленного Учреждением требования.
Доводы Учреждения и УФК по РМ получили надлежащую правовую оценку суда первой инстанции и не опровергают законность и обоснованность принятого им судебного акта.
Оснований для удовлетворения апелляционных жалоб по приведенным в них доводам судом апелляционной инстанции не установлено.
Арбитражный суд Республики Мордовия полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на учреждение.
Государственная пошлина в размере 1500 рублей, излишне уплаченная по платежному поручению от 18.08.2022 N 275789, подлежит возврату государственному автономному учреждению Республики Мордовия "Ледовый дворец" из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 19.07.2022 по делу N А39-6503/2021 оставить без изменения, апелляционные жалобы Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия и государственного автономного учреждения Республики Мордовия "Ледовый дворец" - без удовлетворения.
Возвратить государственному автономному учреждению Республики Мордовия "Ледовый дворец" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 18.08.2022 N 275789.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
М.Б. Белышкова |
Судьи |
А.М. Гущина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А39-6503/2021
Истец: государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Ледовый дворец"
Ответчик: Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия
Третье лицо: Государственное бюджетное учреждение Республики Мордовия "Спортивная школа олимпийского резерва по хоккею", Министерство спорта, молодежной политики и туризма Республики Мордовия, Первый Арбитражный апелляционный суд, старшему следователю следственного отдела по Ленинскому району г. Саранска Следственного комитета РФ по РМ Кузьмину Е.С.