Нижний Новгород |
|
22 марта 2023 г. |
Дело N А43-8130/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20.03.2023.
Постановление изготовлено в полном объеме 22.03.2023.
Арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Забурдаевой И.Л.,
судей Александровой О.В., Башевой Н.Ю.,
при участии представителей
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области: Абраамяна Ю.А. (доверенность от 20.03.2023),
от Министерства здравоохранения Нижегородской области:
Архипова А.В. (доверенность от 01.01.2023),
от государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Балахнинская центральная районная больница":
Аршиновой О.С. (доверенность от 16.05.2022),
Ахмадуллина А.М. (доверенность от 06.12.2022)
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "РБМ-Центр"
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 09.06.2022 и
на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 24.11.2022
по делу N А43-8130/2022,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "РБМ-Центр" о признании незаконным и отмене решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 28.12.2021 N 052/06/105-4063/2021,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, - Министерство здравоохранения Нижегородской области, государственное бюджетного учреждение здравоохранения Нижегородской области "Балахнинская центральная районная больница", государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области",
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "РБМ-центр" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным и отмене решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (далее - Управление) от 28.12.2021 N 052/06/105-4063/2021.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство здравоохранения Нижегородской области (далее - Министерство), государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Балахнинская центральная районная больница" (далее - ГБУЗ НО "Балахнинская ЦРБ"), государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области" (далее - ГКУ НО "ЦРЗ НО").
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 09.06.2022, оставленным без изменения постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 24.11.2022 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Не согласившись с принятыми судебными актами, Общество обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить их в связи с несоответствием выводов, сделанных судами, фактическим обстоятельствам дела и неправильным применением норм материального и процессуального права.
Заявитель кассационной жалобы считает, что Общество в первой части заявки указало точные технические характеристики предлагаемого к поставке оборудования согласно данным производителя, которые не противоречили требованиям аукционной документации и регистрационному досье. По мнению заявителя, суды не дали оценки доводам о показателе диапазона рабочих частот ультразвукового датчика конвексногои - 1,8-6,0 МГц. Кроме того, суды неправомерно отказали в удовлетворении ходатайства о привлечении к участию в деле акционерного общества "НИПК Электрон".
Подробно позиция заявителя изложена в кассационной жалобе.
Управление, Министерство, в отзывах и представители в судебном заседании отклонили доводы кассационной жалобы.
ГКУ НО "ЦРЗ НО" в отзыве на кассационную жалобу отклонило доводы, изложенные в ней, просило оставить в силе оспариваемые судебные акты, как законные и обоснованные, ходатайствовало о проведении заседания суда округа в отсутствие представителя.
Общество, извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в судебное заседание представителей не направило, в связи с чем на основании части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации жалоба рассмотрена без их участия.
Как следует из материалов дела и установили суды, в Управление поступила жалоба Общества на действия ГБУЗ НО "Балахнинская ЦРБ" и ГКУ НО "ЦРЗ НО" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку системы ультразвуковой визуализации универсальной с питанием от сети, номер извещения 0832200006621001642 (далее - электронный аукцион).
В ходе рассмотрения жалобы Управление установило следующие обстоятельства.
В единой информационной системе и на сайте электронной площадки ЭТП Газпромбанк 03.12.2021 размещены извещение и документация об электронном аукционе по определению поставщика на поставку системы ультразвуковой визуализации универсальной с питанием от сети. Заказчик - ГБУЗ НО "Балахнинская ЦРБ".
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 609 900 рублей.
Аукционная комиссия 13.12.2021 рассмотрела первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе, о чем составлен соответствующий протокол. Согласно протоколу на участие в электронном аукционе подано две заявки, каждая из которых признана соответствующей и допущена до участия в электронном аукционе.
Аукционной комиссией 14.12.2021 подведены итоги электронного аукциона, о чем составлен соответствующий протокол.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона заявка Общества отклонена на основании части 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) ввиду предоставления в составе заявки недостоверных сведений относительно характеристик предлагаемого к поставке оборудования. Представленный в составе второй части заявки участником закупки документ не подтверждает наличие сведений о таком товаре в реестре российской радиоэлектронной продукции (в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ).
По результатам рассмотрения жалобы Управление приняло решение от 28.12.2021 N 052/06/105-4063/2021, в соответствии с которым жалоба Общества на действия ГБУЗ НО "Балахнинская ЦРБ" и ГКУ НО "ЦРЗ НО" признана необоснованной.
Общество оспорило решение Управления в судебном порядке.
Руководствуясь положениями Закона N 44-ФЗ (в редакции, действовавшей в период спорных правоотношений), суд первой инстанции пришел к выводу о законности, обоснованности оспариваемого решения и отказал в удовлетворении заявленного требования.
Суд апелляционной инстанции согласился с выводом суда первой инстанции и оставил решение без изменения.
Рассмотрев кассационную жалобу, Арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для ее удовлетворения.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Кодекса решения органов, осуществляющих публичные полномочия, могут быть признаны незаконными, если они не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Закон N 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (пункт 1 статьи 1).
Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (часть 1 статьи 24 Закона N 44-ФЗ).
Электронный аукцион является одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (часть 2 статьи 24 Закона N 44-ФЗ).
Под электронным аукционом понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведения такого аукциона и документации о нем; к участникам предъявляются единые и дополнительные требования; проведение аукциона обеспечивается на электронной площадке оператором (часть 1 статьи 59 Закона N 44-ФЗ).
В соответствии со статьей 63 Закона N 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация, указанная в статье 42 данного закона, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки, перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона, а также требования, предъявляемые к участникам аукциона.
В пункте 1 части 1 статьи 33 данного закона установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер и включать в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Заказчик при описании объекта закупки в документации о закупке должен использовать, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ).
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 настоящего закона и инструкцию по ее заполнению.
Статья 66 Закона N 44-ФЗ определяет правила подачи заявок на участие в электронном аукционе, в которой предусмотрено, что заявка состоит из двух частей.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации.
Вторая часть заявки должна содержать перечень документов и информации, установленные частью 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
На основании части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки, в числе прочего, должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ или оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией; конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вторая часть заявки должна содержать перечень документов и информации, установленной частью 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку, к участию в нем и признании его участником аукциона или об отказе в допуске в порядке и по основания, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ (часть 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ).
Как видно из материалов дела и установили суды, объектом закупки являлось определение поставщика на поставку системы ультразвуковой визуализации универсальной с питанием от сети.
В документации об электронном аукционе (раздел I) установлены требования к содержанию первой и второй частей заявок на участие в конкурсе.
Первая часть заявки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в пунктах 2.1, 2.2 раздела II документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии) (пункт 15).
Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, в том числе, копию регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения Российской Федерации на предлагаемые к поставке медицинские изделия (в соответствии с Правилами N 1416) (пункт 16).
Из пункта 2 раздела II документации об электронном аукционе следует, что в аукционной документации установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.
Правила указания участником закупки в заявке конкретных значений показателей приведены в пункте 18 Инструкции по заполнению заявки раздела I документации об аукционе.
Представленные участником закупки значения конкретных показателей товара не должны содержать недостоверную информацию (пункт 18 Инструкции по заполнению заявки раздела I документации об аукционе).
Конкретные показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров (работ, услуг) установленным заказчиком требованиям, максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, содержатся в пункте 2.1 раздела II документации об электронном аукционе.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного закона или представления недостоверной информации (пункт 1 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ).
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ).
Согласно части 6.1 статьи 66 Закона N 44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 данной статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Суды установили, что в пункте 1.2.13 заявки участник указал на наличие в аппарате для УЗИ модуля для количественной оценки образований в режиме эластографии. Вместе с этим, в регистрационном удостоверении и в руководстве по эксплуатации отсутствует информация о наличии модуля для количественной оценки образований в режиме эластографии у предлагаемой к поставке системы диагностической для ультразвуковых исследований "УЗИ-ЭЛЕКТРОН".
В пункте 1.8.1.1 заявки Общество указало сведения диапазона рабочих частот ультразвукового датчика конвексного - 1,8-6,0 МГц, тогда как в регистрационном удостоверении на данную модель указаны два вида конвексных датчиков: серии G модель G2-5C и серии D модель D3-6C. Однако ни один из указанных датчиков не соответствует требованиям по частотам. При этом в руководстве по эксплуатации отражены сведения о наличии у предлагаемого к поставке аппарата для УЗИ двух ультразвуковых конвексных датчиков: серии G модель G2-5C, с рабочим диапазоном частот не менее 2-5,5 МГц; D модель D3-6C с рабочим диапазоном частот не менее 3,0-6,0 МГц.
В пункте 1.8.1.3 заявки участник указал количество элементов ультразвукового датчика конвексного - 128 штук. В руководстве по эксплуатации указаны сведения о наличии у предлагаемого к поставке аппарата для УЗИ двух ультразвуковых конвексных датчиков: серии G модель G2-5C, имеющий количество элементов - не менее 64 штук; D модель D3-6C, имеющий количество элементов - не менее 64 штук.
В пункте 1.8.2.1 заявки Общество указало диапазон рабочих частот ультразвукового датчика линейного - 3,0-16,0 МГц. В регистрационном удостоверении на данную модель указаны четыре вида линейных датчиков: серии X модель X4-12L, серии X модель X6-16L, серии U модель U5-15L и серии I модель I4-11T. Ни один из указанных датчиков не соответствует требованиям по частотам.
В руководстве по эксплуатации указаны сведения о наличии в аппарате для УЗИ четырех ультразвуковых линейных датчиков: серии X модель X4-12L, с рабочим диапазоном частот - не менее 6-12 МГц; серии X модель X6-16L, с рабочим диапазоном частот - не менее 7,3-14 МГц; серии U модель U5-15L, с рабочим диапазоном частот - не менее 6-12 9 МГц; серии I модель I4-UT, с рабочим диапазоном частот не менее 6-11 МГц.
В пункте 1.8.2.3 заявки участник указал количество элементов ультразвукового датчика линейного - 192 штуки, в руководстве по эксплуатации указаны сведения о наличии у аппарата для УЗИ четырех ультразвуковых линейных датчиков: серии Х модель X4-12L, имеющий количество элементов - не менее 128 штук; серии Х модель X6-16L, имеющий количество элементов не менее 128 штук; серии И модель U5-15L, имеющий количество элементов не менее 128 штук; серии I модель 14-ИТ, имеющий количество элементов не менее 64 штук.
В пункте 1.8.5.1 заявки участник указал диапазон рабочих частот ультразвукового датчика микроконвексного внутриполостного - 4-11 МГц. В регистрационном удостоверении на данную модель указан полостной датчик - серии G модель G4-9M. При этом в руководстве по эксплуатации указаны сведения о наличии у аппарата для УЗИ одного ультразвукового микроконвексного датчика: серии G модель G4-9M, с рабочим диапазоном частот, не менее 5-10 МГц.
В пункте 1.8.5.3 заявки Общество указало количество элементов ультразвукового датчика микроконвексного 128 штук. При этом в руководстве по эксплуатации указаны сведения о наличии у аппарата для УЗИ одного ультразвукового микроконвексного датчика: серии G модель G4-9M, имеющий количество элементов не менее 64 штук. В пункте 1.9.5.5 заявки участник указал диапазон частоты повторения импульсов излучения (PRF) в режиме импульсно-волнового допплера PW-0,6-27,7 кГц. В руководстве по эксплуатации указаны сведения о наличии у аппарата для УЗИ диапазон частоты повторения импульсов излучения (PRF) в режиме импульсно-волнового допплера PW, не менее-1-20 кГц.
В пункте 1.9.5.7 заявки участник указал диапазон частоты повторения импульсов излучения (PRF) при допплеровском сканировании в режиме CFM - 0,2-24,0 кГц, а в руководстве по эксплуатации указаны сведения о наличии у аппарата для УЗИ диапазон частоты повторения импульсов излучения (PRF) при допплеровском сканировании в режиме CFM, не менее 0,6-18 кГц.
В пункте 1.9.6.8 заявки участник указал сведения наличии в аппарате для УЗИ программы оптимизации изображения, аналогичной магнитнорезонансной технологии на основе межпиксельной коррекции с изменением порога фильтрации. Однако, в регистрационном удостоверении и в руководстве по эксплуатации отсутствует информация о наличии программы оптимизации изображения, аналогичной магнитно-резонансной технологии на основе межпиксельной коррекции с изменением порога фильтрации у аппарата для УЗИ.
В пункте 1.9.6.9 заявки Общество указало количество степеней фильтрации - 5, но в регистрационном удостоверении и руководстве по эксплуатации не имеется информации о наличии пяти степеней фильтрации у предлагаемой к поставке системы диагностической для ультразвуковых исследований "УЗИ-ЭЛЕКТРОН".
В пункте 1.9.6.10 заявки участник указал на наличие в аппарате для УЗИ модуля улучшения визуализации при обследовании скелетномышечной системы с трехуровневой индексацией. Однако, в регистрационном удостоверении и руководстве по эксплуатации отсутствует информация о наличии модуля улучшения визуализации при обследовании скелетномышечной системы с трехуровневой индексацией у названного аппарата.
В пункте 1.9.7.2 заявки Общество указало размер диагонали видимой части цветного жидкокристаллического монитора высокого разрешения с антибликовым покрытием 21,5 дюйм. При этом в руководстве по эксплуатации указаны сведения о наличии у аппарата для УЗИ диагонали монитора цветного жидкокристаллического монитора высокого разрешения с антибликовым покрытием, не менее 14 дюйм.
В пункте 1.9.7.3 заявки участник указал разрешение цветного жидкокристаллического монитора высокого разрешения с антибликовым покрытием - 1920х1080 пикселей. Но в руководстве по эксплуатации указаны сведения о наличии у аппарата для УЗИ разрешение цветного жидкокристаллического монитора высокого разрешения с антибликовым покрытием, не менее 1280х1024 пикселей.
В пункте 1.9.8.2 заявки участник указал размер сенсорной панели управления системой, диагонали видимой части цветного жидкокристаллического монитора высокого разрешения с антибликовым покрытием 10,1 дюйм. При этом в руководстве по эксплуатации указаны сведения о наличии у аппарата для УЗИ диагонали сенсорного экрана цветного жидкокристаллического монитора высокого разрешения с антибликовым покрытием, не менее 7 дюйм.
В пункте 1.9.10.4 заявки участник указал массу товара - 63 килограмма, тогда как этом в руководстве по эксплуатации указаны сведения о наличии у аппарата для УЗИ масса не более - 140 килограмм.
В пункте 1.9.11.2 заявки Общество указало размер потребляемой мощности - 0,45 кВА. При этом в руководстве по эксплуатации указаны сведения о наличии у аппарата для УЗИ потребляемой мощности не более 2,5 кВА.
В пунктах 1.9.10.1, 1.9.10.2, 1.9.10.3 заявки Общество указало размеры длины, ширины и высоты 86,5х53х157,5 см (115 сантиметров в сложенном состоянии, 157,5 сантиметров в максимальном положении). При этом в руководстве по эксплуатации указаны размеры аппарата для УЗИ-998х996х1800.
Таким образом, в своей заявке Общество подтвердило соответствие технических характеристик предлагаемого им к поставке товара, фактическим характеристикам системы ультразвуковой визуализации универсальной с питанием от сети "УЗИ-ЭЛЕКТРОН" 2021 года выпуска, которые в действительности не соответствуют характеристикам, указанным в регистрационном досье на медицинское оборудование.
Тем самым предоставив недостоверные сведения в отношении характеристик товара.
Между тем, на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти (часть 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").
Следовательно, обращение медицинского изделия возможно только в соответствии со сведениями регистрационного удостоверения и материалами регистрационного досье.
При этом медицинское изделие, на которое выдано соответствующее регистрационное удостоверение, подлежит поставке с соблюдением требований, предусмотренных технической документацией, находящейся в регистрационном досье.
Отсутствие требуемых параметров медицинских изделий в регистрационном удостоверении, руководстве по эксплуатации, либо несовпадение (неполное совпадение) приведенного в нем описания медицинского изделия с теми формулировками, которые изложены в подготовленном техническом задании к аукционной документации свидетельствуют о том, что указанное в регистрационном удостоверении медицинское изделие.
Ссылка Общества на то, что рабочий диапазон частот не уже чем, отраженный в документации заказчика, обоснованно отклонена апелляционным судом.
Письмо производителя изделия, в котором он сообщил о готовности производства товара с необходимыми характеристиками, без внесения соответствующих изменений в технические характеристики товара, а также регистрации таких изменений, правомерно не принято судами во внимание.
Кроме того, суды установили, что Общество в своей заявке указало, что страной происхождения товара является Российская Федерация.
Однако, в нарушение требований подпункта "6" пункта 16 раздела I аукционной документации представленный в составе второй части заявки участником закупки документ не подтверждает наличие сведений о таком товаре в реестре российской радиоэлектронной продукции (в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ), а именно: на момент подачи участником заявки для участия в электронном аукционе (09.12.2021) срок действия заключения Минпромторга России от 08.12.2020 N 95577/11, на основании которого была сформирована соответствующая запись, истек.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно признала, что заявка Общества не соответствовала требованиям аукционной документации, и отстранила его от участия в электронном аукционе
При таких обстоятельствах суды пришли к выводу, что решение Управление не противоречит положениям действующего законодательства, и, как следствие, не нарушает права и законные интересы Общества, поэтому правомерно отказали в удовлетворении заявленного требования.
Довод заявителя о необходимости привлечения к участию в деле акционерного общества "НИПК Электрон" в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, является несостоятельным в силу следующего.
Согласно части 1 статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, могут вступить в дело на стороне истца или ответчика до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции арбитражного суда, если этот судебный акт может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле также по ходатайству стороны или по инициативе суда.
Из обжалуемых судебных актов не следует, что они содержат выводы о правах и обязанностях названного лица либо могут повлиять на его права или обязанности по отношению к одной из сторон спора, что исключает необходимость привлечения акционерного общества "НИПК Электрон" к участию в настоящем деле.
Выводы судов основаны на материалах дела, не противоречат им. Доводы, приведенные в кассационной жалобе, свидетельствуют о несогласии заявителя с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судами первой и апелляционной инстанций доказательств. Переоценка доказательств и установленных фактических обстоятельств дела в силу статьи 286 Кодекса не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
Арбитражный суд Нижегородской области и Первый арбитражный апелляционный суд правильно применили нормы материального права и не допустили нарушений норм процессуального права, являющихся в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Кассационные жалобы удовлетворению не подлежат.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы в сумме 1500 рублей относятся на Общество.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Волго-Вятского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 09.06.2022 и постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 24.11.2022 по делу N А43-8130/2022 оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "РБМ-Центр" - без удовлетворения.
Расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы отнести на общество с ограниченной ответственностью "РБМ-Центр".
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном в статье 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
И.Л. Забурдаева |
Судьи |
О.В. Александрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Письмо производителя изделия, в котором он сообщил о готовности производства товара с необходимыми характеристиками, без внесения соответствующих изменений в технические характеристики товара, а также регистрации таких изменений, правомерно не принято судами во внимание.
Кроме того, суды установили, что Общество в своей заявке указало, что страной происхождения товара является Российская Федерация.
Однако, в нарушение требований подпункта "6" пункта 16 раздела I аукционной документации представленный в составе второй части заявки участником закупки документ не подтверждает наличие сведений о таком товаре в реестре российской радиоэлектронной продукции (в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ), а именно: на момент подачи участником заявки для участия в электронном аукционе (09.12.2021) срок действия заключения Минпромторга России от 08.12.2020 N 95577/11, на основании которого была сформирована соответствующая запись, истек."
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 22 марта 2023 г. N Ф01-663/23 по делу N А43-8130/2022