• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 12 сентября 2023 г. N Ф01-5587/23 по делу N А31-16414/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Обществу выдано предписание в срок до 31.01.2022 прекратить нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в установлении, поддержании монопольно высокой цены при повторной установке пломб на приборы учета энергоресурсов, включающий в себя проверку прибора учета, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности, а также неопределенного круга потребителей, а именно: привести к экономической обоснованной цену на услугу но повторному опломбированию приборов учета с учетом выводов, сделанных Управлением по делу о нарушении антимонопольного законодательства, - исключения в дальнейшем случаев допущения указанных в решении от 15.10.2021 по делу N 044/01/10-11/2021 нарушений антимонопольного законодательства; доведения до сведения ответственных лиц - должностных лиц филиала Общества указанного нарушения, информации о запретах, установленных статьей 10 Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ. Вместе с тем, данное предписание в части приведения к экономической обоснованной цену на услугу но повторному опломбированию приборов учета с учетом выводов, сделанных Управлением по делу о нарушении антимонопольного законодательства, не соответствует критерию исполнимости, поскольку Управление не установило, какими должны быть необходимые для реализации товара расходы и прибыль, не выявило цену, на которую для исполнения предписания должно ориентироваться Общество.

Исследовав и оценив представленные в материалы дела документы в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу о том, что Управление в нарушение статьи 65, пункта 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представило доказательств нарушения Обществом запрета, установленного в пункте 1 части 1 статьи 10 Закона N 135-ФЗ, что свидетельствует о наличии у судов оснований для отмены спорных ненормативных актов.

...

Вопрос о взыскании государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы не рассматривался, так как на основании пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Управление освобождено от уплаты государственной пошлины."

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 12 сентября 2023 г. N Ф01-5587/23 по делу N А31-16414/2021